Две баттареи для продолжительности полёта

InterSky

В электричестве ничего не смыслю…
На одной батареи квадрокоптер тянет 10-15 минут.
Можно ли просто соедиянить две одинаковые батареи паралельно для увеличения времени полёта? Или для этого нужна какая-то дополнительная электроника?
Запас по подъёмной силе есть, и понимаю что из-за утяжеления летать 30 минут всё равно не буду. Баттареи 11.1v/5000mAh LiPo.

Володимир

Можно.
Так же желательно соединять и балансирные разьемы если такую сборку собираешься эксплуатировать сколь нибудь продолжительное время. По сути у темя получится 3S2P батарея.

Ес-но что соединять надо когда обе батареи в одинаковом состоянии (только что обе заряжены и отбалансированы например).

InterSky

Тоесть не надо ни о чём думать кроме того что они должны быть одинаково заряжены (центр тяжести в модели я разумеется найду чтобы нагрузка равномерная была). Просто скручиваешь плюс с плюсом, минус с минусом и буду летать в 2 раза дольше? (ну за вычетом уменьшения времни из-за лишней нагрузки)

boroda_de
InterSky:

для этого нужна какая-то дополнительная электроника?

Ничего дополнительно не нужно. Вы уже сами всё сказали.

sashaNar

В моей машинке сборка из двух 2s 2200mAh - стандартное питание. В идеале балансирные тоже соединять, но пока не заморачивался, для этого еще и разъемы надо. Заряжаю последовательно. Все живо-здорово. Аккумы почти не греются, что нельзя сказать, если подключить только один.
Да, так, как при этом ток, протекающий через каждую батарею падает почти вдвое, то “тройничок” можно делать из чуть более тонкого провода, для упрощения пайки.

InterSky

Не совсем понял про зарядку: подсоединяете последовательно или паралельно? Может фотку покажете? Ведь если последовательно соедините, то вольты в 2 раза больше будут.

boroda_de

При зарядке последовательно можно заряжать и балансировать два 3S как 6S (если зарядник и балансирный штекер позволяют). Параллельно не советовал-бы : побаночное напряжение может сильно разниться и мгновенная балансировка побаночным запараллеливанием (если побаночно не были в полёте подключены) здоровья просевшим элементам не добавят. Я-бы не торопился и заряжал по отдельности

Володимир

Если в полете батарейки соединены не только силовыми контактами, а и балансирными, т.е. по сути стали 3S2P - то и заряжать их можно как 3S не разьединяя, лишь бы зарядник мог выдавать нужный ток .

boroda_de
Володимир:

и балансирными

да, это и имелось ввиду:

boroda_de:

если побаночно не были в полёте подключены

InterSky

Тоесть в модельке всё же надо не просто соединять плюс с плюсом и минс с минусом, а чрез специальный “балансер”? Может где-то об этом описано или какую-нибудь модель балансера подскажете?

Володимир

Ни чего специального не надо, надо соединить минус с минусом, плюс первой банки с плюсом первой банки, плюс второй банки с плюсом второй банки и общий плюс 3S c общим плюсом второй 3S АКБ.

InterSky

Обалдеть… Тоесть тут специальная схема? Может где-то есть нарисованная?
Почему не просто клюс первого батарейного блока с плюсом вторго батарейного блока и минус с минусом?

boroda_de

Коллега хотел объяснить схему с побаночным запараллеливанием.
Подключайте плюс первой батареи к плюсу второй и минус к минусу. Заряжайте и балансируйте каждую батарею отдельно и всё будет ок.
Да пребудет с вами ЭДС

SlonSpb
boroda_de:

Да пребудет с вами ЭДС

Аминь 😇

7 days later
Duschman

Не связывайтесь с запаралеливанием балансирных разъёмов. Достаточно силового тройника, а так разок ошибётесь и привет.

InterSky

Тоесть просто плюс к плюсу, минус к минусу? А заражать батарейки по отдельности?
Может можно ссылку или фотку такого силового тройника? А то очень боюсь что-то перепутать…

spyder3
InterSky:

Тоесть просто плюс к плюсу, минус к минусу? А заражать батарейки по отдельности?
Может можно ссылку или фотку такого силового тройника? А то очень боюсь что-то перепутать…

www.ebay.com/itm/…/190687356598

Заряжать LiPo по отдельности

Sreg

Я что то запутался в аккумуляторах, у меня 2 шт по 4000мАч 40с, подключив паралельно, то получаю 8000мАч х 80с = 320А?

Sreg

Вот как, теперь понятно, многовато ампер вышло, надо было мне по 25С брать, мотор то 120А берет…

boroda_de

Это максимальная возможная токоотдача. Сколько потребитель затребует, столько (в пределах возможного) и отдадут. Хоть и тяжелее чуток и дороже, но батареи с большей токоотдачей имеют меньшее вн. сопротивление.

pash
Duschman:

Не связывайтесь с запаралеливанием балансирных разъёмов. Достаточно силового тройника, а так разок ошибётесь и привет.

Если расчитыываете на ошибку- вообще отложите литий-полимер в сторону.

Это неверно. Обязательно заморачивайтесь с балансирным разъемом при запараллеливании. и не надо перекомутировать при зарядке. заряжайте как есть, соединенными параллельно.
Мало того, сам при параллельном заряде, в первую очередь подключаю балансирные разъемы. Этим можно снять все кошмарные вопросы этого форума.
на планке параллельного подключения балансирных, тонкие медные дорожки, которые сработают предохранителем, в случае больших токов выравнивания, которых здесь все так боятся. Если бы эти токи чего-то значили, эти дорожки на монтажной плате просто испарились бы.

InterSky
pash:

на планке параллельного подключения балансирных, тонкие медные дорожки

А можно фотографию этого балансереа или модель? А то я не уверен что правильно понимаю что это такое.