Качественный Li-Po?
есть еще разница,
Компакт, Флайтмакс, Носороги, они совсем разные, но все они Зиппи.
Флайтмаксы чуть лучше чем Нано-Теки, которые то еще Г…
Кроме того, надо понимать, что рейтинг 25С брать совсем не стоит,
даже если это вдвое больше чем надо,
самый минимум 35С, а еще лучше 40С.
35С это тоже рулетка, но честных 20С в них будет,
а может и повезти и будут все 25С ))
свои 2650 я нагружал током 60А на Себарте-342 50Е, ничего, не надулись ))
самый минимум 35С, а еще лучше 40С.
Пожалуй соглашусь…
сейчас ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C
коптер 70-75 апмер в пике,полетный режим около 40-45 и акки не справляются… выжать можно максимум 4000mAh,далее резкий дисбаланс по банкам и моментальная просадка. начали дуться после 15 цикла. по ощущениям выдают честно 10-15С, не более
были еще ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C та же ерунда…LionPower, ZOP Power туда же…
Хочу попробовать рейтинг повыше…ибо пока в диапазоне 20-35с акки свои обещания не выполняли…
Зиппи точно не стоит.А на какую модель подбираете пак?
На автомодель. Боюсь что это совсем китай)
Можно посмотреть HRB. Новый бренд первую партию лажу не будут гнать,отзывы не плохие,есть опыт моих колег,склад в россии.
самый минимум 35С, а еще лучше 40С
А у меня с компактами 40С негативный опыт. Купленные позже 35С, эксплуатируемые вместе, на одном и том же самолёте, начали помирать и протухать раньше. 35С ешё тянут, 40C вспухли и просаживаются сильно раньше. Причём как мелкие 3s 1800, так и большие 6s 3300.
Попробовал HRB - пока всё хорошо, но налёт ещё невелик.
Попробовал HRB - пока всё хорошо, но налёт ещё невелик.
Аналогично в наличии HRB 2200 3S и 3300 4S. Пока первый сезон. Емкость соотвествует заявленной. Разброс по банках в пределах допустимого. Но вот чесных “С” разряда там кажется нет. Хотя в текущих сетапах мне хватает. Если сезон отлетают хорошо, полностью перейду на них. Тем более есть склад в РФ, доставка относительно быстрая.
Тем более есть склад в РФ, доставка относительно быстрая.
Поделитесь контактами
Поделитесь контактами
Вот магазинчик Часть позиций доставка из РФ. Опыт по Москве 5-7 дней. Курьер в руки.
Всем привет! Посоветуйте аккумулятор 3S на 10000 mAh. Использоваться будет в крыле, поэтому токи небольшие, самый максимум 35 ампер, поэтому и 4C хватит 😃 В среднем расход будет еще меньше, 5-10 ампер. Важно небольшой вес и по возможности компактность. Пока присмотрел от HRB такой аккумулятор (не реклама), вес 704 грамма судя по описанию.
А вот на бангуде продают ZOP ссылка (не реклама). Он дешевле на 1700р. (на треть, интересно почему) ну и тяжелее на 140 грамм (тоже довольно ощутимо). Я раньше думал что чем тяжелее акк тем он качественнее. Но не может же быть и качественнее и дешевле 😃 Что скажете? Может у кого-нибудь есть свои проверенные варианты?
Пока присмотрел от HRB такой аккумулятор
После 5-10 зарядов банка в 2200/4S сдохла
Всем привет! Посоветуйте аккумулятор 3S на 10000 mAh. Использоваться будет в крыле, поэтому токи небольшие, самый максимум 35 ампер, поэтому и 4C хватит В среднем расход будет еще меньше, 5-10 ампер. Важно небольшой вес и по возможности компактность. Пока присмотрел от HRB такой аккумулятор (не реклама), вес 704 грамма судя по описанию.
сходите в ветку про LiIon. Там как раз собираются тестировать сборку для “долголетов”.
rcopen.com/forum/f88/topic465731/321
Но придется либо брать готовую очень дорого, либо паять самому.
Но не может же быть и качественнее и дешевле
все может быть.
Другой вариант и на мой взгляд лучший )
пара таких
ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C Lipo Pack
всяко лучше будут, да и дешевле, но брать на евроскладе
если пару в одну посылку, получится 10 баксов доставка.
У меня уже полгода в использовании HRB 3S 2200mAh, циклов немного налетали может 30-40 но прекрасно работают, не вздутые, емкость держут. Хотя разрядка идет довольно большими токами на кваде. На крыле также стоит один HRB 5200 mAh 3S. Циклов мало прошел, где-то не больше 15, но тоже вопросов никаких, только одна банка разряжается в конце чуть быстрее,( на ней в конце 3.4В, а на остальных еще 3.5В) , но это мелочи. Поэтому и думал снова брать HRB , потому что лично меня пока эти акки не подводили. Но решил на всякий случай посоветоваться, потому что нашел дешевые аналоги.
По поводу ионов на 18650 много читал, рассчитывал. У них огромный недостаток - малые токи отдачи. Если собрать сборку из 3400 мАч элементов 3S4P получим акум на 13600 мАч, побольше да, но вес будет минимум 800 грамм, что тоже не мало. Идем дальше. Учитывая, что li-ion отдают 90% заряда при напряжении 2.5 вольт на банку делаем вывод, что столько забрать мы не можем, потому что при напряжении 7.5 вольт отключится видеопередатчик и автопилот скорее всего. Поэтому мы можем рассчитывать максимум на 80% от 13600 мАч это приблизительно 11000 мАч в лучшем случае. Намного ли больше чем липо? Мне кажется нет. Прибавим к этому еще геморой по спайке банок (наверняка придется с запасом брать из-за брака), отсутствие возможности потреблять длительно большие токи (например на пару км вверх уже не залетишь). Поэтому особой выгоды в li-ionах я не вижу. Нужна простая, надежная липо, которая будет просто работать в довольно щадящем режиме и прослужит максимально долго.
По поводу установки 2х5000 мАч, почему выбираете этот вариант? Так тяжелее в любом случае получится, да еще снова всякие переходники…
Так тяжелее в любом случае получится, да еще снова всякие переходники…
переходник простой
Для ХТ60 - hobbyking.com/…/__23132__XT60_Harness_for_2_Packs_…
Для ХТ90 - hobbyking.com/…/__53677__XT90_Parallel_Adapter_1pc…
бывают и для других типов разъемов.
про вес HRB 710грамм,
ZOP 840грамм, что ближе к реальному.
2хZC по 360 = 720, так что не намного тяжелее ),
но качество гарантированно выше.
ZOP 840грамм, что ближе к реальному.
2хZC по 360 = 720, так что не намного тяжелее ),
но качество гарантированно выше.
Понятно. Постараюсь тогда найти Zippy на 10 Ач.
Хотя у HRB вес всегда верно указывается ± 20г. Я взвешивал свой 5200, и сравнивал с описанием. Ёмкость аймаксом измерял, так же подходит, был даже больше, 5300.
Так тяжелее в любом случае получится, да еще снова всякие переходники…
Я тоже считаю что батареи по 5000мАч более универсальны чем батареи большого объёма. 3S 5Ah можно и в самолёт воткнутьпоменьше, и в квадрокоптер на большой раме или в авто в одиночку или в паре. А так, огромная батарея в 10-11Ач станет у вас только для одной конкретной модели. А про вес и переходники уже Маркс толково сказал, да и переходника поидее не надо, я бы просто 2 разъёма припаял к контроллеру под две батареи.
У парных акков тоже есть недостатки. Если их иногда по раздельности использовать как вы предлагаете, то стареть они будут по разному. А так как физически банок у нас не 3, а 6 то шанс разбалансировки в 2 раза выше. При неравномерной эксплуатации можно быстро убить сборку.
Ёмкость аймаксом измерял,
совсем не показательно, смотреть надо сколько летает.
Постараюсь тогда найти Zippy на 10 Ач.
если бы такие в природе существовали, я бы Вам дал ссылку.
Какая религия не позволяет делать 2х5000 ??
А так как физически банок у нас не 3, а 6 то шанс разбалансировки в 2 раза выше.
с какого перепугу при параллельном подключении получится шесть банок ??
При неравномерной эксплуатации можно быстро убить сборку.
не говорите глупости ))
Конечно я смотрел отдаваемую емкость в полёте. Датчик тока автопилота Аркберд показывает потребленный ток в районе 5100-5200, все в пределах погрешности, так что емкость соответствует заявленной.
При параллельном подключении электрически будет одна банка удвоенной емкости. Но физически банки все же две. И ничего не мешает одной из двух банок потерять в процессе эксплуатации одной батареи 3S 500 миллиампер к примеру, а другая будет свежая. В итоге банка будет уже не 10000, а 9500. Понятно, что потери будут более менее равномерны, и тогда на всех банках в сумме будет примерно по 9500. Но если их раздельно по разному эксплуатировать, то после соединения может оказаться что в одной банке 7500, а в другой 9500.
Хотя может я и не прав и все они равномерно постареют)
Я делаю такой вывод, потому что парно эксплуатирую 3S 2200mAh. Летают поодиночке, а заряжаю параллельно. Когда новые были, балансировка проходила намного быстрее, чем после полугодовой эксплуатации. А если заряжать по отдельности, соответственно и балансировка быстрее раза в 2 идет.
Хотя может я и не прав и все они равномерно постареют)
Вы не правы ))
Когда новые были, балансировка проходила намного быстрее
это касается всех АК, чем старее - тем дольше балансировка.
Хотя может я и не прав и все они равномерно постареют)
От параллельного соединения, старость не придёт одновременно.
Внутреннее сопротивление - основа всех основ. Да, любая банка может быть некондиционной, тогда при параллельном соединении всю нагрузку будет воспринимать её “напарница”, соответственно тоже умирать раньше.
Олег, это крайний случай.
В “нормальных” условиях “стареть” они будут примерно одинаково.
Точнее скажем так, параллельность эксплуатации не будет влиять на скорость старения )