Две баттареи для продолжительности полёта
для этого нужна какая-то дополнительная электроника?
Ничего дополнительно не нужно. Вы уже сами всё сказали.
В моей машинке сборка из двух 2s 2200mAh - стандартное питание. В идеале балансирные тоже соединять, но пока не заморачивался, для этого еще и разъемы надо. Заряжаю последовательно. Все живо-здорово. Аккумы почти не греются, что нельзя сказать, если подключить только один.
Да, так, как при этом ток, протекающий через каждую батарею падает почти вдвое, то “тройничок” можно делать из чуть более тонкого провода, для упрощения пайки.
Не совсем понял про зарядку: подсоединяете последовательно или паралельно? Может фотку покажете? Ведь если последовательно соедините, то вольты в 2 раза больше будут.
При зарядке последовательно можно заряжать и балансировать два 3S как 6S (если зарядник и балансирный штекер позволяют). Параллельно не советовал-бы : побаночное напряжение может сильно разниться и мгновенная балансировка побаночным запараллеливанием (если побаночно не были в полёте подключены) здоровья просевшим элементам не добавят. Я-бы не торопился и заряжал по отдельности
Если в полете батарейки соединены не только силовыми контактами, а и балансирными, т.е. по сути стали 3S2P - то и заряжать их можно как 3S не разьединяя, лишь бы зарядник мог выдавать нужный ток .
и балансирными
да, это и имелось ввиду:
если побаночно не были в полёте подключены
Тоесть в модельке всё же надо не просто соединять плюс с плюсом и минс с минусом, а чрез специальный “балансер”? Может где-то об этом описано или какую-нибудь модель балансера подскажете?
Ни чего специального не надо, надо соединить минус с минусом, плюс первой банки с плюсом первой банки, плюс второй банки с плюсом второй банки и общий плюс 3S c общим плюсом второй 3S АКБ.
Обалдеть… Тоесть тут специальная схема? Может где-то есть нарисованная?
Почему не просто клюс первого батарейного блока с плюсом вторго батарейного блока и минус с минусом?
Коллега хотел объяснить схему с побаночным запараллеливанием.
Подключайте плюс первой батареи к плюсу второй и минус к минусу. Заряжайте и балансируйте каждую батарею отдельно и всё будет ок.
Да пребудет с вами ЭДС
Да пребудет с вами ЭДС
Аминь 😇
Не связывайтесь с запаралеливанием балансирных разъёмов. Достаточно силового тройника, а так разок ошибётесь и привет.
Тоесть просто плюс к плюсу, минус к минусу? А заражать батарейки по отдельности?
Может можно ссылку или фотку такого силового тройника? А то очень боюсь что-то перепутать…
Тоесть просто плюс к плюсу, минус к минусу? А заражать батарейки по отдельности?
Может можно ссылку или фотку такого силового тройника? А то очень боюсь что-то перепутать…
www.ebay.com/itm/…/190687356598
Заряжать LiPo по отдельности
Или самому спаять.😉
Я что то запутался в аккумуляторах, у меня 2 шт по 4000мАч 40с, подключив паралельно, то получаю 8000мАч х 80с = 320А?
8Ah x 40c = 320A
Вот как, теперь понятно, многовато ампер вышло, надо было мне по 25С брать, мотор то 120А берет…
Это максимальная возможная токоотдача. Сколько потребитель затребует, столько (в пределах возможного) и отдадут. Хоть и тяжелее чуток и дороже, но батареи с большей токоотдачей имеют меньшее вн. сопротивление.
Не связывайтесь с запаралеливанием балансирных разъёмов. Достаточно силового тройника, а так разок ошибётесь и привет.
Если расчитыываете на ошибку- вообще отложите литий-полимер в сторону.
Это неверно. Обязательно заморачивайтесь с балансирным разъемом при запараллеливании. и не надо перекомутировать при зарядке. заряжайте как есть, соединенными параллельно.
Мало того, сам при параллельном заряде, в первую очередь подключаю балансирные разъемы. Этим можно снять все кошмарные вопросы этого форума.
на планке параллельного подключения балансирных, тонкие медные дорожки, которые сработают предохранителем, в случае больших токов выравнивания, которых здесь все так боятся. Если бы эти токи чего-то значили, эти дорожки на монтажной плате просто испарились бы.