Две баттареи для продолжительности полёта

Duschman

Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение Не связывайтесь с запаралеливанием балансирных разъёмов. Достаточно силового тройника, а так разок ошибётесь и привет. Если расчитыываете на ошибку- вообще отложите литий-полимер в сторону. Я имел в виду, что когда аккумуляторы параллелят на борту нет смысла соединять балансирные разъёмы. А заряжать по отдельности. Ошибиться можно в самый неподходящий момент.

InterSky

Хорошо, использовать просто через тройник, а заряжать так же или через балансер как тут описано?
heliblog.ru/…/parallelnaya-i-posledovatelnaya-zary…

И ещё один вопрос про баттареи: в этом видео на 2:20 видно что батарея ни к чему не подключена и возгорается просто от прокалывания. Это так?

Duschman

Если у вас зарядник как на фото ttp://heliblog.ru/teoriya/paralleln…ulyatorov.html , то тем более заморачиваться с параллельной зарядкой смысла нет. Его мощность на заряд всего 50 Вт. Не, если конечно у вас кучка аккумуляторов ёмкостью до 1Ач, которые вы потом будете параллелить, может и будет в этом смысл. В статье указано три основных момента которых надо придерживаться, сможете при каждой зарядке учитывать эти ограничения? Как я и говорил выше ошибиться по запарке можно всегда, а последствия могут быть неприятными. НО, не буду навязывать своё мнение, решать вам.

pash
InterSky:

А можно фотографию этого балансереа или модель?

здесь:
rcopen.com/forum/f88/topic220232/11
rcopen.com/forum/f88/topic134504/29

только планочка теперь на три акка.

В общем случае, при разряде- эксплуатации параллеллить балансирные надо. В этом случае соответствующие банки в разных паках будут садиться одновременно, и работать как одна банка.

В частных случаях- банки новые, не разряжаете до отсечки, абсолютно точно знаете что происходит с банками, руки кривые, и пр. можно не параллелить.

Алексеич

Я тоже запараллелел две батарейки 4S 3000 Махов, плюс к плюсу, минус к минусу, только в полете почему-то одна батарейка села полностью а вторая так и не стала отдавать заряд, по прилету проверил, у той что израсходовала себя напряга 13,9, у второй 16.2 вольта. Почему так может быть, соединение у проводов проверял, все отлично, по-отдельности подключал, все работает, но впаре только одна работает.

pash

либо чудо, либо фокус, либо соединения набекрень.
Лично видел параллель 6500, и 2200, и разряд долговременный- 40А, пиковый- 70-90А. Все село как положено, параллельно.

ElephantXP
InterSky:

и буду летать в 2 раза дольше? (ну за вычетом уменьшения времни из-за лишней нагрузки)

Только вычет выйдет не маленький скорее всего. Скорее всего прибавка ко времени полета бодет около 20-30%. Лучше купить в два раза более емкий аккумулятор на 20C.

Andreich=

Я так понимаю все вышесказанное справедливо и для ЛиФе? Для соединения двух акков необходимо законнектить силовые и балансировочные провода одинаковой полярности?

InterSky
ElephantXP:

Только вычет выйдет не маленький скорее всего. Скорее всего прибавка ко времени полета бодет около 20-30%. Лучше купить в два раза более емкий аккумулятор на 20C.

Вы видели в продаже 11.1v / 10 000mAh LiPo ?
Или какой какую модель посоветуете на замену моей 20С/11.1v/5000mAh LiPo

ElephantXP

Запросы у вас не рядовые 😃 Но яндеск первым же пунктом по строке “lipo 10000mAh 3S” выдал
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=&produ…

Тоесть в природе они существуют. Но сожалению у моих любимых фирм производителей lipo (гиперион и тандер пауэр) таких номиналов не водиться, так что советовать конкретную модель не рискну.