zippy compact
То же получил свои ZIPPY compact 3700 4s. На двух сборках банки заряжены ровненько 3.84В. Провода очень толстые, аж жуть. 8AWG. Из минусов, худшая защита с торцов, нет ни каких защитных прокладок. Можно легко повредить банки. А так очень доволен.
у меня пара используеться на два импеллера… заряжал в 2 часа ночи и случайно соеденил два акка между собой в результате конекторы 4 мм расплавились…провода чуть теплые.припаял через 10 минут новые фух все пашет…при смене аков … лучше второй сначала убрать… а потом подсоединять…конекторы на 93 ампера акк на 35-45 с 2700 4 банки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вОПРОС а какие зарядные токи он держит?
На упаковке данных нет, на сайте тоже. ТО ли 1С, то ли 2С, толь 5С.
Че делать то ?
попозжа нашел, в табличке:
Max Charge Rate © -5
Но что-то Славик я очкую =)
Я привык заряжать током 1с, заряжается один аккумулятор/час, и живут дольше, без напряга.
Сегодня надеюсь опробовать батарейки!
попозжа нашел, в табличке:
Max Charge Rate © -5
Но что-то Славик я очкую =)
Заряжал на поле 2200 мАч током в 10 ампер. Минут 10 заряжается, дальше начинается обычная долгая балансировка током 300 мА 😃)) В принципе, после начала снижения зарядного тока можно отключать и лететь - процентов 90-95 уже зарядилось. А дома после полетов заряжать 1С и давать отбалансироваться. Акк не грелся.
попозжа нашел, в табличке:
Max Charge Rate © -5
Но что-то Славик я очкую =)
Там в табличке от балды написано.
Сегодня нашел такой комментарий на ХС по поводу 1000mAh 25C:
I bought 3 this batteries.
2 work fine, has good power.
but last one, It blown up when charging 5C.JUST BLOW UP in front of my face !!!
I’m not recommend charge to 5C.
I will always charge this battery 1~2C.
Так что лучше верить наклейкам на самих аккумуляторах или заряжать током 1-2С: тише едешь, дальше будешь. 😃 И для аккумулятора лучше.
Странно, что эти аккумуляторы (Compact) нельзя купить, когда они находятся в минусах.
Такое ощущение, что их производят не специально/регулярно, а по мере накопления отбраковки или еще чего-либо. И размеры и вес у них не такие уж и компактные.
Сам жду, когда появятся ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C. Отзывы по ним хорошие.
Получил четыре 4500 4S1P, первый раз четыре аккумулятора и на всех живые банки, это радует, пока не летал.
А банки в целом оч. приличные. потестил 2200 2S, могу выслать желающим файлик к LogView с кривыми разряда током 17А. до 3В. 7 паков, Очень ровно, и по пакам, и по банкам.
Покачал аки 4S 1300 25C, по банкам разброс в норме. Залил слил, залил… 1260мА – недогон!
Держат 33А, выше просадка.
В принципе лучше чем нанотехи.
Еще хочу добавить, у них более прямолинейна отдача. Т.е. дохнет в самом конце, ж0гает до последнего. Это большой плюс, но надо быть осторожным.
летаю на них каждый день нареканий нет 2700 4 s 35c ж полтора месяца каждый день
Zippy Compact 3700 mAh 25C отвалился провод при попытке установки на верт, причем вывалилась пластинка из банки
Zippy 4000 мАн 20С - не тянет, вообще верт не летит, нагруженная до такогоже веса старая 2250 мАч Rino 30C и то отдает больше тока,
провода у Zippy, что основные, что балансировочные очень плохо выведены - практически нагрузка идет на паянное соединение, в случае чего - отваливаются,
на Рино или Турнигах провода упакованы и выведены через изгиб, то есть в случае выбрации и натяжения нагрузка идет на изгиб,а не хрупкую пайку
Отлетал 20 циклов 4 пака 4S1P 4500ма 35С по два в сборке, токи до 65А, Первые десять циклов были очень веселые, балансировались феноменально быстро, после 10 циклов время балансировки увеличилось в двое, но банки ровные. Очень похоже на то что заявленной емкости нет. При вылете 3200ма из 4500ма на банках подозрительно низкое напряжение -3,7В, прибор www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6957 показывает остаток 20% а это никак не 4500ма. Пока ведут себя хорошо, но 35С в них кажись нет, как то вяло для такой токоотдачи.
Отлетал 20 циклов 4 пака 4S1P 4500ма 35С по два в сборке, токи до 65А, Первые десять циклов были очень веселые, балансировались феноменально быстро, после 10 циклов время балансировки увеличилось в двое, но банки ровные. Очень похоже на то что заявленной емкости нет. При вылете 3200ма из 4500ма на банках подозрительно низкое напряжение -3,7В, прибор www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6957 показывает остаток 20% а это никак не 4500ма. Пока ведут себя хорошо, но 35С в них кажись нет, как то вяло для такой токоотдачи.
Почитайте информацию по эксплуатации липо аккумуляторов.
После полета в аккумуляторе должно оставаться как минимум 20% емкости.
И только очень хорошие (брендовые, дорогие) аккумуляторы можно разряжать до 10-15%.
В Вашем случае для 4500mAh 20% это 900mAh.
То есть, с аккумулятора можно слить 4500 - 900 = 3600.
Вы вылетываете 3200. Поэтому полетный таймер можно немного увеличить.
Но если полетное время и так устраивает - то лучше так и оставить, аккумуляторы живее будут.
Это если реальная емкость аккумулятора 4500.
Хотя лучше конечно лично проверить ваттметром.
ну а у меня 4 банки 5А 2 акка отходили 5 циклов и в обоих сдохло по банке - более 3,88 не заряжает, на остальных банках - 4,20…
А недозаряженные банки одни и те же по счету в аккумуляторах или разные?
Это я о том, что может зарядное недозаряжает?
стати, вместо белых там теперь желтые! а белых на 5А - нет…
Они поменяли цвет термоусадки.
А недозаряженные банки одни и те же по счету в аккумуляторах или разные?
Это я о том, что может зарядное недозаряжает?
одни и те же!!!, 4-ые… Спасибо, проверю зарядку другим акком!
так стоит покупать Zippy ???
проверю зарядку другим акком!
зарядка в норме!
так стоит покупать Zippy ???
А это решает каждый для себя сам;)
Это если реальная емкость аккумулятора 4500.
Вот это и настораживает, вес и габариты тоже не для 4500ма и 35С, скорее всего где то привирают, 3200+900 это 4100ма, я подозреваю что под этикеткой 4500 скрываются обычные зиппи 4000ма.
ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 40C -465гр 33$
ZIPPY Compact 4500mAh 4S 35C Lipo Pack - 466гр 34$
Для статистики и сомневающихся. Купленные акки ZIPPY Compact 2700mAh 4S прекрасно выдержали по 20 циклов на HPI Savage Flux HP. Ёмкость прежняя, как брали по 2400 мА/ч, так и берут. Берут не полную ёмкость, так как полностью не разряжаются, отсечка стоит на 3,2 вольта. Очень доволен. Особенно учитывая цену.
А я тем временем отлетал по 50 циклов на обоих, пока живые, но баночки после полета начали становится мягкими и слегка подпухшими, после остывания все нормально.
проверили внутреннее сопротивление, тоже все в порядке, сейчас плавная отсечка стоит на 3.5в, при 3.6в на вылетанных 3000ма. начинает ругаться регуль. Ну нету в них обещанных 4500ма…
на 3,2 вольта. Очень доволен.
Ошибся. Отсечка стоит 3,4 вольта. Так что ёмкость скорее всего заявлена верно.
сейчас плавная отсечка стоит на 3.5в, при 3.6в на вылетанных 3000ма. начинает ругаться регуль. Ну нету в них обещанных 4500ма…
Похоже и правда нету. А если зарядником разрядить до 3 В, а потом зарядить и посмотреть, сколько в них влезет? Так, для статистики.
Если разряжать малым током то наверно и все 5500 будут, малым каким? нам же нужна емкость под нагрузкой.
Как то разряжал 2200 слабым током, уже не помню каким, но вылилось около 3000ма.
разрядите током 2/10 от емкости, и проверите совпадает или нет с заявленной. Как сейчас не знаю, но раньше банки так и маркировались- отданная емкость при разряде током 2/10.
Как то разряжал 2200 слабым током, уже не помню каким, но вылилось около 3000ма.
Это скорее всего погрешность зарядного устройства.
Нам вообще то интересны 2 емкости: реальная, которую можно слить под малой нагрузкой, и полезная, которую можно слить под нужной нам нагрузкой + интересно Ir. По данным 3 показателям, а так же по динамике их изменения, можно судить о качестве аккумуляторов, а так же о их здоровье.