Варианты блоков питания для зарядок

Explorer

китайская фигулина 12в 5а собранная на свалке и то заряжает 11,1в акки током 5А, ну мож чуть ниже… с комповскими БП АТХ проблем вообще не должно быть

le-lexus

однако не выходят…или я что-то делаю не так

Andry_M
le-lexus:

сначала пробовал воткнуть его в старые БП (но тож не АТ). Так там при зярядке напруга сажается ниже 10! и зярядник начинает писать про низкое входное.

Настоящие спецы утверждают, что заряднику по барабану входное напряжение. Работает от 12 до 0… 😎 примерно так…😃… Делаем вывод - Ваш зарядник неисправен… 😃

le-lexus:

чё это за фокусы такие, почему не хочет работать на все деньги зарядник? По рассчётам при зарядке должно быть около 4-х ампер, а на деле только 2,3.

точнее 3,37А 😛
Вот “коллега” гнет и не краснеет…😍… и ничё, нормально!

le-lexus:

разрядка так вообще в печали, 0,3А и изволь ждать полдня пока оно соизволит разрядится таким током, хотя опять же, заявлено то 2А при разряде.

Должно быть 0,33А… Чёто у Вас маловато…

Ладно, счаз спецы подскажут! 😃

le-lexus
Andry_M:

Настоящие спецы утверждают, что заряднику по барабану входное напряжение. Работает от 12 до 0… примерно так… Делаем вывод - Ваш зарядник неисправен…

да ну не, ну он же заряжает как надо всё, даже дельту ловит хорошо на кикеле. И липо мой тоже норм заряжается, только не может развить нормлаьные амперы.

Andry_M:

точнее 3,37А

мини версия может 60 ватт, так что всё таки ожидается 4,05а. Но это если 14,8, а на деле оно такое только когда разряжен акк, по мере зарядки уже получается 15 и выше выше. На данный момент держится 2,2-2,3 до 98% заряда, а потом уже начинает скидываться потихоньку, и дойдя до 99% включается балансиры и там уже идёт к нулю напряжение.

Andry_M:

Должно быть 0,33А… Чёто у Вас маловато…

а почему это должна быть 0,33? как получено сие значение?

le-lexus

Можно, конечно, Александр.
Только о каком? На том что всё таки позволяет работать, или на том что еле еле тянет режим простоя?)

le-lexus

ой да, извини) Тёзка жеж)

Тот что не держит совсем.
Обычный БП стандарта АТХ 2,0 а может и меньше. Power man какой-то что ли. Он почти новый, не юзаный, просто старый. По 12+ линии заявлено 16 или 18 ампер, всего он 400 ватт (ну якобы). Ориентируюсь я по тем показаниям, что даёт мне зарядник, ибо если он читает, что входное 9,98, то будь на тестере хоть 14 всё равно отключит заряд. Так вот. При подключении на этот БП зарядника он показывает где то 11,4-11-6в. Да, маловато. Но всё же. Больше ничего на БП не висит, никаких лампочек, резюков и тд. Только встроенный в него вентилятор пашет. Далее подключаю акк, выставляю нужные параметры заряда и стартую. И как только зарядка пытается подать на акк 2,3 ампера вольты падают ниже 10-ти и далее следует сброс. В этом аймаксе есть вариант выставить нижний порог входного не 11 как в описании, а 10в. Но так как напруга падает даже ниже 10-ти, то это не помогает.

Теперь про второй БП.
Это мой рабочий БП в компе. Трудится уже тоже давно, но с приличной нагрузкой ватт эдак в 300-500. У этого стандарт вроде как АТХ 2,2. Coller master 1000W. Точнее щас не скажу. Но это подразумевает, что линий 12+ там 6 по моему, и по каждой он может дать 18 ампер (выше не позволяет стандарт). Ну да мне и не надо столько, как бы… Так вот. При холостом ходе зарядка говорит, что на входе 12,14в. А вот при зарядке (все теми же 2,3а) уже 11,4. Но БП справляется и ниже напряжение не падет. Параллельно с этим всем делом работает и комп. Ни одного нарекания на работу этого БП у меня за все годы его использования не возникло. КЗ отрабатывает на ура, с нагрузкой (комп) справляется отлично, не шумит, не греется. Брался спец с запасом по моще.

Такие пироги. В треде про свой зарядник прочитал, что ему чтобы работать нормально надо не кучу ампер (60 ватт всего ведь), а побольше вольт. И что если прямая зависимость: мало вольт - мало ампер на выходе, больше 15-ти вольт - адекватные амперы в результате. Хз какая тут свзязь. Вот что там пишут:
Увеличил питание до максимальных 18V и при выходном напряжении 12V получил аж 5,3А (63,6W), при выходном напряжении 14V вышло 4,5А (63W) 😃
Поставил входное напряжение 15,5V — получил те-же 63W в максимуме 😃
Выходит, максимальная выходная мощность зависит от напряжения питания зарядки и все 60W она может выдать только при входном напряжении более 15V.
Не зря родной БП имеет напряжение именно 15V
При напряжении 18,2V и более, зарядка пишет DC IN TOO HI (Высокое входное напряжение)
При напряжении менее 10V пишет DC IN TOO LOW

alexeyarchakov
le-lexus:

Обычный старый БП стандарта АТХ 2,0 а моет и раньше.

Должен тащить. Склонен к неисправности ЗУ. Была подобная картинка с ECO6. Как только вешаешь акк, зарядник выдает ошибку Low Input Voltage.

le-lexus

Я думаю, что если бы он был неисправен, то не заряжал бы вообще. Надо попробовать его к авто подлючить, там всё таки 14в, если будет больше чем 2,3а, значит всё норм и надо просто БП где не 12, а 15-18 вольт.

alexeyarchakov

У меня обычный АТХ 350W блок питал ImaxB6 и заряжал акки 6S 5000. Правда токи там были 2.5А, но это полностью соответствует мощности ЗУ.

le-lexus

ну вот и я рассчитывал на этот “обычный” БП. Ан нет, и даже его более мощный собрат не может раскачать зарядник. Я думаю это косяк обновлённой версии зарядки. Надо было взять B6…

alexeyarchakov

Я думаю, ты очень удивишься когда подключишь БП типа такого, а эффект будет тот же…

le-lexus

Ну так о чём и речь, судя по постам в треде про мой зарядник ребята получают номальные амперы только использовав больше 15-ти вольт на входе, а не кучу ампер.

Andy08
le-lexus:

а почему это должна быть 0,33? как получено сие значение?

Ну, наверное потому, что 4S это 16,8В.😉

Andy08

Вы не поверите, но если максимальную мощность разряда 5Вт разделить на 16,8В, то будет 0,25А. Но, при снижении напруги до номинала в 3,7В на банку, то получится 0,33А.😉

le-lexus

Почему же не поверю) просто забыл про 5 ватт. Спасибо за то, что разжевали)

SYM
le-lexus:

Зарядка iMax b6 mini оригинал, акк 4s 5000

le-lexus:

зарядник показывает всего 2,3А

Очевидно, зарядник обладает мощностью на заряде 50Вт.
Формула мощности: P=IxU, отсюда, I=P/U
Подставляя известные величины, получаем:
В начале заряда севшего аккумулятора: I = 50Вт / (4х3В) = 4,16А. В конце заряда: I = 50Вт/ (4х4,2В) = 2,98А.

le-lexus:

чё это за фокусы такие, почему не хочет работать на все деньги зарядник? По рассчётам при зарядке должно быть около 4-х ампер, а на деле только 2,3.

Читаем спецификации БП формата АТХ и узнаём много нового про т.н. “перекос напряжений”.

П.С. Нагружай линию +5В чем-либо типа резистора ватт так на 10 мощностью и сопротивлением Ом так 10…

Хотя… PowerMan это может и не спасти… Но у меня какой-то Floston на 300Вт спокойно ташит 4 аналогичных зарядки в одном корпусе

le-lexus

Что ж, насчёт перекоса согласен, возможно он и является причиной такой работы от моих БП.
Мощности на заряд всё таки 60W.
Сёня надыбал наконец БП от ноута 15в и 4А. Щас разряд, а потом буду пробовать заряжать, отпишу по результатам.

le-lexus

В общем как и ожидалось смена БП дала свой результат. Не получилось разрядить как надо, только на половину. НУ в общем это и не так критично, ибо всё равно видно разницу.
От того, что теперь на входе не 12 а 15 вольт зарядник подаёт при заряде уже 3,2А! Что на ампер больше чем было. При этом входное напряжение падает до 14,5в, а в простое там 15,4.
Из чего вывод. Подтверждено, что данная зарядке для нормальной работы требуется много вольт, 15-18В. Идеальный БП для такой зарядки это 18В, 4А.