ultra duo plus 60 12/230v lader
3 шт Infinity-3 и 3 шт каких то iChargera
Игорь, приветствую!
Это ключевая фраза. Такое количество зарядок надо запитывать от танковой батареи или дома от БП с мощностью от 1 Квт. Иначе да, неделю заряжать будешь.
Юрий, более конкретно опишите ваши батареи, их количество, частоту использования.
Пилотажники и вертолётчики обычно покупают по аналогии с теми на кого ориентируются, кто их тренирует. Вертолётчики аналогично, используют сборки по 8-10 банок ёмкостью под 4-5 а/ч и таких батарей у них по 5-6 штук, чтобы без перерывов летать. Но они для этого возят специальные чемоданы с зарядками и блоками питания, а иногда и с генераторами.
По моим потребностям можете почитать в соседней ветке, я присматривал Групнер Трио, но в ходе изучения этого вопроса всё равно остановился на более мощном Дуо 60.
Заряжать нужно 5000-8000мА. 3s-6s скоростной катер TRAXXON Spartan по два акка на катер в количестве 4х комплектов.
Юрий, если я правильно понимаю, то питание у вас на двигатель идёт 6S, но оно может быть единой “котлетой” 6S или из двух маленьких по 3S.
Если так, то Вам нужно зарядить 4-ре батареи 6S или 8 штук 3S.
По моим прикидкам от розетки всей мощности встроенного БП хватит для зарядки одной 3S ёмкостью 8.0 а/ч за полтора часа. Соответственно для зарядки 6S нужно в два раза больше времени, то есть около 3 часов. Помножаем на 4-ре комплекта и получаем 12 часов. При мЕньшей ёмкости (5.0 или 6 а/ч) время зарядки сократится. Также учитывайте что возможно в АКБ будет оставаться энергия, поэтому время может ещё сократиться.
При таком раскладе я бы тоже задумался над мощным блоком питания, если встроенный, то это сразу вес и габариты. Или смотреть двухканальную на 12-24 вольта и брать сразу мощный блок питания. Или иметь дома АКБ как от машины.
3s-6s скоростной катер TRAXXON Spartan
Для этой лодки 2 шт. 3S при условии китового мотора - выше крыши, перегружать нельзя! Вот ветка по лодке rcopen.com/forum/f129/topic250971
Номиналом 1С 60-ка (и 50-ка, естественно) заряжают в пределах около 1 часа.
Как раз 2 акка по 6S (5000-6000) оба соеденены в паралель на будущее до 8000 отсюда и нужен блок зарядки заряжать целый день просто нет времени.
В этой ветке и советуют брать 6S мотор не стоковый регуль тоже, готовиться под большие скорости до 90км.
2 акка по 6S (5000-6000)
Тогда на заряд вашего комплекта уйдёт часов 5, если от 220. По мне так нормально. Поставил на заряд и делай что хочешь. Раньше литий рекомендовали хранить наполовину заряженным, покатались, залили дома половину ёмкости когда есть время, а остальное “долить” прямо перед выходом на воду, дома или от машины.
Номиналом 1С 60-ка (и 50-ка, естественно) заряжают в пределах около 1 часа.
1 час с учётом балансировки?
Тогда на заряд вашего комплекта уйдёт часов 5, если от 220. По мне так нормально. Поставил на заряд и делай что хочешь. Раньше литий рекомендовали хранить наполовину заряженным, покатались, залили дома половину ёмкости когда есть время, а остальное “долить” прямо перед выходом на воду, дома или от машины.
1 час с учётом балансировки?
Ну 5 часов это как то очень много.
Зарядник дает свои 10А вытягивает. Так почему бы и нет. Не заряжать током 1С. Два пака 6S на каждый канал. Час зарядки. Если обычно в паках не выкатыается и остается 15-20% емкости то время зарядки будет грубо около 50 мин. Получается все нормально. Но для больших токов нутреннего БП будет мало.
При заряде происходит постоянная балансировака с точностью до 1мВ.
После процесса заряда зарядддник автоматически переключаеться на режим балансировки и постоянно мониторит ячейки и балансирует их.
Ну 5 часов это как то очень много. Зарядник дает свои 10А вытягивает. Так почему бы и нет. Не заряжать током 1С. Два пака 6S на каждый канал.
Игорь, я рассуждаю на основе технических характеристик и по опыту с другими зарядками. Например балансир Шульцевский при токе 1С заряжает акк более часа, от 70 до 90 минут, трёхбаночный.
10А это полагаю для трёхбаночной батареи. 6S это 25 вольт. Мощность зарядки при питании от 220 ограничена мощностью встроенного БП, 120 ватт. Делим 120 на 25 и получаем 4.8А. Эти 120 ватт даются на весь зарядник, поэтому если в каждый канал воткнуть по акку из 6S, то максимальный ток ещё надо уполовинить, то есть около 2.4 А. Да, может со временем немного перебрал, если Граупнер зарядит за 3-3.5 часа или того меньше, то добавлю ещё один плюс по своему рейтингу этой зарядке. Есть ещё КПД самого зарядника, который тоже немного должен украсть можности от БП, но это уже мелочи.
Вам как реальному пользователю конечно я больше доверяю, чем тому что написано в инструкции и примерно посчитано.
Если есть возможность собрать две батареи из 6 банок и поставить на заряд по каждой на канал, чтобы посмотреть сколько ампер реально вытянет БП и сколько пойдёт на АКБ, то было бы классно.
Вам как реальному пользователю конечно я больше доверяю, чем тому что написано в инструкции и примерно посчитано.
Добрый день. Так я и не опровергаю. И писал что для таких нужд БП не хватит внутреннего. Для этого и сделал 470Вт внешний БП.
Ну что бы иметь возможность если что заряжать нормальным током. И не советую при таких емкостях насиловать внутренний БП.
Если подвернется возможность протестить такие банки - отпишусь.
Теперь понятно, я всё время говорил о зарядке ночью от 220, а Вы имели ввиду выносной БП.
Имею данный зарядник, тоже заказывал на Lindinger.at(не рекламма)Как было правильно замечено зарядник имеет действительно интуитивно понятный интерфейс. Заряжаю им китайские LiPo 6s по два акка сразу. Как всем известно,что акки китайских производителей это лотерея, вот и мне пришел один такой пак, на одной банке которго было почти нулевое значение напряжения, ткнул в зарядник, и сделал 9-10 циклов заряда разряда и пак после дальней поездки в Россию пришел в себя, летаю с ним до сих пор.Заряжал и балансировал он его очень долго,время одной зарядки
состовляло где-то в районе 1,5 часов(обычно 40-45 мин).Заметил интересную особенность, когда я каждый раз заряжаю именно этот акк, то з/у очень сильно греется в районе самой правой кнопки(не помню как она называется),первый раз даже остановил процесс зарядки и подождал пока остынет. Остальные акки заряжает без проблем, зарядник очень даже устраивает, ИМХО использую его как домашний вариант, на поле взять
можно(есть вход 12в с крокодильчиками ),но тяжелый и громосткий.
- Мой был и будет новая 60-ка приблизительно такой конфигурации - зарядник, СД-диск с ПО (лог-вью + драйвера + мануалы) кабель МиниЮСБи, Два термодатчика - один типа на Саб-С (большие автомобильные акки) и плоский который можно примотать куда угодно, кабель 220В (компьютерный), и один адаптер JSC HX, и еще крокодилов пара. Кажеться все.
У меня был один термодатчик в комплекте
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как установить режим хранения для Lipo? Правильно ли я понял, что это делается в режиме зарядки ограничением напряжения на банку в 3,8 В. Если так, то можно ли в режим хранения переводить разрядом с таким-же ограничением по напряжению?
Раньше литий рекомендовали хранить наполовину заряженным
А теперь как
Заходите в меню charge и выбираете process store, по умолчанию store volt 4в на банку. Аккум может быть как заряжённым так и разряженным, з/у само выберет зарядить его или разрядить до напряжения хранения
Заходите в меню charge и выбираете process store, по умолчанию store volt 4в на банку. Аккум может быть как заряжённым так и разряженным, з/у само выберет зарядить его или разрядить до напряжения хранения
Илья, спасибо. С вашей помощью разобрался. Только как то не гуманно дается 5 сек. на выбор данной функции. Попутно еще вопросик. Сколько ставите напряжение разряда для Lipo? Я ставил 3,2 В на банку.
На здоровье. Это по началу мало кажется, потом все на автомате быстро делаешь. Если хранить липольку с таким напряжением, мне кажется она быстро умрет. Я ставлю на хранение 4в на банку, акки китайские zippy и rhino, второй сезон полет нормальный
На здоровье. Это по началу мало кажется, потом все на автомате быстро делаешь. Если хранить липольку с таким напряжением, мне кажется она быстро умрет. Я ставлю на хранение 4в на банку, акки китайские zippy и rhino, второй сезон полет нормальный
Я имел ввиду 3,2 В не в режиме хранения, а в режиме “разряд-заряд” и именно на разряд. С зарядом все ясно.
А, ну если погонять акки хотите, то я до 3,6 ставил, когда новые были и так циклов 5, потом только на модель ставил и эксплутировал
Кто-нибудь знает, как самостоятельно сделать датчик температуры для ultra duo plus 60? Заранее благодарен.
Кто-нибудь знает, как самостоятельно сделать датчик температуры для ultra duo plus 60? Заранее благодарен.
Игорь добрый день. Я Вам отписывался в почту. проверьте. По крайней мере у меня дватипа датчиков - один для авто-сборок из кадмия или гидрида. Силовые горячие банки и с круглым прижимом такой датчик. А второй просто в виде пластинки прижимать к любой плоскости.
Здесь контакт с банко и желательно центральной должен быть хорошим.Вам какие акки нужно заряжать?
Хотя я и писал в личку -один или два раза датчиками баловался 😃 и больше они мне не нужны были.
Там воде ка с Тритона или старого Айса (Дюратрекс) на LM35 люди делали. Но не под Гаупнер а под Тритоны и Гиперионы.
Спасибо за Ваш ответ. У меня есть самодельный датчик на LM35 для Imax B6, но на Gaupner он не заработал. Просто я подумал, что на Вашем датчике видна микросхема, а как оказалось она в корпусе. Поэтому до неё наверное не добраться.
А Вы свои датчики купили отдельно или вместе с зарядным устройством?
И еще есть один вопрос. Я так понимаю в корпусе есть 3 вентилятора, но они у меня не крутятся. Так должно быть? Они вращаются всегда или при большой нагрузке?