Две баттареи для продолжительности полёта
Вот как, теперь понятно, многовато ампер вышло, надо было мне по 25С брать, мотор то 120А берет…
Это максимальная возможная токоотдача. Сколько потребитель затребует, столько (в пределах возможного) и отдадут. Хоть и тяжелее чуток и дороже, но батареи с большей токоотдачей имеют меньшее вн. сопротивление.
Не связывайтесь с запаралеливанием балансирных разъёмов. Достаточно силового тройника, а так разок ошибётесь и привет.
Если расчитыываете на ошибку- вообще отложите литий-полимер в сторону.
Это неверно. Обязательно заморачивайтесь с балансирным разъемом при запараллеливании. и не надо перекомутировать при зарядке. заряжайте как есть, соединенными параллельно.
Мало того, сам при параллельном заряде, в первую очередь подключаю балансирные разъемы. Этим можно снять все кошмарные вопросы этого форума.
на планке параллельного подключения балансирных, тонкие медные дорожки, которые сработают предохранителем, в случае больших токов выравнивания, которых здесь все так боятся. Если бы эти токи чего-то значили, эти дорожки на монтажной плате просто испарились бы.
на планке параллельного подключения балансирных, тонкие медные дорожки
А можно фотографию этого балансереа или модель? А то я не уверен что правильно понимаю что это такое.
Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение Не связывайтесь с запаралеливанием балансирных разъёмов. Достаточно силового тройника, а так разок ошибётесь и привет. Если расчитыываете на ошибку- вообще отложите литий-полимер в сторону. Я имел в виду, что когда аккумуляторы параллелят на борту нет смысла соединять балансирные разъёмы. А заряжать по отдельности. Ошибиться можно в самый неподходящий момент.
Хорошо, использовать просто через тройник, а заряжать так же или через балансер как тут описано?
heliblog.ru/…/parallelnaya-i-posledovatelnaya-zary…
И ещё один вопрос про баттареи: в этом видео на 2:20 видно что батарея ни к чему не подключена и возгорается просто от прокалывания. Это так?
Если у вас зарядник как на фото ttp://heliblog.ru/teoriya/paralleln…ulyatorov.html , то тем более заморачиваться с параллельной зарядкой смысла нет. Его мощность на заряд всего 50 Вт. Не, если конечно у вас кучка аккумуляторов ёмкостью до 1Ач, которые вы потом будете параллелить, может и будет в этом смысл. В статье указано три основных момента которых надо придерживаться, сможете при каждой зарядке учитывать эти ограничения? Как я и говорил выше ошибиться по запарке можно всегда, а последствия могут быть неприятными. НО, не буду навязывать своё мнение, решать вам.
А можно фотографию этого балансереа или модель?
здесь:
rcopen.com/forum/f88/topic220232/11
rcopen.com/forum/f88/topic134504/29
только планочка теперь на три акка.
В общем случае, при разряде- эксплуатации параллеллить балансирные надо. В этом случае соответствующие банки в разных паках будут садиться одновременно, и работать как одна банка.
В частных случаях- банки новые, не разряжаете до отсечки, абсолютно точно знаете что происходит с банками, руки кривые, и пр. можно не параллелить.
Я тоже запараллелел две батарейки 4S 3000 Махов, плюс к плюсу, минус к минусу, только в полете почему-то одна батарейка села полностью а вторая так и не стала отдавать заряд, по прилету проверил, у той что израсходовала себя напряга 13,9, у второй 16.2 вольта. Почему так может быть, соединение у проводов проверял, все отлично, по-отдельности подключал, все работает, но впаре только одна работает.
либо чудо, либо фокус, либо соединения набекрень.
Лично видел параллель 6500, и 2200, и разряд долговременный- 40А, пиковый- 70-90А. Все село как положено, параллельно.
и буду летать в 2 раза дольше? (ну за вычетом уменьшения времни из-за лишней нагрузки)
Только вычет выйдет не маленький скорее всего. Скорее всего прибавка ко времени полета бодет около 20-30%. Лучше купить в два раза более емкий аккумулятор на 20C.
Я так понимаю все вышесказанное справедливо и для ЛиФе? Для соединения двух акков необходимо законнектить силовые и балансировочные провода одинаковой полярности?
да
Только вычет выйдет не маленький скорее всего. Скорее всего прибавка ко времени полета бодет около 20-30%. Лучше купить в два раза более емкий аккумулятор на 20C.
Вы видели в продаже 11.1v / 10 000mAh LiPo ?
Или какой какую модель посоветуете на замену моей 20С/11.1v/5000mAh LiPo
Запросы у вас не рядовые 😃 Но яндеск первым же пунктом по строке “lipo 10000mAh 3S” выдал
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=&produ…
Тоесть в природе они существуют. Но сожалению у моих любимых фирм производителей lipo (гиперион и тандер пауэр) таких номиналов не водиться, так что советовать конкретную модель не рискну.