Какое подключение балансира в 2S2P?

elRikk

Да, одновременно. Поэтому желательно снять характеристики со всех четырех банок и в параллель подключать наиболее похожие.

Serz39

И когда одна подсдохнет, то полюбе будет перекос?
А может лучше сделать 2 отдельных аккума(по 2 послед) и потом соединить тройником? Тогда всегда будет отличная балансировка и видно, какая банка садится…

Pantryk

тогда делайте разъемную конструкцию и на время заряда переключайте в 4s и будете видеть все по банкам

Combat

Я же рисовал в посте 4 схему побаночной балансировки батареи 2S, 5 проводов на 4 банки. Ходите вокруг да около.

Serz39
Combat:

Я же рисовал в посте 4 схему побаночной балансировки батареи 2S, 5 проводов на 4 банки. Ходите вокруг да около.

2S балансируется по 3 проводам!!! Иначе зарядка покажет проблему!!!

Ну все получилось!Всю ночь до утра перепаивал акки))) Сдвоенные банки балансируются отлично. Первый акк показал по 4,20вольт в 2 банках.
И в подтверждение scarto дал супер-ссылку scriptasylum.com/rc_speed/lipo.html с распиновкий всех аккумов!!!
Всем спасибо.
Тему можно закрыть.

elRikk
Combat:

Я же рисовал в посте 4 схему побаночной балансировки батареи 2S, 5 проводов на 4 банки. Ходите вокруг да около.

Эта схема на практике реально проверялась?

Спрашиваю, потому что на ней получается КЗ между 3-им и 5-ым выводом. Думая зарядка сообщит о ошибке и балансировать не будет.

Да и вообще сомнительная схема, расчет отбратных токов через силовые провода и остальные банки был?

Serz39
elRikk:

Эта схема на практике реально проверялась?

Спрашиваю, потому что на ней получается КЗ между 3-им и 5-ым выводом. Думая зарядка сообщит о ошибке и балансировать не будет.

Да и вообще сомнительная схема, расчет отбратных токов через силовые провода и остальные банки был?

Зарядник при вкл сверяет банки с балансиром и 2S акк + 3S балансир=ошибка…
Поэтому даже не стал пробовать.

Виктор

Я свои храню и заряжаю по рознь, и соединяю в параллель уже на самолёте.

Serz39
Виктор:

Я свои храню и заряжаю по рознь, и соединяю в параллель уже на самолёте.

Это самый лучший способ отследить “заболевшие” банки.