Генератор для зарядки в поле

ADF

Выходное напряжение можно в достаточно широких пределах варьировать за счет управляющей мозги, которая обмоткой возбуждения рулит.

С 24в гены можно 12в получить, можно с 12в гены - получить 24, или вовсе, к примеру, 120 😃 Главное - по току (нагреву) не превышать заводские пределы, как мне кажется.

Tolyn_66

Проще поставить КАМАЗовский генератор -Г-288 например .Будет 28в и ампер 40 тока (от ДВС зависит) .

FFedor

Что- то как-то ребята, так и договорится можно, ну какой двигатель будет крутить Г-228, Ос 46, точно не захочет, а тот который захочет, тот вы не захотите. Утопия это, нет?

Jimm

А я купил Мицубиси инвертор, в шумопоглощающем кожухе. У него есть 12в шина. И вожу гелевую батарейку 80 а.ч… По ситуации заряжаю свинец- генератором, борта- с геля. Цена вопроса не сверхестественная. )

FFedor

Игорь Губанов, сразу цену вопроса озвучил. Инвертором, многие уже пользуются и довольны.

Jimm

Я так понял проблема в отсутствии 12 вольт на генераторе. Просто на мицубиси они есть.

incomer

Что-то Гугл не находит генераторов Митсубиси, кроме серьезных энергетических установок. Ссылочкой не поделитесь?

15 days later
incomer

Да и фраза Product Discontinued, тоже не воодушевляет

Покоритель_Неба

Дык все уже придумано. Вес 22 кг, 2 киловата. Заправки хватает на целый день. Если до двух пилотов то летаем непрерывно. Компактный, после получасового выветривания и затыкания выхлопной трубы хранится в офисе.

FFedor

Эх, Константин,сообщество так хорошо разговаривало, а ты… Молодец, сразу карты и раскрыл, но Анатолий на поле привозит самодельный генератор, а это дешевле, чем и подкупает.

Alexander#

Да не в дешевизне дело, а в изящности решения! Генератор сразу на 12В, а не трансректально, через 220…

ЗЫ: У меня есть (судя по виду) точно такой же красненький (Kipor). И зарядники такие же (PL8, 2 штуки). А заряжаюсь всё одно, от машины…

Jimm
Alexander#:

dc 12volt 8.3 amp
не канает 😦

Хм… Я с генератора свинец заряжаю, стек ами, они на 220 вольт. Этой шиной редко пользуюсь. 8,3 А это мало? ( я в основном борта 12 в зарядниками заливаю, может для силовых батарей ток больше 8 а нужен?)
А покупал в Митино, в прошлом или позапрошлом году по моему… Храню и перевожу в большом мусорном мешке с завязками😁 не пахнет😁😁

Jimm

Ни … себе… 😵 тогда конечно… Только с аккумулятора в поле такой ток снять можно, или совсем серьезный генератор переть…

100xanoff

У меня в авто штатная система усиленного элктропитания в виде 25А аккума в багажике и реле зарядки, так вот - эту систему мжно запросто реализовать в любом авто.

Alexander#

А нафига? С такой нагрузкой справится любой автомобиль. Просто кто-то почему-то боится, а кто-то в силу объективных причин не может подъехать к месту полётов. Отсюда и родился обсуждаемый проект, который мне очень нравится.

Tolyn_66
Jimm:

Только с аккумулятора в поле такой ток снять можно, или совсем серьезный генератор переть…

Можно-но не долго ,если конечно акб не танковый.По поводу отдаваемого тока -нагрузил автомобильными лампами от фар -получилось ампер 40.Тянет за милую душу , так-что ничего такое серьезное переть не надо.

Ясон
Alexander#:

Генератор сразу на 12В, а не трансректально, через 220…

К стати большинство мощных зарядок при 12В полную мощу не выдают. Так что надо или генератор на 24-28 вольт или по старинке через 220.

Jimm
Tolyn_66:

Можно-но не долго ,если конечно акб не танковый.По поводу отдаваемого тока -нагрузил автомобильными лампами от фар -получилось ампер 40.Тянет за милую душу , так-что ничего такое серьезное переть не надо.

Вы имеете в виду что автомобильный генератор на выходе 40а дает?😃
Или автомобильный аккумулятор?😛 ну так его и хватит на час такой нагрузки… А потом эвакуатор на поле вызывать придется.