zippy compact
Летом работают вроде нормально , но как только температура ниже +10 сразу просаживаются
Старайтесь перед полётом батарейку держать в тепле. Тёплую батарейку ставьте на модель непосредственно перед полётом, не давайте ей остыть. В полёте батарейка будет греться самостоятельно, но если токопотребление мотоустановки невелико, то придётся подумать над утеплением или, как минимум, исключением прямого обдува холодным воздухом.
По компактам нужно еще понимать, что если батарейка легче, значит и токоотдача меньше или емкость
Как раз с компактами “не всё так однозначно”. Из личного опыта - 3300 40C тяжелее аналогичных 35С, при этом разницы в фактической токоотдаче не заметил, а проседать 40С купленные в этом сезоне начали одновременно с 35С оставшимися с предыдущего.
Мои компакты отлетали второй сезон успешно, чуть вздулись, совсем немного. Выше писал уже какие брал. По токоотдаче разницы не заметил. Летаю почти всегда в полный газ, хранил как попало, только зимой в сторадже и морозилке. Вот теперь ломаю голову, что заказывать на следующий год. Судя по всему мне очень повезло с этой партией… и большая вероятность что следующие придут как нанотехи, которые вздулись после третьего полёта как и токоотдача стала что только блинчиком полетать.
На улице было +6…+7
Старайтесь перед полётом батарейку держать в тепле.
Валкера Мастер пришел с тремя аками ( в черной оболочке без всякой маркировки ) , не знаю что за аки , но с ними Валька летала и зимой и летом без нареканий . Еще были две штуки “Планета-хобби” - тоже не плохо хоть и 20с , правда прожили всего год . Н-визион тоже зимой летали . А зиппи второй год выглядят как новые , но летают только в теплую погоду . Вот вчера на улице +7 полностью заряжены , отбалансированы , доехали в тёплой машине - ставлю в вертолет взлетаю , на первом же флипе начинает пищать вольт-детектор и пищит минуты три ,потом посадка . Меряю банки - одна две просажены в ноль . И так каждый из четырех зиппи . Приезжаю домой , заряжаю , ставлю в верт , верт ставлю на пол , запускаю ротор и кручу на максимальных отрицательных шагах - хватает минуты на 4 и только потом пищит детектор . Меряю банки - все разряжены равномерно . Наверное мне не повезло с зиппи .
Вот теперь ломаю голову, что заказывать на следующий год.
Если у вас есть возможность выбирать, то Хакеровские Топфуелы без вариантов. Несмотря на высокую цены по итогам эксплуатации окажутся дешевле нанотехов.
У нас в стране выбирать не из чего. Только продукция ХК. Нанотехи и компакты себя уже давно дискредитировали в качестве силовых батареек. Остаются просто Зиппи и просто Турниги. Но понятно, что это все то же самое. Или ехать самому в Европу на машине и везти оттуда Хакеры
в парке были два типа, 4000 25с и сейчас 5000 25с и те и другие очень не любят разряжаться ниже 3.5, после разряжаются крайне быстро, а банки начинают дико плясать по напряжению…от 3.2 до 3.5 а так вроде непдохие акки
Остаются просто Зиппи и просто Турниги
Два года назад, к началу сезона прикупил 6S 2650 35C ZC и синие Турниги.
Летал на них на 58 Эдже Хобишопа и Себарте 50Е.
Токи далеко не предельные, на Эдже 45А на Себарте 60А в пике.
Синие отлетали год и теперь в категории “на разогрев”, ZC пока еще держаться, хотя на вертикалях уже дают просадки.
Также два года назад прикупил Синих Турниг 3300 4S 35C и 4S 2650 35C ZC для Себарте 30Е.
Токи 50-55А, синие Турниги начмнают проседать сразу после взлета, ZC держаться без просадок практически до самой посадки.
Особенно ярко это было видно в это воскресенье, температура 5-7 градусов,
Синие на вертикалях вгоняли регуль в отсечку.
Второй сезон отлетал на Zippy Compact, брал 4500 5S 35C и 5000 5S 25С, объединял в пак 10S. По габаритам и весу - одинаковые. По отдаче тока - тоже. На протяжении сезона ведут себя одинаково - с середины сезона начинается постепенное припухание, увеличение внутр. сопротивления - с 3 - 4 мОм до 5-7 мОм на банку. Опытным путем установил, если сделать боковые накладки, зажать припухший пак в столярном верстаке и затянуть дополнительным бандажом, размеры восстанавливаются до первоначальных, а внутр. сопротивление б/у пака восстанавливается до состояния нового (если, конечно, он не был совсем убит). В итоге значительно улучшается токоотдача, уменьшается нагрев. Результат - паки этого года сейчас работают как новые, прошлогодних паков хватает на комплекс Р17. Для себя сделал вывод - на следующий сезон аккумуляторы буду брать в бандаж сразу перед началом эксплуатации.
Опытным путем установил, если сделать боковые накладки,
Именно так устроены Topfuel 4500 mAh и 5000 mAh, другие не использовал, с двух сторон каждого пака алюминиевые пластины 1мм толщиной примерно,второй сезон,полет нормальный,правда около 100 циклов всего сделали.
Опытным путем установил, если сделать боковые накладки…
А из чего вы их делаете? Весу сколько добавляет?
Я сделал из обыкновенных канцелярских линеек соответствующей ширины.
Лучше делать из алюминия,он легкий и будет работать как радиатор.
На след. год сделаю из алюминия
Помогите. Купил на Хоббикинге 2 акка, приехали, зарядил. По банкам все ровно 4.20. Подключаю, машинка едет секунд 30 и срабатывает отсечка по напряжению. Попробовал разредить зарядником и снова зарядить, результат тот же. Аккумы такие. Оба аккума так себя ведут. Может их погонять надо?
Отсечка по логам с регулятора или просто на глаз?
Отсечка по логам с регулятора или просто на глаз?
На регуле маргает красная лампочка, показыет севший аккум, если выключить/включить регуль, то опять едет минуту и опять отсечка. Подключаю аккум к заряднику, показывает на банках 4.20. На старых аккумах все прекрасно работает. Вечером тестер подключу посмотреть.
А старые аккумы какие? С регулятора надо логи снять, там точно будет видно в чём проблема.
А старые аккумы какие? С регулятора надо логи снять, там точно будет видно в чём проблема.
Старые у меня то же все с ХК Турниги и Зиппи все 3s 40c 4000, они у меня полтора года и нет проблем, на них машинка минут 15 гоняет без проблем, берут до сих пор больше 4000. Регулятор hobbywing ezrun wp sc8 120a, отсечка стоит на 3,0 в. , на аккумах остается где-то 3.60.
У меня было подобное, но на самолёте. Регуль(какой-то с хоббикинга на 100А, не дешёвый, в пользовании был один лётный сезон) на новых аккумах через некоторое время вырубался и тоже горел красный диод. На старых всё летало, так как не было такой продолжительной токоотдачи. Поменял регуль, как наверное уже догадались, на кастл 80А и всё работает уже года три как.
по ссылке аккумуляторы 2s, а ранее использовались 3s, может в регуле выставлены значения на 3 банки?
по ссылке аккумуляторы 2s, а ранее использовались 3s, может в регуле выставлены значения на 3 банки?
Бегу проверять, возможно. 😃