Генератор для зарядки в поле
У всех условия разные ,и не у всех есть время пи…ся с этими паками до полетов-после полетов -могут быть другие дела ,а между ними как раз полеты . Поэтому орава паков не моя стихия .Летаю чаще один и как-то страшновато было оставлять работающий авто с подключенным зарядником без надзора -теперь без проблем.
можно просто от автомобильного акамулятора, если например на поле нельзя быть с машиной. Современные АКБ на 60 ач достаточно легкие,уж всяко легче чем генератор, хватит на зарядку 20 батареек 2500 мач, облетаться…
Автомобильные аккумуляторы стартерного типа, а это значит, что сконструированы под кратковременную отдачу большого тока. В режиме питания зарядки он умерет за 10 циклов, потеряв большую часть емкости. Уж если использовать для таких целей аккумулятор большой емкости, то надо покупать специальный, не стартерный ,а созданный для работы в режиме разряд/заряд. Именно такие используются в блоках бесперебойного питания большой мощности и т.п.
то надо покупать специальный, не стартерный
И цена у него совсем не дружественная… 😃
По весу и деньгам он сравним или хуже компактного генератора.
PS: если полеты в основном летом - можно гибких солнечных батарей с ебая купить. Цены существенно упали, чуть ли не 1вт за бакс. За 200-300 баксов вполне можно собрать батарейку на требуемую мощность, использовать в паре с преобразователем и небольшим буфферным акком.
Уж если использовать для таких целей аккумулятор большой емкости, то надо покупать специальный, не стартерный ,а созданный для работы в режиме разряд/заряд. Именно такие используются в блоках бесперебойного питания большой мощности и т.п.
Разницы никакой нет,что малосурмянистый самый дешевый автомобильный живет пару тройку лет, что от ББП тоже самое,главное не разряжать ниже 12вольт,а еще лучше не ниже 12,5 вольт,ну конечно не перезаряжать тоже. Бош,Варта те поболе служат, 5 лет легко.
Коллеги, кто знаком с большегрузной техникой, у которых борт 24в? У них генераторы тоже на 24?
По идее да. www.pro-gruzoviki.ru/maz/generator-maz
Выходное напряжение можно в достаточно широких пределах варьировать за счет управляющей мозги, которая обмоткой возбуждения рулит.
С 24в гены можно 12в получить, можно с 12в гены - получить 24, или вовсе, к примеру, 120 😃 Главное - по току (нагреву) не превышать заводские пределы, как мне кажется.
Проще поставить КАМАЗовский генератор -Г-288 например .Будет 28в и ампер 40 тока (от ДВС зависит) .
Что- то как-то ребята, так и договорится можно, ну какой двигатель будет крутить Г-228, Ос 46, точно не захочет, а тот который захочет, тот вы не захотите. Утопия это, нет?
А я купил Мицубиси инвертор, в шумопоглощающем кожухе. У него есть 12в шина. И вожу гелевую батарейку 80 а.ч… По ситуации заряжаю свинец- генератором, борта- с геля. Цена вопроса не сверхестественная. )
Игорь Губанов, сразу цену вопроса озвучил. Инвертором, многие уже пользуются и довольны.
Я так понял проблема в отсутствии 12 вольт на генераторе. Просто на мицубиси они есть.
Что-то Гугл не находит генераторов Митсубиси, кроме серьезных энергетических установок. Ссылочкой не поделитесь?
dc 12volt 8.3 amp
не канает 😦
Да и фраза Product Discontinued, тоже не воодушевляет
Эх, Константин,сообщество так хорошо разговаривало, а ты… Молодец, сразу карты и раскрыл, но Анатолий на поле привозит самодельный генератор, а это дешевле, чем и подкупает.
Да не в дешевизне дело, а в изящности решения! Генератор сразу на 12В, а не трансректально, через 220…
ЗЫ: У меня есть (судя по виду) точно такой же красненький (Kipor). И зарядники такие же (PL8, 2 штуки). А заряжаюсь всё одно, от машины…
dc 12volt 8.3 amp
не канает 😦
Хм… Я с генератора свинец заряжаю, стек ами, они на 220 вольт. Этой шиной редко пользуюсь. 8,3 А это мало? ( я в основном борта 12 в зарядниками заливаю, может для силовых батарей ток больше 8 а нужен?)
А покупал в Митино, в прошлом или позапрошлом году по моему… Храню и перевожу в большом мусорном мешке с завязками😁 не пахнет😁😁
8,3 А это мало?
PowerLab8 жрёт до 50А 😉