Две баттареи для продолжительности полёта

boroda_de

Коллега хотел объяснить схему с побаночным запараллеливанием.
Подключайте плюс первой батареи к плюсу второй и минус к минусу. Заряжайте и балансируйте каждую батарею отдельно и всё будет ок.
Да пребудет с вами ЭДС

SlonSpb
boroda_de:

Да пребудет с вами ЭДС

Аминь 😇

7 days later
Duschman

Не связывайтесь с запаралеливанием балансирных разъёмов. Достаточно силового тройника, а так разок ошибётесь и привет.

InterSky

Тоесть просто плюс к плюсу, минус к минусу? А заражать батарейки по отдельности?
Может можно ссылку или фотку такого силового тройника? А то очень боюсь что-то перепутать…

spyder3
InterSky:

Тоесть просто плюс к плюсу, минус к минусу? А заражать батарейки по отдельности?
Может можно ссылку или фотку такого силового тройника? А то очень боюсь что-то перепутать…

www.ebay.com/itm/…/190687356598

Заряжать LiPo по отдельности

Sreg

Я что то запутался в аккумуляторах, у меня 2 шт по 4000мАч 40с, подключив паралельно, то получаю 8000мАч х 80с = 320А?

Sreg

Вот как, теперь понятно, многовато ампер вышло, надо было мне по 25С брать, мотор то 120А берет…

boroda_de

Это максимальная возможная токоотдача. Сколько потребитель затребует, столько (в пределах возможного) и отдадут. Хоть и тяжелее чуток и дороже, но батареи с большей токоотдачей имеют меньшее вн. сопротивление.

pash
Duschman:

Не связывайтесь с запаралеливанием балансирных разъёмов. Достаточно силового тройника, а так разок ошибётесь и привет.

Если расчитыываете на ошибку- вообще отложите литий-полимер в сторону.

Это неверно. Обязательно заморачивайтесь с балансирным разъемом при запараллеливании. и не надо перекомутировать при зарядке. заряжайте как есть, соединенными параллельно.
Мало того, сам при параллельном заряде, в первую очередь подключаю балансирные разъемы. Этим можно снять все кошмарные вопросы этого форума.
на планке параллельного подключения балансирных, тонкие медные дорожки, которые сработают предохранителем, в случае больших токов выравнивания, которых здесь все так боятся. Если бы эти токи чего-то значили, эти дорожки на монтажной плате просто испарились бы.

InterSky
pash:

на планке параллельного подключения балансирных, тонкие медные дорожки

А можно фотографию этого балансереа или модель? А то я не уверен что правильно понимаю что это такое.

Duschman

Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение Не связывайтесь с запаралеливанием балансирных разъёмов. Достаточно силового тройника, а так разок ошибётесь и привет. Если расчитыываете на ошибку- вообще отложите литий-полимер в сторону. Я имел в виду, что когда аккумуляторы параллелят на борту нет смысла соединять балансирные разъёмы. А заряжать по отдельности. Ошибиться можно в самый неподходящий момент.

InterSky

Хорошо, использовать просто через тройник, а заряжать так же или через балансер как тут описано?
heliblog.ru/…/parallelnaya-i-posledovatelnaya-zary…

И ещё один вопрос про баттареи: в этом видео на 2:20 видно что батарея ни к чему не подключена и возгорается просто от прокалывания. Это так?

Duschman

Если у вас зарядник как на фото ttp://heliblog.ru/teoriya/paralleln…ulyatorov.html , то тем более заморачиваться с параллельной зарядкой смысла нет. Его мощность на заряд всего 50 Вт. Не, если конечно у вас кучка аккумуляторов ёмкостью до 1Ач, которые вы потом будете параллелить, может и будет в этом смысл. В статье указано три основных момента которых надо придерживаться, сможете при каждой зарядке учитывать эти ограничения? Как я и говорил выше ошибиться по запарке можно всегда, а последствия могут быть неприятными. НО, не буду навязывать своё мнение, решать вам.

pash
InterSky:

А можно фотографию этого балансереа или модель?

здесь:
rcopen.com/forum/f88/topic220232/11
rcopen.com/forum/f88/topic134504/29

только планочка теперь на три акка.

В общем случае, при разряде- эксплуатации параллеллить балансирные надо. В этом случае соответствующие банки в разных паках будут садиться одновременно, и работать как одна банка.

В частных случаях- банки новые, не разряжаете до отсечки, абсолютно точно знаете что происходит с банками, руки кривые, и пр. можно не параллелить.

Алексеич

Я тоже запараллелел две батарейки 4S 3000 Махов, плюс к плюсу, минус к минусу, только в полете почему-то одна батарейка села полностью а вторая так и не стала отдавать заряд, по прилету проверил, у той что израсходовала себя напряга 13,9, у второй 16.2 вольта. Почему так может быть, соединение у проводов проверял, все отлично, по-отдельности подключал, все работает, но впаре только одна работает.

pash

либо чудо, либо фокус, либо соединения набекрень.
Лично видел параллель 6500, и 2200, и разряд долговременный- 40А, пиковый- 70-90А. Все село как положено, параллельно.

ElephantXP
InterSky:

и буду летать в 2 раза дольше? (ну за вычетом уменьшения времни из-за лишней нагрузки)

Только вычет выйдет не маленький скорее всего. Скорее всего прибавка ко времени полета бодет около 20-30%. Лучше купить в два раза более емкий аккумулятор на 20C.

Andreich=

Я так понимаю все вышесказанное справедливо и для ЛиФе? Для соединения двух акков необходимо законнектить силовые и балансировочные провода одинаковой полярности?