Качественный Li-Po?
Пока присмотрел от HRB такой аккумулятор
После 5-10 зарядов банка в 2200/4S сдохла
Всем привет! Посоветуйте аккумулятор 3S на 10000 mAh. Использоваться будет в крыле, поэтому токи небольшие, самый максимум 35 ампер, поэтому и 4C хватит В среднем расход будет еще меньше, 5-10 ампер. Важно небольшой вес и по возможности компактность. Пока присмотрел от HRB такой аккумулятор (не реклама), вес 704 грамма судя по описанию.
сходите в ветку про LiIon. Там как раз собираются тестировать сборку для “долголетов”.
rcopen.com/forum/f88/topic465731/321
Но придется либо брать готовую очень дорого, либо паять самому.
Но не может же быть и качественнее и дешевле
все может быть.
Другой вариант и на мой взгляд лучший )
пара таких
ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C Lipo Pack
всяко лучше будут, да и дешевле, но брать на евроскладе
если пару в одну посылку, получится 10 баксов доставка.
У меня уже полгода в использовании HRB 3S 2200mAh, циклов немного налетали может 30-40 но прекрасно работают, не вздутые, емкость держут. Хотя разрядка идет довольно большими токами на кваде. На крыле также стоит один HRB 5200 mAh 3S. Циклов мало прошел, где-то не больше 15, но тоже вопросов никаких, только одна банка разряжается в конце чуть быстрее,( на ней в конце 3.4В, а на остальных еще 3.5В) , но это мелочи. Поэтому и думал снова брать HRB , потому что лично меня пока эти акки не подводили. Но решил на всякий случай посоветоваться, потому что нашел дешевые аналоги.
По поводу ионов на 18650 много читал, рассчитывал. У них огромный недостаток - малые токи отдачи. Если собрать сборку из 3400 мАч элементов 3S4P получим акум на 13600 мАч, побольше да, но вес будет минимум 800 грамм, что тоже не мало. Идем дальше. Учитывая, что li-ion отдают 90% заряда при напряжении 2.5 вольт на банку делаем вывод, что столько забрать мы не можем, потому что при напряжении 7.5 вольт отключится видеопередатчик и автопилот скорее всего. Поэтому мы можем рассчитывать максимум на 80% от 13600 мАч это приблизительно 11000 мАч в лучшем случае. Намного ли больше чем липо? Мне кажется нет. Прибавим к этому еще геморой по спайке банок (наверняка придется с запасом брать из-за брака), отсутствие возможности потреблять длительно большие токи (например на пару км вверх уже не залетишь). Поэтому особой выгоды в li-ionах я не вижу. Нужна простая, надежная липо, которая будет просто работать в довольно щадящем режиме и прослужит максимально долго.
По поводу установки 2х5000 мАч, почему выбираете этот вариант? Так тяжелее в любом случае получится, да еще снова всякие переходники…
Так тяжелее в любом случае получится, да еще снова всякие переходники…
переходник простой
Для ХТ60 - hobbyking.com/…/__23132__XT60_Harness_for_2_Packs_…
Для ХТ90 - hobbyking.com/…/__53677__XT90_Parallel_Adapter_1pc…
бывают и для других типов разъемов.
про вес HRB 710грамм,
ZOP 840грамм, что ближе к реальному.
2хZC по 360 = 720, так что не намного тяжелее ),
но качество гарантированно выше.
ZOP 840грамм, что ближе к реальному.
2хZC по 360 = 720, так что не намного тяжелее ),
но качество гарантированно выше.
Понятно. Постараюсь тогда найти Zippy на 10 Ач.
Хотя у HRB вес всегда верно указывается ± 20г. Я взвешивал свой 5200, и сравнивал с описанием. Ёмкость аймаксом измерял, так же подходит, был даже больше, 5300.
Так тяжелее в любом случае получится, да еще снова всякие переходники…
Я тоже считаю что батареи по 5000мАч более универсальны чем батареи большого объёма. 3S 5Ah можно и в самолёт воткнутьпоменьше, и в квадрокоптер на большой раме или в авто в одиночку или в паре. А так, огромная батарея в 10-11Ач станет у вас только для одной конкретной модели. А про вес и переходники уже Маркс толково сказал, да и переходника поидее не надо, я бы просто 2 разъёма припаял к контроллеру под две батареи.
У парных акков тоже есть недостатки. Если их иногда по раздельности использовать как вы предлагаете, то стареть они будут по разному. А так как физически банок у нас не 3, а 6 то шанс разбалансировки в 2 раза выше. При неравномерной эксплуатации можно быстро убить сборку.
Ёмкость аймаксом измерял,
совсем не показательно, смотреть надо сколько летает.
Постараюсь тогда найти Zippy на 10 Ач.
если бы такие в природе существовали, я бы Вам дал ссылку.
Какая религия не позволяет делать 2х5000 ??
А так как физически банок у нас не 3, а 6 то шанс разбалансировки в 2 раза выше.
с какого перепугу при параллельном подключении получится шесть банок ??
При неравномерной эксплуатации можно быстро убить сборку.
не говорите глупости ))
Конечно я смотрел отдаваемую емкость в полёте. Датчик тока автопилота Аркберд показывает потребленный ток в районе 5100-5200, все в пределах погрешности, так что емкость соответствует заявленной.
При параллельном подключении электрически будет одна банка удвоенной емкости. Но физически банки все же две. И ничего не мешает одной из двух банок потерять в процессе эксплуатации одной батареи 3S 500 миллиампер к примеру, а другая будет свежая. В итоге банка будет уже не 10000, а 9500. Понятно, что потери будут более менее равномерны, и тогда на всех банках в сумме будет примерно по 9500. Но если их раздельно по разному эксплуатировать, то после соединения может оказаться что в одной банке 7500, а в другой 9500.
Хотя может я и не прав и все они равномерно постареют)
Я делаю такой вывод, потому что парно эксплуатирую 3S 2200mAh. Летают поодиночке, а заряжаю параллельно. Когда новые были, балансировка проходила намного быстрее, чем после полугодовой эксплуатации. А если заряжать по отдельности, соответственно и балансировка быстрее раза в 2 идет.
Хотя может я и не прав и все они равномерно постареют)
Вы не правы ))
Когда новые были, балансировка проходила намного быстрее
это касается всех АК, чем старее - тем дольше балансировка.
Хотя может я и не прав и все они равномерно постареют)
От параллельного соединения, старость не придёт одновременно.
Внутреннее сопротивление - основа всех основ. Да, любая банка может быть некондиционной, тогда при параллельном соединении всю нагрузку будет воспринимать её “напарница”, соответственно тоже умирать раньше.
Олег, это крайний случай.
В “нормальных” условиях “стареть” они будут примерно одинаково.
Точнее скажем так, параллельность эксплуатации не будет влиять на скорость старения )
потому что при напряжении 7.5 вольт отключится видеопередатчик и автопилот скорее всего.
А что мешает запитать от отдельного аккума? Если не летать свечкой вверх, лионки думаю эффективнее. 50км полета на 3500 3S меня впечатлило
А что мешает запитать от отдельного аккума? Если не летать свечкой вверх, лионки думаю эффективнее. 50км полета на 3500 3S меня впечатлило
Запитка не спасет всю ситуацию. Во-первых доп. акум это еще лишних 150-200 грамм. Какая это уже эффективность? К тому же все равно тяга резко снизится на таком напряжении, потому что обороты упадут. Если лететь даже не свечкой, а потихоньку вверх, акки быстро разряжаются и сильно нагреваются. Что очень плохо сказывается на их сроке службы. Кто бы что не говорил, а 2С это предел нагрузки для нормальной эксплуатации лионов. По крайней мере тех, что выпускаются сейчас. Насчет эффективности, она тоже не настолько уж и высокая. Где-то читал, соотношение массы к запасенной энергии у лионов лучше всего на 20-25%, чем у липо. По моим расчетам так и выходит. На малых сборках (2P) они еще показывают небольшой вес и большую емкость, а чем больше их в сборке, тем они по весу начинают серьезно проигрывать.
Мы пробовали ставить на крыло параллельно липо 3S 5000 mAh и сборку li-ion 3S2P 7000mAh. Думали при высоком потреблении li-po будет отдавать свой ток, а при спокойном полете li-ion будет разряжаться до напряжения на li-po. Таким образом решим проблему недостатка тока. В итоге по времени крыло пролетало на треть меньше, чем на том же акуме и без сборки li-ion. Сели, потому что тяга начала немного падать. Посмотрели напряжение, оказалось у липо в среднем 3,75 на банку, а у лионов 3,90 на банку, то есть соотношение отданной энергии li-po/li-ion получилось где-то 80/20 соответственно. Зато сборка холодная. Потому что она отдавала столько энергии, сколько могла, а не столько, сколько от нее требовалось. Вывод: большие и тяжелые сборки по эффективности не намного лучше липо, зато работают на пределе своих возможностей, что наверняка серьезно сказывается на их сроке службы.
Пришел второй аккумулятор HRB 3S 5000 мАч, по банкам 3.88, 3.88, 3.87. Влезает около 5200 мАч, нареканий нет.
HRB юзаю 3 года. В продаже были 3х баночные нестандартного форм фактора - почти квадратные. всегда продают со скидкой. Вот их брать нельзя - фигня полнейшая.
А вот остальная продукция 3х баночный 3200, 4х баночный 5000 - летают постоянно 3 года на скае и тому подобном ФПВ. Сделаны качественно - и пайка, и комплектующие. Заряд держат ровно, один мало-мало припух, но не вздулся, несмотря на падения и замятия
Привет всем, уже не знаю куда писать, написал в ветку по Хабсону H109S, но там что то совсем глухо, а мне 4 дня до возможности открыть спор осталось!
У меня такая проблема, пришла мне вот эта батарея www.aliexpress.com/item-img/…/32611896354.html, от Хабсана H109S на 7000мА, продавец кленется что оригинал, брал для коптера Up-Air.
Аккум прошел уже 4 цикла зарядки-разрядки с 10.8в до 12,6в, заряжал током 3А больше блок питания не дает, в первый раз аймакс залил в нее 4800мА, во второй й втретий 5500мА и 5800мА соответственно! Мой коптер на родной батарейке на 5400мА летает около 19 минут, на этой же первый раз было 11 минут второй и третий 15-16 минут !!! В чем может быть проблема, почему так мало в нее вливается, может я ее еще не раскачал или бракованная попалась ???
Написал продавцу о своей проблеме а он мне, типа аймаксом ее нельзя заряжать нужна для него специальная зарядка!? Так вот если у кого есть такой аккум кто чем заряжает, каким амперажем и сколько в него реально заливается мА ?
Привет всем, уже не знаю куда писать,
Судя по массо-габаритам там и не пахнет 7000. Если конечно китайцы не изобрели супер технологии для которых нужны супер зарядники.
ИМХО: не раскачался.
Многие производители рекомендуют спец режим для раскачки (низкие токи разряда). И что-то около 5 циклов до номинальной емкости.
Что касается вашего режима заряда: обычно заряжают током 1С, для этого акка = 7А (если не сказано, что можно больше для скорости). Ну для слабого зарядника выйдет по времени заряда дольше. Не слышал о том, что малый ток заряда (в разумных пределах) ухудшал емкость акка.
Обычно продаваны завышают емкость. Зачастую безбожно. Особенно на всяком г… Что касается вашего случая, может и завышено, но незначительно. Попробуйте договориться с продаваном о продлении срока претензий и пораскачивайте акк. Это не брак в явном виде, но если не будет заявленной емкости, справедливости ради можно потребовать компенсацию в % сколько емкости не хватает 😃
ИМХО: не раскачался.
Многие производители рекомендуют спец режим для раскачки (низкие токи разряда). И что-то около 5 циклов до номинальной емкости.
Ерунда, стандартная исправная липолька отдаёт заявленную емкость уже после первой полной зарядки. Не рекомендуется первые 2 цикла разряжать её ниже 3,5v/ банку и нагружать большими токами, ёмкость тут не при чём. Липольки не “раскачиваются” ни 5-ю, ни 25-ю циклами, они сразу или отдают заявленную ёмкость или нет.
Ерунда, стандартная исправная липолька отдаёт заявленную емкость уже после первой полной зарядки. Не рекомендуется первые 2 цикла разряжать её ниже 3,5v/ банку и нагружать большими токами, ёмкость тут не при чём. Липольки не “раскачиваются” ни 5-ю, ни 25-ю циклами, они сразу или отдают заявленную ёмкость или нет.
Считаете, что Вы знаете больше производителей - Ваше право. До определенного момента я тоже игнорировал это. Однако, в одной из инструкций нашел следующий аргумент для режима “раскачки” (к сожалению сейчас не могу найти дословно, но суть следующая): акки поставляются в режиме хранения. Для повышения сохранности добавляется специальная химия, которая растворяется в течение первых циклов.
Привет всем, уже не знаю куда писать
я уже накалывался на Лионах… написано 2800, а заливается 2350-2400…
но надо отметить, что свои 35 с с учетом реальной емкости они держат…
вес у них, кстати тоже был легонький…
А отсюда вывод-нужно сравнивать вес батареи с аналогичными по емкости…химию не обманешь…