zippy compact
у меня коптер на полном газу жрет около 40ампер, рама f250
А теперь считаем.
2.7*25=67.5. Как тут говорили, “китайские” С надо делить минимум на 2. То есть, вам нужна батарейка минимум 35С. Поэтому всё и захлёбывается.
У меня на коптере 5800 60С, отсечка стоит на 3.5, так как ниже был расколбас по банкам. До отсечки отдаёт примерно 5500, иногда больше, сейчас и расколбаса нет, видимо, аккум “разработался”.
Сейчас пришёл 5800 25С на пробу, он на 50г легче, пробовал на нём летать, в принципе, вроде ничего, до отсечки отдал 5300мА, расколбаса по банкам нет, даже не тёплым был, хотя на нём я не “жарил”, но ветер был в районе 10м/с.
Короче, буду на 25С “блинчиком” летать, на 60С “вжаривать”.
Замерял потребление коптера - максимум в районе 50А, 3s.
возможно у вас непорядок с каким то мотором, раз токи большие, я бы ваттметром проверил все моторы по очереди.
нужно значит с хобей брать минимум 35C… чтобы просадка по напряжению меньше была… а я надеялся выиграть в весе…
моторы 10А 2-3s 2300кв
а я надеялся выиграть в весе…
Да, тут палка о 2 концах. В теме о мультистарах отписывался - тоже хотел выиграть и купил 5200 и 4000. В итоге, полсезона и они теперь только наземку способны тянуть. При 20А захлёбывались. Хотя заявлено 10С, а это 40 и 52А соответственно.
Кстати, не стоит забывать еще и о температуре при которой работает аккум: hobbyking.by/ekspluataciya-li-po-akkumulyatorov.ht…
Второй год пользуюсь компактами с рейтингом 35 С,позавчера придушив жабу заказал с евросклада ещё 5 акков разных:пару двухбаночных на 850 mAh,столько-же трёхбаночных на 1300mAh,и один пятибаночный на 3300 mAh,как поведёт себя последний пока не скажу,не пробовал,но по весу он легче многих конкурентов,наверное придётся догружать нос модели… или заказывать большей ёмкости и с большим рейтингом.
В прошлом году приобрел четыре компакта 3s 1000 35с . Летом работают вроде нормально , но как только температура ниже +10 сразу просаживаются по одной , по две банки на всех четырёх аках . Заряжаются нормально , не вздуваются , лежать могут и день и неделю -ёмкость не теряют , а летать не возможно . У всех зиппи так или только мне такие попались ?
У всех зиппи так или только мне такие попались ?
Владимир, приветствую!
В субботу летал на Zippy Compact 1800mAh 6S 40С. На улице было +6…+7
Летал лениво, без отжига (первый облёт Goblin 380), отлетал расчетное время, после полета все банки были 3.72-3.73
А вот с мелкими Zippy - 3S 500mAh 35C мне изначально не повезло, нагрузки не держат (ловлю отсечки при “отжиге”), а при минусовой температуре они вообще не тянут, максимум минуту летаешь, в то время как летом их хватает на 4-5 минут.
Так что у Zippy Compact очень разное поведение в зависимости от емкости.
В зависимости от емкости и токоотдача меняется. По компактам нужно еще понимать, что если батарейка легче, значит и токоотдача меньше или емкость. Не может по химии батарейка весить меньше, а отдавать столько же при одинаковой емкости.
Летом работают вроде нормально , но как только температура ниже +10 сразу просаживаются
Старайтесь перед полётом батарейку держать в тепле. Тёплую батарейку ставьте на модель непосредственно перед полётом, не давайте ей остыть. В полёте батарейка будет греться самостоятельно, но если токопотребление мотоустановки невелико, то придётся подумать над утеплением или, как минимум, исключением прямого обдува холодным воздухом.
По компактам нужно еще понимать, что если батарейка легче, значит и токоотдача меньше или емкость
Как раз с компактами “не всё так однозначно”. Из личного опыта - 3300 40C тяжелее аналогичных 35С, при этом разницы в фактической токоотдаче не заметил, а проседать 40С купленные в этом сезоне начали одновременно с 35С оставшимися с предыдущего.
Мои компакты отлетали второй сезон успешно, чуть вздулись, совсем немного. Выше писал уже какие брал. По токоотдаче разницы не заметил. Летаю почти всегда в полный газ, хранил как попало, только зимой в сторадже и морозилке. Вот теперь ломаю голову, что заказывать на следующий год. Судя по всему мне очень повезло с этой партией… и большая вероятность что следующие придут как нанотехи, которые вздулись после третьего полёта как и токоотдача стала что только блинчиком полетать.
На улице было +6…+7
Старайтесь перед полётом батарейку держать в тепле.
Валкера Мастер пришел с тремя аками ( в черной оболочке без всякой маркировки ) , не знаю что за аки , но с ними Валька летала и зимой и летом без нареканий . Еще были две штуки “Планета-хобби” - тоже не плохо хоть и 20с , правда прожили всего год . Н-визион тоже зимой летали . А зиппи второй год выглядят как новые , но летают только в теплую погоду . Вот вчера на улице +7 полностью заряжены , отбалансированы , доехали в тёплой машине - ставлю в вертолет взлетаю , на первом же флипе начинает пищать вольт-детектор и пищит минуты три ,потом посадка . Меряю банки - одна две просажены в ноль . И так каждый из четырех зиппи . Приезжаю домой , заряжаю , ставлю в верт , верт ставлю на пол , запускаю ротор и кручу на максимальных отрицательных шагах - хватает минуты на 4 и только потом пищит детектор . Меряю банки - все разряжены равномерно . Наверное мне не повезло с зиппи .
Вот теперь ломаю голову, что заказывать на следующий год.
Если у вас есть возможность выбирать, то Хакеровские Топфуелы без вариантов. Несмотря на высокую цены по итогам эксплуатации окажутся дешевле нанотехов.
У нас в стране выбирать не из чего. Только продукция ХК. Нанотехи и компакты себя уже давно дискредитировали в качестве силовых батареек. Остаются просто Зиппи и просто Турниги. Но понятно, что это все то же самое. Или ехать самому в Европу на машине и везти оттуда Хакеры
в парке были два типа, 4000 25с и сейчас 5000 25с и те и другие очень не любят разряжаться ниже 3.5, после разряжаются крайне быстро, а банки начинают дико плясать по напряжению…от 3.2 до 3.5 а так вроде непдохие акки
Остаются просто Зиппи и просто Турниги
Два года назад, к началу сезона прикупил 6S 2650 35C ZC и синие Турниги.
Летал на них на 58 Эдже Хобишопа и Себарте 50Е.
Токи далеко не предельные, на Эдже 45А на Себарте 60А в пике.
Синие отлетали год и теперь в категории “на разогрев”, ZC пока еще держаться, хотя на вертикалях уже дают просадки.
Также два года назад прикупил Синих Турниг 3300 4S 35C и 4S 2650 35C ZC для Себарте 30Е.
Токи 50-55А, синие Турниги начмнают проседать сразу после взлета, ZC держаться без просадок практически до самой посадки.
Особенно ярко это было видно в это воскресенье, температура 5-7 градусов,
Синие на вертикалях вгоняли регуль в отсечку.
Второй сезон отлетал на Zippy Compact, брал 4500 5S 35C и 5000 5S 25С, объединял в пак 10S. По габаритам и весу - одинаковые. По отдаче тока - тоже. На протяжении сезона ведут себя одинаково - с середины сезона начинается постепенное припухание, увеличение внутр. сопротивления - с 3 - 4 мОм до 5-7 мОм на банку. Опытным путем установил, если сделать боковые накладки, зажать припухший пак в столярном верстаке и затянуть дополнительным бандажом, размеры восстанавливаются до первоначальных, а внутр. сопротивление б/у пака восстанавливается до состояния нового (если, конечно, он не был совсем убит). В итоге значительно улучшается токоотдача, уменьшается нагрев. Результат - паки этого года сейчас работают как новые, прошлогодних паков хватает на комплекс Р17. Для себя сделал вывод - на следующий сезон аккумуляторы буду брать в бандаж сразу перед началом эксплуатации.
Опытным путем установил, если сделать боковые накладки,
Именно так устроены Topfuel 4500 mAh и 5000 mAh, другие не использовал, с двух сторон каждого пака алюминиевые пластины 1мм толщиной примерно,второй сезон,полет нормальный,правда около 100 циклов всего сделали.
Опытным путем установил, если сделать боковые накладки…
А из чего вы их делаете? Весу сколько добавляет?
Я сделал из обыкновенных канцелярских линеек соответствующей ширины.
Лучше делать из алюминия,он легкий и будет работать как радиатор.
На след. год сделаю из алюминия