zippy compact

playxx

То же получил свои ZIPPY compact 3700 4s. На двух сборках банки заряжены ровненько 3.84В. Провода очень толстые, аж жуть. 8AWG. Из минусов, худшая защита с торцов, нет ни каких защитных прокладок. Можно легко повредить банки. А так очень доволен.

Drakon2063

у меня пара используеться на два импеллера… заряжал в 2 часа ночи и случайно соеденил два акка между собой в результате конекторы 4 мм расплавились…провода чуть теплые.припаял через 10 минут новые фух все пашет…при смене аков … лучше второй сначала убрать… а потом подсоединять…конекторы на 93 ампера акк на 35-45 с 2700 4 банки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

10 days later
dENISCA

вОПРОС а какие зарядные токи он держит?
На упаковке данных нет, на сайте тоже. ТО ли 1С, то ли 2С, толь 5С.
Че делать то ?

попозжа нашел, в табличке:
Max Charge Rate © -5
Но что-то Славик я очкую =)

timikosx

Я привык заряжать током 1с, заряжается один аккумулятор/час, и живут дольше, без напряга.
Сегодня надеюсь опробовать батарейки!

RedSun
dENISCA:

попозжа нашел, в табличке:
Max Charge Rate © -5
Но что-то Славик я очкую =)

Заряжал на поле 2200 мАч током в 10 ампер. Минут 10 заряжается, дальше начинается обычная долгая балансировка током 300 мА 😃)) В принципе, после начала снижения зарядного тока можно отключать и лететь - процентов 90-95 уже зарядилось. А дома после полетов заряжать 1С и давать отбалансироваться. Акк не грелся.

Molotov
dENISCA:

попозжа нашел, в табличке:
Max Charge Rate © -5
Но что-то Славик я очкую =)

Там в табличке от балды написано.

Сегодня нашел такой комментарий на ХС по поводу 1000mAh 25C:

I bought 3 this batteries.
2 work fine, has good power.
but last one, It blown up when charging 5C.

JUST BLOW UP in front of my face !!!

I’m not recommend charge to 5C.

I will always charge this battery 1~2C.

Так что лучше верить наклейкам на самих аккумуляторах или заряжать током 1-2С: тише едешь, дальше будешь. 😃 И для аккумулятора лучше.

Странно, что эти аккумуляторы (Compact) нельзя купить, когда они находятся в минусах.
Такое ощущение, что их производят не специально/регулярно, а по мере накопления отбраковки или еще чего-либо. И размеры и вес у них не такие уж и компактные.

Сам жду, когда появятся ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C. Отзывы по ним хорошие.

pilot685

Получил четыре 4500 4S1P, первый раз четыре аккумулятора и на всех живые банки, это радует, пока не летал.

pash

А банки в целом оч. приличные. потестил 2200 2S, могу выслать желающим файлик к LogView с кривыми разряда током 17А. до 3В. 7 паков, Очень ровно, и по пакам, и по банкам.

dENISCA

Покачал аки 4S 1300 25C, по банкам разброс в норме. Залил слил, залил… 1260мА – недогон!
Держат 33А, выше просадка.

В принципе лучше чем нанотехи.

dENISCA

Еще хочу добавить, у них более прямолинейна отдача. Т.е. дохнет в самом конце, ж0гает до последнего. Это большой плюс, но надо быть осторожным.

Drakon2063

летаю на них каждый день нареканий нет 2700 4 s 35c ж полтора месяца каждый день

25 days later
DmS

Zippy Compact 3700 mAh 25C отвалился провод при попытке установки на верт, причем вывалилась пластинка из банки
Zippy 4000 мАн 20С - не тянет, вообще верт не летит, нагруженная до такогоже веса старая 2250 мАч Rino 30C и то отдает больше тока,

провода у Zippy, что основные, что балансировочные очень плохо выведены - практически нагрузка идет на паянное соединение, в случае чего - отваливаются,
на Рино или Турнигах провода упакованы и выведены через изгиб, то есть в случае выбрации и натяжения нагрузка идет на изгиб,а не хрупкую пайку

pilot685

Отлетал 20 циклов 4 пака 4S1P 4500ма 35С по два в сборке, токи до 65А, Первые десять циклов были очень веселые, балансировались феноменально быстро, после 10 циклов время балансировки увеличилось в двое, но банки ровные. Очень похоже на то что заявленной емкости нет. При вылете 3200ма из 4500ма на банках подозрительно низкое напряжение -3,7В, прибор www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6957 показывает остаток 20% а это никак не 4500ма. Пока ведут себя хорошо, но 35С в них кажись нет, как то вяло для такой токоотдачи.

nedz

ну а у меня 4 банки 5А 2 акка отходили 5 циклов и в обоих сдохло по банке - более 3,88 не заряжает:(😦😦, на остальных банках - 4,20…

стати, вместо белых там теперь желтые! а белых на 5А - нет…

Molotov
pilot685:

Отлетал 20 циклов 4 пака 4S1P 4500ма 35С по два в сборке, токи до 65А, Первые десять циклов были очень веселые, балансировались феноменально быстро, после 10 циклов время балансировки увеличилось в двое, но банки ровные. Очень похоже на то что заявленной емкости нет. При вылете 3200ма из 4500ма на банках подозрительно низкое напряжение -3,7В, прибор www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6957 показывает остаток 20% а это никак не 4500ма. Пока ведут себя хорошо, но 35С в них кажись нет, как то вяло для такой токоотдачи.

Почитайте информацию по эксплуатации липо аккумуляторов.
После полета в аккумуляторе должно оставаться как минимум 20% емкости.
И только очень хорошие (брендовые, дорогие) аккумуляторы можно разряжать до 10-15%.

В Вашем случае для 4500mAh 20% это 900mAh.
То есть, с аккумулятора можно слить 4500 - 900 = 3600.
Вы вылетываете 3200. Поэтому полетный таймер можно немного увеличить.

Но если полетное время и так устраивает - то лучше так и оставить, аккумуляторы живее будут.

Это если реальная емкость аккумулятора 4500.
Хотя лучше конечно лично проверить ваттметром.

nedz:

ну а у меня 4 банки 5А 2 акка отходили 5 циклов и в обоих сдохло по банке - более 3,88 не заряжает, на остальных банках - 4,20…

А недозаряженные банки одни и те же по счету в аккумуляторах или разные?
Это я о том, что может зарядное недозаряжает?

nedz:

стати, вместо белых там теперь желтые! а белых на 5А - нет…

Они поменяли цвет термоусадки.

nedz
Molotov:

А недозаряженные банки одни и те же по счету в аккумуляторах или разные?
Это я о том, что может зарядное недозаряжает?

одни и те же!!!, 4-ые… Спасибо, проверю зарядку другим акком!

nedz
nedz:

проверю зарядку другим акком!

зарядка в норме!

Vodo4nыйMagnat:

так стоит покупать Zippy ???

А это решает каждый для себя сам;)

pilot685
Molotov:

Это если реальная емкость аккумулятора 4500.

Вот это и настораживает, вес и габариты тоже не для 4500ма и 35С, скорее всего где то привирают, 3200+900 это 4100ма, я подозреваю что под этикеткой 4500 скрываются обычные зиппи 4000ма.

ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 40C -465гр 33$
ZIPPY Compact 4500mAh 4S 35C Lipo Pack - 466гр 34$

9 days later
sergeyka84

Для статистики и сомневающихся. Купленные акки ZIPPY Compact 2700mAh 4S прекрасно выдержали по 20 циклов на HPI Savage Flux HP. Ёмкость прежняя, как брали по 2400 мА/ч, так и берут. Берут не полную ёмкость, так как полностью не разряжаются, отсечка стоит на 3,2 вольта. Очень доволен. Особенно учитывая цену.

pilot685

А я тем временем отлетал по 50 циклов на обоих, пока живые, но баночки после полета начали становится мягкими и слегка подпухшими, после остывания все нормально.
проверили внутреннее сопротивление, тоже все в порядке, сейчас плавная отсечка стоит на 3.5в, при 3.6в на вылетанных 3000ма. начинает ругаться регуль. Ну нету в них обещанных 4500ма…

sergeyka84
sergeyka84:

на 3,2 вольта. Очень доволен.

Ошибся. Отсечка стоит 3,4 вольта. Так что ёмкость скорее всего заявлена верно.

pilot685:

сейчас плавная отсечка стоит на 3.5в, при 3.6в на вылетанных 3000ма. начинает ругаться регуль. Ну нету в них обещанных 4500ма…

Похоже и правда нету. А если зарядником разрядить до 3 В, а потом зарядить и посмотреть, сколько в них влезет? Так, для статистики.

pilot685

Если разряжать малым током то наверно и все 5500 будут, малым каким? нам же нужна емкость под нагрузкой.
Как то разряжал 2200 слабым током, уже не помню каким, но вылилось около 3000ма.

pash

разрядите током 2/10 от емкости, и проверите совпадает или нет с заявленной. Как сейчас не знаю, но раньше банки так и маркировались- отданная емкость при разряде током 2/10.

Molotov
pilot685:

Как то разряжал 2200 слабым током, уже не помню каким, но вылилось около 3000ма.

Это скорее всего погрешность зарядного устройства.

Нам вообще то интересны 2 емкости: реальная, которую можно слить под малой нагрузкой, и полезная, которую можно слить под нужной нам нагрузкой + интересно Ir. По данным 3 показателям, а так же по динамике их изменения, можно судить о качестве аккумуляторов, а так же о их здоровье.