Две баттареи для продолжительности полёта

InterSky

Не совсем понял про зарядку: подсоединяете последовательно или паралельно? Может фотку покажете? Ведь если последовательно соедините, то вольты в 2 раза больше будут.

boroda_de

При зарядке последовательно можно заряжать и балансировать два 3S как 6S (если зарядник и балансирный штекер позволяют). Параллельно не советовал-бы : побаночное напряжение может сильно разниться и мгновенная балансировка побаночным запараллеливанием (если побаночно не были в полёте подключены) здоровья просевшим элементам не добавят. Я-бы не торопился и заряжал по отдельности

Володимир

Если в полете батарейки соединены не только силовыми контактами, а и балансирными, т.е. по сути стали 3S2P - то и заряжать их можно как 3S не разьединяя, лишь бы зарядник мог выдавать нужный ток .

boroda_de
Володимир:

и балансирными

да, это и имелось ввиду:

boroda_de:

если побаночно не были в полёте подключены

InterSky

Тоесть в модельке всё же надо не просто соединять плюс с плюсом и минс с минусом, а чрез специальный “балансер”? Может где-то об этом описано или какую-нибудь модель балансера подскажете?

Володимир

Ни чего специального не надо, надо соединить минус с минусом, плюс первой банки с плюсом первой банки, плюс второй банки с плюсом второй банки и общий плюс 3S c общим плюсом второй 3S АКБ.

InterSky

Обалдеть… Тоесть тут специальная схема? Может где-то есть нарисованная?
Почему не просто клюс первого батарейного блока с плюсом вторго батарейного блока и минус с минусом?

boroda_de

Коллега хотел объяснить схему с побаночным запараллеливанием.
Подключайте плюс первой батареи к плюсу второй и минус к минусу. Заряжайте и балансируйте каждую батарею отдельно и всё будет ок.
Да пребудет с вами ЭДС

SlonSpb
boroda_de:

Да пребудет с вами ЭДС

Аминь 😇

7 days later
Duschman

Не связывайтесь с запаралеливанием балансирных разъёмов. Достаточно силового тройника, а так разок ошибётесь и привет.

InterSky

Тоесть просто плюс к плюсу, минус к минусу? А заражать батарейки по отдельности?
Может можно ссылку или фотку такого силового тройника? А то очень боюсь что-то перепутать…

spyder3
InterSky:

Тоесть просто плюс к плюсу, минус к минусу? А заражать батарейки по отдельности?
Может можно ссылку или фотку такого силового тройника? А то очень боюсь что-то перепутать…

www.ebay.com/itm/…/190687356598

Заряжать LiPo по отдельности

Sreg

Я что то запутался в аккумуляторах, у меня 2 шт по 4000мАч 40с, подключив паралельно, то получаю 8000мАч х 80с = 320А?

Sreg

Вот как, теперь понятно, многовато ампер вышло, надо было мне по 25С брать, мотор то 120А берет…

boroda_de

Это максимальная возможная токоотдача. Сколько потребитель затребует, столько (в пределах возможного) и отдадут. Хоть и тяжелее чуток и дороже, но батареи с большей токоотдачей имеют меньшее вн. сопротивление.

pash
Duschman:

Не связывайтесь с запаралеливанием балансирных разъёмов. Достаточно силового тройника, а так разок ошибётесь и привет.

Если расчитыываете на ошибку- вообще отложите литий-полимер в сторону.

Это неверно. Обязательно заморачивайтесь с балансирным разъемом при запараллеливании. и не надо перекомутировать при зарядке. заряжайте как есть, соединенными параллельно.
Мало того, сам при параллельном заряде, в первую очередь подключаю балансирные разъемы. Этим можно снять все кошмарные вопросы этого форума.
на планке параллельного подключения балансирных, тонкие медные дорожки, которые сработают предохранителем, в случае больших токов выравнивания, которых здесь все так боятся. Если бы эти токи чего-то значили, эти дорожки на монтажной плате просто испарились бы.

InterSky
pash:

на планке параллельного подключения балансирных, тонкие медные дорожки

А можно фотографию этого балансереа или модель? А то я не уверен что правильно понимаю что это такое.

Duschman

Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение Не связывайтесь с запаралеливанием балансирных разъёмов. Достаточно силового тройника, а так разок ошибётесь и привет. Если расчитыываете на ошибку- вообще отложите литий-полимер в сторону. Я имел в виду, что когда аккумуляторы параллелят на борту нет смысла соединять балансирные разъёмы. А заряжать по отдельности. Ошибиться можно в самый неподходящий момент.