zippy compact

serega_d
Владимир1961418:

С такой токоотдачей не пользуюсь-много нареканий

Согласен, одни проблемы

craig_dt
Вахтанг:

Разница по банкам великовата, конечно.

Кстати, выше камрад писал, что после 3.4 у него тоже идёт приличный расколбас по банкам. Так что для зиппи это нормальное поведение.

7 days later
craig_dt

Поставил пищалку на 3.5, в итоге за полёт аккум отдал 5809мА*ч, при посадке (опять же, при срабатывании пищалки был рядом и сразу начал садиться, не больше полуминуты) случались просадки до 9.49В на аккуме, после приземления на банках 3.52-3.48-3.03. Самое интересное, после снятия нагрузки на банках напряжение не возрастает, в отличие от мультистара. В мультистарах запищал на 3.4, сел, отключил от коптера и на банках становится 3.77-3.8-3.75, но аккум на 5200 отдаёт в районе 3300.
Кстати, аккум балансируется клоном Imax B6 до 3.17В, через некоторое время после балансировки 3.17-3.22-3.17.
Напрягает этот “расколбас” в конце, но радует, что нет резких просадок при относительно низкой напруге вольт до 6, как на мультистарах.

10 days later
DmitryK

Провели наземный тест 4s2200mAh 35С. Ток 20-42А в течении 3-х минут надул батарейку в шар. До этого не эксплуатировалась. После остывания сдулась обратно. На самой вздутой банке сопротивление выросло до 6.8мОм, на других- около 4-х. Т.е реальная токоотдача вряд ли больше 5-10С. Акки 1 и 1.3Ач сдохли через 10-15 циклов. Тоже просадки такие, что летать не возможно. Заряжал током не больше 2С. Вобщем компакты это что-то типа Мультистаров, для не силового применения…

Владимир1961418
DmitryK:

Заряжал током не больше 2С.

Эти аккумуляторы заряжают током не более 1С!или менее,тогда они живут долго и токоотдача вполне себе нормальная.

DmitryK

2C заряжал пару раз. Оставшиеся 8 циклов по 1С 😃 и меньше.

Владимир1961418:

токоотдача вполне себе нормальная

-для смотря чего 😃 Мои с рейтингом 35-35С ни о какой нормальной токоотдаче и не знали с самого рождения 😦 Вот моя статистика: 1000мАч 25С, 1300мАч35С, 2700мАч25С, -через 2-5 циклов растет сопротивление и параллельно падает емкость. 2200мАч 35С-писал выше, с первого разряда нагрузку не держат.Попробую качнуть малым током, но верится с трудом.

Владимир1961418
DmitryK:

с первого разряда нагрузку не держат

Это потому что им нужна раскачка-к пятому циклу должно в норму прийти,я летаю на батареях с разрядом 35-40С,на 800mAh 2S,1000mAh 3S,2200mAh 3S,последние работают с моторами 35-42 1000kV на приличных токах,прошли примерно по 35-50 циклов и пока всё нормуль.

jon82

Мои благополучно трудятся второй сезон. Сопротивление не мерил, нечем. Самолёт также уходит вверх, без видимого проседания. Храню также, как придётся. Только зиму пролежали в холодильнике в режиме хранения. Вздутия не наблюдается. Может мне просто очень повезло и партия такая попалась (это мои первые компакты, хотя все разные), но за их цену полностью устраивают.

DmitryK

Cейчас циклирую компакты 2200 4S на Гиперионе 720. Пишет на обоих акках сопротивление 20-30мОм в зависимости от степени заряда. Емкость немного меньше заявленной, около 2-х Ач.

craig_dt

Нашёл ещё один интересный аккум от зиппи - ZIPPY Compact 6200mAh 3s 40c - всего на 3 грамма тяжелее 5800mAh 3s 60c, ёмкость на 400мАЧ больше! Только ни в Европе, ни в РФ купить нельзя, заказ лишь с глобала. Косяк косячный 😦

Andry_M
craig_dt:

на 3 грамма тяжелее 5800mAh 3s 60c, ёмкость на 400мАЧ больше!

Наверное такое и правда возможно!!!

craig_dt
Andry_M:

Наверное такое и правда возможно!!!

Так там отдача разная, на одном 60С, на втором 40С.
5800 60С мне наравится, работает отлично. Вот думаю, дозаказать ещё один 5800 60С или хватит 5800 25С для моего коптера? В пике потребление выходит до 48А. Просто хочу с евросклада заказать, там 5800 60С в бэкордере, как и 6200, говорят, будет не скоро, а 5800 25С есть и по хорошей цене. На ру складе 5800 60с на 1200 дороже, чем 5800 25с на евроскладе.

Вахтанг
craig_dt:

через некоторое время после балансировки 3.17-3.22-3.17

балансировка без зарядки?
Должно быть 4.2В на банку.

craig_dt

Прдон, опечатался. Конечно же, 4.17-4.22-4.17. Пришёл мне, кстати, 5800 25С, оказывается, он почти на 50гр легче 60С 5800. В поле пока погода не даёт протестить.

Explorer

зиппи компакты, да и походу все остальные акки на хоботе - какашки
акк 2700мач 3S 25С зиппи компакт током 20 ампер очень быстро просаживается и нагревается

Маркс
Explorer:

зиппи компакты, да и походу все остальные акки на хоботе - какашки

“вы просто не умеете их готовить”(с)
второй вопрос, какого цвета ваши “какашки”, может это у вас тоже зиппи но только флайтмаксы ??
третье, почитайте тему выше, много раз писалось, что не стоит покупать Китайские АК с рейтингом 25С и меньше.
и крайнее, до какого напряжения на банке под нагрузкой разряжаете.
если до отсечки регулятора, то и флаг вам в руки.
у меня куча Компактов (3S, 4S и 5 штук 2700 6S) все 35С.
Все отработали уже больше года, с токами не меньше 45А ( на разных моделях разные).
Ни одного вздувшегося. Все отдают 70-80 процентов емкости без напряга, при этом напряжение после посадки 3,75-3,8В/банка.

Explorer
Маркс:

и крайнее, до какого напряжения на банке под нагрузкой разряжаете.

именно под нагрузкой до 3v на банку, после нагрузки остывает и индикатор-брелок показывает 30%
hobbyking.com/…/__21349__ZIPPY_Compact_2700mAh_3S_…

Маркс

продолжайте в том же духе и у вас никакие долго не проживут
не стоит, даже брендовые АК, разряжать ниже чем до 3,2В на банку.
у меня отсечка в регулях (а регулей три и все СС) настроена на 3,4.
потому АК долго и живут.
уж лучше купит лишний АК и летать на пару минут на АК меньше, чем раз в пол года покупать кучку АК

Explorer
Маркс:

продолжайте в том же духе и у вас никакие долго не проживут не стоит, даже брендовые АК, разряжать ниже чем до 3,2В на банку.

да это же невозможно, у меня коптер на полном газу жрет около 40ампер, рама f250 (на такую вообще 1300-2000мАч ставят) ток при отрыве около 13А на полной моще может через 3 минуты запищать

Маркс

Вот типовой вылет моего самолета, Себарт-342-1300 ZC 4S-2450-35C.
ЛОГ Кастла
5,5 минут средне-активного пилотажа, максимальный ток 42А, 600Вт.
никто ни на кого не дуется ))

возможно у вас непорядок с каким то мотором, раз токи большие, я бы ваттметром проверил все моторы по очереди.

craig_dt
Explorer:

у меня коптер на полном газу жрет около 40ампер, рама f250

А теперь считаем.
2.7*25=67.5. Как тут говорили, “китайские” С надо делить минимум на 2. То есть, вам нужна батарейка минимум 35С. Поэтому всё и захлёбывается.
У меня на коптере 5800 60С, отсечка стоит на 3.5, так как ниже был расколбас по банкам. До отсечки отдаёт примерно 5500, иногда больше, сейчас и расколбаса нет, видимо, аккум “разработался”.
Сейчас пришёл 5800 25С на пробу, он на 50г легче, пробовал на нём летать, в принципе, вроде ничего, до отсечки отдал 5300мА, расколбаса по банкам нет, даже не тёплым был, хотя на нём я не “жарил”, но ветер был в районе 10м/с.
Короче, буду на 25С “блинчиком” летать, на 60С “вжаривать”.
Замерял потребление коптера - максимум в районе 50А, 3s.