zippy compact

craig_dt

Нашёл ещё один интересный аккум от зиппи - ZIPPY Compact 6200mAh 3s 40c - всего на 3 грамма тяжелее 5800mAh 3s 60c, ёмкость на 400мАЧ больше! Только ни в Европе, ни в РФ купить нельзя, заказ лишь с глобала. Косяк косячный 😦

Andry_M
craig_dt:

на 3 грамма тяжелее 5800mAh 3s 60c, ёмкость на 400мАЧ больше!

Наверное такое и правда возможно!!!

craig_dt
Andry_M:

Наверное такое и правда возможно!!!

Так там отдача разная, на одном 60С, на втором 40С.
5800 60С мне наравится, работает отлично. Вот думаю, дозаказать ещё один 5800 60С или хватит 5800 25С для моего коптера? В пике потребление выходит до 48А. Просто хочу с евросклада заказать, там 5800 60С в бэкордере, как и 6200, говорят, будет не скоро, а 5800 25С есть и по хорошей цене. На ру складе 5800 60с на 1200 дороже, чем 5800 25с на евроскладе.

Вахтанг
craig_dt:

через некоторое время после балансировки 3.17-3.22-3.17

балансировка без зарядки?
Должно быть 4.2В на банку.

craig_dt

Прдон, опечатался. Конечно же, 4.17-4.22-4.17. Пришёл мне, кстати, 5800 25С, оказывается, он почти на 50гр легче 60С 5800. В поле пока погода не даёт протестить.

Explorer

зиппи компакты, да и походу все остальные акки на хоботе - какашки
акк 2700мач 3S 25С зиппи компакт током 20 ампер очень быстро просаживается и нагревается

Маркс
Explorer:

зиппи компакты, да и походу все остальные акки на хоботе - какашки

“вы просто не умеете их готовить”(с)
второй вопрос, какого цвета ваши “какашки”, может это у вас тоже зиппи но только флайтмаксы ??
третье, почитайте тему выше, много раз писалось, что не стоит покупать Китайские АК с рейтингом 25С и меньше.
и крайнее, до какого напряжения на банке под нагрузкой разряжаете.
если до отсечки регулятора, то и флаг вам в руки.
у меня куча Компактов (3S, 4S и 5 штук 2700 6S) все 35С.
Все отработали уже больше года, с токами не меньше 45А ( на разных моделях разные).
Ни одного вздувшегося. Все отдают 70-80 процентов емкости без напряга, при этом напряжение после посадки 3,75-3,8В/банка.

Explorer
Маркс:

и крайнее, до какого напряжения на банке под нагрузкой разряжаете.

именно под нагрузкой до 3v на банку, после нагрузки остывает и индикатор-брелок показывает 30%
hobbyking.com/…/__21349__ZIPPY_Compact_2700mAh_3S_…

Маркс

продолжайте в том же духе и у вас никакие долго не проживут
не стоит, даже брендовые АК, разряжать ниже чем до 3,2В на банку.
у меня отсечка в регулях (а регулей три и все СС) настроена на 3,4.
потому АК долго и живут.
уж лучше купит лишний АК и летать на пару минут на АК меньше, чем раз в пол года покупать кучку АК

Explorer
Маркс:

продолжайте в том же духе и у вас никакие долго не проживут не стоит, даже брендовые АК, разряжать ниже чем до 3,2В на банку.

да это же невозможно, у меня коптер на полном газу жрет около 40ампер, рама f250 (на такую вообще 1300-2000мАч ставят) ток при отрыве около 13А на полной моще может через 3 минуты запищать

Маркс

Вот типовой вылет моего самолета, Себарт-342-1300 ZC 4S-2450-35C.
ЛОГ Кастла
5,5 минут средне-активного пилотажа, максимальный ток 42А, 600Вт.
никто ни на кого не дуется ))

возможно у вас непорядок с каким то мотором, раз токи большие, я бы ваттметром проверил все моторы по очереди.

craig_dt
Explorer:

у меня коптер на полном газу жрет около 40ампер, рама f250

А теперь считаем.
2.7*25=67.5. Как тут говорили, “китайские” С надо делить минимум на 2. То есть, вам нужна батарейка минимум 35С. Поэтому всё и захлёбывается.
У меня на коптере 5800 60С, отсечка стоит на 3.5, так как ниже был расколбас по банкам. До отсечки отдаёт примерно 5500, иногда больше, сейчас и расколбаса нет, видимо, аккум “разработался”.
Сейчас пришёл 5800 25С на пробу, он на 50г легче, пробовал на нём летать, в принципе, вроде ничего, до отсечки отдал 5300мА, расколбаса по банкам нет, даже не тёплым был, хотя на нём я не “жарил”, но ветер был в районе 10м/с.
Короче, буду на 25С “блинчиком” летать, на 60С “вжаривать”.
Замерял потребление коптера - максимум в районе 50А, 3s.

Explorer
Маркс:

возможно у вас непорядок с каким то мотором, раз токи большие, я бы ваттметром проверил все моторы по очереди.

нужно значит с хобей брать минимум 35C… чтобы просадка по напряжению меньше была… а я надеялся выиграть в весе…
моторы 10А 2-3s 2300кв

craig_dt
Explorer:

а я надеялся выиграть в весе…

Да, тут палка о 2 концах. В теме о мультистарах отписывался - тоже хотел выиграть и купил 5200 и 4000. В итоге, полсезона и они теперь только наземку способны тянуть. При 20А захлёбывались. Хотя заявлено 10С, а это 40 и 52А соответственно.

3 months later
Владимир1961418

Второй год пользуюсь компактами с рейтингом 35 С,позавчера придушив жабу заказал с евросклада ещё 5 акков разных:пару двухбаночных на 850 mAh,столько-же трёхбаночных на 1300mAh,и один пятибаночный на 3300 mAh,как поведёт себя последний пока не скажу,не пробовал,но по весу он легче многих конкурентов,наверное придётся догружать нос модели… или заказывать большей ёмкости и с большим рейтингом.

ВладимирМ

В прошлом году приобрел четыре компакта 3s 1000 35с . Летом работают вроде нормально , но как только температура ниже +10 сразу просаживаются по одной , по две банки на всех четырёх аках . Заряжаются нормально , не вздуваются , лежать могут и день и неделю -ёмкость не теряют , а летать не возможно . У всех зиппи так или только мне такие попались ?

lvsw
ВладимирМ:

У всех зиппи так или только мне такие попались ?

Владимир, приветствую!

В субботу летал на Zippy Compact 1800mAh 6S 40С. На улице было +6…+7
Летал лениво, без отжига (первый облёт Goblin 380), отлетал расчетное время, после полета все банки были 3.72-3.73

А вот с мелкими Zippy - 3S 500mAh 35C мне изначально не повезло, нагрузки не держат (ловлю отсечки при “отжиге”), а при минусовой температуре они вообще не тянут, максимум минуту летаешь, в то время как летом их хватает на 4-5 минут.

Так что у Zippy Compact очень разное поведение в зависимости от емкости.

Губанов_Игорь

В зависимости от емкости и токоотдача меняется. По компактам нужно еще понимать, что если батарейка легче, значит и токоотдача меньше или емкость. Не может по химии батарейка весить меньше, а отдавать столько же при одинаковой емкости.

Moonlight_Dreamer
ВладимирМ:

Летом работают вроде нормально , но как только температура ниже +10 сразу просаживаются

Старайтесь перед полётом батарейку держать в тепле. Тёплую батарейку ставьте на модель непосредственно перед полётом, не давайте ей остыть. В полёте батарейка будет греться самостоятельно, но если токопотребление мотоустановки невелико, то придётся подумать над утеплением или, как минимум, исключением прямого обдува холодным воздухом.

erno
Губанов_Игорь:

По компактам нужно еще понимать, что если батарейка легче, значит и токоотдача меньше или емкость

Как раз с компактами “не всё так однозначно”. Из личного опыта - 3300 40C тяжелее аналогичных 35С, при этом разницы в фактической токоотдаче не заметил, а проседать 40С купленные в этом сезоне начали одновременно с 35С оставшимися с предыдущего.