zippy compact
в парке были два типа, 4000 25с и сейчас 5000 25с и те и другие очень не любят разряжаться ниже 3.5, после разряжаются крайне быстро, а банки начинают дико плясать по напряжению…от 3.2 до 3.5 а так вроде непдохие акки
Остаются просто Зиппи и просто Турниги
Два года назад, к началу сезона прикупил 6S 2650 35C ZC и синие Турниги.
Летал на них на 58 Эдже Хобишопа и Себарте 50Е.
Токи далеко не предельные, на Эдже 45А на Себарте 60А в пике.
Синие отлетали год и теперь в категории “на разогрев”, ZC пока еще держаться, хотя на вертикалях уже дают просадки.
Также два года назад прикупил Синих Турниг 3300 4S 35C и 4S 2650 35C ZC для Себарте 30Е.
Токи 50-55А, синие Турниги начмнают проседать сразу после взлета, ZC держаться без просадок практически до самой посадки.
Особенно ярко это было видно в это воскресенье, температура 5-7 градусов,
Синие на вертикалях вгоняли регуль в отсечку.
Второй сезон отлетал на Zippy Compact, брал 4500 5S 35C и 5000 5S 25С, объединял в пак 10S. По габаритам и весу - одинаковые. По отдаче тока - тоже. На протяжении сезона ведут себя одинаково - с середины сезона начинается постепенное припухание, увеличение внутр. сопротивления - с 3 - 4 мОм до 5-7 мОм на банку. Опытным путем установил, если сделать боковые накладки, зажать припухший пак в столярном верстаке и затянуть дополнительным бандажом, размеры восстанавливаются до первоначальных, а внутр. сопротивление б/у пака восстанавливается до состояния нового (если, конечно, он не был совсем убит). В итоге значительно улучшается токоотдача, уменьшается нагрев. Результат - паки этого года сейчас работают как новые, прошлогодних паков хватает на комплекс Р17. Для себя сделал вывод - на следующий сезон аккумуляторы буду брать в бандаж сразу перед началом эксплуатации.
Опытным путем установил, если сделать боковые накладки,
Именно так устроены Topfuel 4500 mAh и 5000 mAh, другие не использовал, с двух сторон каждого пака алюминиевые пластины 1мм толщиной примерно,второй сезон,полет нормальный,правда около 100 циклов всего сделали.
Опытным путем установил, если сделать боковые накладки…
А из чего вы их делаете? Весу сколько добавляет?
Я сделал из обыкновенных канцелярских линеек соответствующей ширины.
Лучше делать из алюминия,он легкий и будет работать как радиатор.
На след. год сделаю из алюминия
Помогите. Купил на Хоббикинге 2 акка, приехали, зарядил. По банкам все ровно 4.20. Подключаю, машинка едет секунд 30 и срабатывает отсечка по напряжению. Попробовал разредить зарядником и снова зарядить, результат тот же. Аккумы такие. Оба аккума так себя ведут. Может их погонять надо?
Отсечка по логам с регулятора или просто на глаз?
Отсечка по логам с регулятора или просто на глаз?
На регуле маргает красная лампочка, показыет севший аккум, если выключить/включить регуль, то опять едет минуту и опять отсечка. Подключаю аккум к заряднику, показывает на банках 4.20. На старых аккумах все прекрасно работает. Вечером тестер подключу посмотреть.
А старые аккумы какие? С регулятора надо логи снять, там точно будет видно в чём проблема.
А старые аккумы какие? С регулятора надо логи снять, там точно будет видно в чём проблема.
Старые у меня то же все с ХК Турниги и Зиппи все 3s 40c 4000, они у меня полтора года и нет проблем, на них машинка минут 15 гоняет без проблем, берут до сих пор больше 4000. Регулятор hobbywing ezrun wp sc8 120a, отсечка стоит на 3,0 в. , на аккумах остается где-то 3.60.
У меня было подобное, но на самолёте. Регуль(какой-то с хоббикинга на 100А, не дешёвый, в пользовании был один лётный сезон) на новых аккумах через некоторое время вырубался и тоже горел красный диод. На старых всё летало, так как не было такой продолжительной токоотдачи. Поменял регуль, как наверное уже догадались, на кастл 80А и всё работает уже года три как.
по ссылке аккумуляторы 2s, а ранее использовались 3s, может в регуле выставлены значения на 3 банки?
по ссылке аккумуляторы 2s, а ранее использовались 3s, может в регуле выставлены значения на 3 банки?
Бегу проверять, возможно. 😃
по ссылке аккумуляторы 2s, а ранее использовались 3s, может в регуле выставлены значения на 3 банки?
Отсечка на 3V для 3S это 9V будет. Полностью заряженный 2S это 8.4, отсечка сразу должна срабатывать, а не через какое-то время. Хотя кто его знает, что там китайцы напрограммировали.
Точно, на регуле стояло 3S аккумы (он и пищал, при включении 3 раза), вернул на “авто” - ЗАРАБОТАЛО!!! Спасибо огромное за помощь!!!😃
У компакта 6S 3300 35C третий лётный сезон. Другие уехали к новому владельцу и их судьбу не знаю, но один оставил для дальнейших тестов. Чуть вздулся, но на лётных характеристиках никак не отражается. Заряжается и балансируется по времени так же. Приобрёл такие же, только 60С. По первым полётам всё отлично. Особенно порадовала акция на российском складе хоббикинга, купил их за чуть более 2 т.р. за штуку.
У меня есть понемногу зиппи компактов 5Ач 3S из разных партий, есть старые хорошие, новые ещё лучше, а есть такие что просаживаются сразу до 10В и по одиночке их использовать невозможно и при этом совсем разной ёмкости.
Отсюда вопрос - какие из них можно параллелить? Примерно одинаковые - проблем нет, постоянно так делал, но ввиду естественной убыли акков одинаковых теперь не хватает.
Если у акка емкость больше но при этом выше внутреннее сопротивление, можно ли ставить в параллель с акком с противоположными характеристиками?