Генератор для зарядки в поле

ADF
incomer:

то надо покупать специальный, не стартерный

И цена у него совсем не дружественная… 😃
По весу и деньгам он сравним или хуже компактного генератора.

PS: если полеты в основном летом - можно гибких солнечных батарей с ебая купить. Цены существенно упали, чуть ли не 1вт за бакс. За 200-300 баксов вполне можно собрать батарейку на требуемую мощность, использовать в паре с преобразователем и небольшим буфферным акком.

Андрей_Курылев
incomer:

Уж если использовать для таких целей аккумулятор большой емкости, то надо покупать специальный, не стартерный ,а созданный для работы в режиме разряд/заряд. Именно такие используются в блоках бесперебойного питания большой мощности и т.п.

Разницы никакой нет,что малосурмянистый самый дешевый автомобильный живет пару тройку лет, что от ББП тоже самое,главное не разряжать ниже 12вольт,а еще лучше не ниже 12,5 вольт,ну конечно не перезаряжать тоже. Бош,Варта те поболе служат, 5 лет легко.

Alexander#

Коллеги, кто знаком с большегрузной техникой, у которых борт 24в? У них генераторы тоже на 24?

ADF

Выходное напряжение можно в достаточно широких пределах варьировать за счет управляющей мозги, которая обмоткой возбуждения рулит.

С 24в гены можно 12в получить, можно с 12в гены - получить 24, или вовсе, к примеру, 120 😃 Главное - по току (нагреву) не превышать заводские пределы, как мне кажется.

Tolyn_66

Проще поставить КАМАЗовский генератор -Г-288 например .Будет 28в и ампер 40 тока (от ДВС зависит) .

FFedor

Что- то как-то ребята, так и договорится можно, ну какой двигатель будет крутить Г-228, Ос 46, точно не захочет, а тот который захочет, тот вы не захотите. Утопия это, нет?

Jimm

А я купил Мицубиси инвертор, в шумопоглощающем кожухе. У него есть 12в шина. И вожу гелевую батарейку 80 а.ч… По ситуации заряжаю свинец- генератором, борта- с геля. Цена вопроса не сверхестественная. )

FFedor

Игорь Губанов, сразу цену вопроса озвучил. Инвертором, многие уже пользуются и довольны.

Jimm

Я так понял проблема в отсутствии 12 вольт на генераторе. Просто на мицубиси они есть.

incomer

Что-то Гугл не находит генераторов Митсубиси, кроме серьезных энергетических установок. Ссылочкой не поделитесь?

15 days later
incomer

Да и фраза Product Discontinued, тоже не воодушевляет

Покоритель_Неба

Дык все уже придумано. Вес 22 кг, 2 киловата. Заправки хватает на целый день. Если до двух пилотов то летаем непрерывно. Компактный, после получасового выветривания и затыкания выхлопной трубы хранится в офисе.

FFedor

Эх, Константин,сообщество так хорошо разговаривало, а ты… Молодец, сразу карты и раскрыл, но Анатолий на поле привозит самодельный генератор, а это дешевле, чем и подкупает.

Alexander#

Да не в дешевизне дело, а в изящности решения! Генератор сразу на 12В, а не трансректально, через 220…

ЗЫ: У меня есть (судя по виду) точно такой же красненький (Kipor). И зарядники такие же (PL8, 2 штуки). А заряжаюсь всё одно, от машины…

Jimm
Alexander#:

dc 12volt 8.3 amp
не канает 😦

Хм… Я с генератора свинец заряжаю, стек ами, они на 220 вольт. Этой шиной редко пользуюсь. 8,3 А это мало? ( я в основном борта 12 в зарядниками заливаю, может для силовых батарей ток больше 8 а нужен?)
А покупал в Митино, в прошлом или позапрошлом году по моему… Храню и перевожу в большом мусорном мешке с завязками😁 не пахнет😁😁

Jimm

Ни … себе… 😵 тогда конечно… Только с аккумулятора в поле такой ток снять можно, или совсем серьезный генератор переть…

100xanoff

У меня в авто штатная система усиленного элктропитания в виде 25А аккума в багажике и реле зарядки, так вот - эту систему мжно запросто реализовать в любом авто.