Качественный Li-Po?
У парных акков тоже есть недостатки. Если их иногда по раздельности использовать как вы предлагаете, то стареть они будут по разному. А так как физически банок у нас не 3, а 6 то шанс разбалансировки в 2 раза выше. При неравномерной эксплуатации можно быстро убить сборку.
Ёмкость аймаксом измерял,
совсем не показательно, смотреть надо сколько летает.
Постараюсь тогда найти Zippy на 10 Ач.
если бы такие в природе существовали, я бы Вам дал ссылку.
Какая религия не позволяет делать 2х5000 ??
А так как физически банок у нас не 3, а 6 то шанс разбалансировки в 2 раза выше.
с какого перепугу при параллельном подключении получится шесть банок ??
При неравномерной эксплуатации можно быстро убить сборку.
не говорите глупости ))
Конечно я смотрел отдаваемую емкость в полёте. Датчик тока автопилота Аркберд показывает потребленный ток в районе 5100-5200, все в пределах погрешности, так что емкость соответствует заявленной.
При параллельном подключении электрически будет одна банка удвоенной емкости. Но физически банки все же две. И ничего не мешает одной из двух банок потерять в процессе эксплуатации одной батареи 3S 500 миллиампер к примеру, а другая будет свежая. В итоге банка будет уже не 10000, а 9500. Понятно, что потери будут более менее равномерны, и тогда на всех банках в сумме будет примерно по 9500. Но если их раздельно по разному эксплуатировать, то после соединения может оказаться что в одной банке 7500, а в другой 9500.
Хотя может я и не прав и все они равномерно постареют)
Я делаю такой вывод, потому что парно эксплуатирую 3S 2200mAh. Летают поодиночке, а заряжаю параллельно. Когда новые были, балансировка проходила намного быстрее, чем после полугодовой эксплуатации. А если заряжать по отдельности, соответственно и балансировка быстрее раза в 2 идет.
Хотя может я и не прав и все они равномерно постареют)
Вы не правы ))
Когда новые были, балансировка проходила намного быстрее
это касается всех АК, чем старее - тем дольше балансировка.
Хотя может я и не прав и все они равномерно постареют)
От параллельного соединения, старость не придёт одновременно.
Внутреннее сопротивление - основа всех основ. Да, любая банка может быть некондиционной, тогда при параллельном соединении всю нагрузку будет воспринимать её “напарница”, соответственно тоже умирать раньше.
Олег, это крайний случай.
В “нормальных” условиях “стареть” они будут примерно одинаково.
Точнее скажем так, параллельность эксплуатации не будет влиять на скорость старения )
потому что при напряжении 7.5 вольт отключится видеопередатчик и автопилот скорее всего.
А что мешает запитать от отдельного аккума? Если не летать свечкой вверх, лионки думаю эффективнее. 50км полета на 3500 3S меня впечатлило
А что мешает запитать от отдельного аккума? Если не летать свечкой вверх, лионки думаю эффективнее. 50км полета на 3500 3S меня впечатлило
Запитка не спасет всю ситуацию. Во-первых доп. акум это еще лишних 150-200 грамм. Какая это уже эффективность? К тому же все равно тяга резко снизится на таком напряжении, потому что обороты упадут. Если лететь даже не свечкой, а потихоньку вверх, акки быстро разряжаются и сильно нагреваются. Что очень плохо сказывается на их сроке службы. Кто бы что не говорил, а 2С это предел нагрузки для нормальной эксплуатации лионов. По крайней мере тех, что выпускаются сейчас. Насчет эффективности, она тоже не настолько уж и высокая. Где-то читал, соотношение массы к запасенной энергии у лионов лучше всего на 20-25%, чем у липо. По моим расчетам так и выходит. На малых сборках (2P) они еще показывают небольшой вес и большую емкость, а чем больше их в сборке, тем они по весу начинают серьезно проигрывать.
Мы пробовали ставить на крыло параллельно липо 3S 5000 mAh и сборку li-ion 3S2P 7000mAh. Думали при высоком потреблении li-po будет отдавать свой ток, а при спокойном полете li-ion будет разряжаться до напряжения на li-po. Таким образом решим проблему недостатка тока. В итоге по времени крыло пролетало на треть меньше, чем на том же акуме и без сборки li-ion. Сели, потому что тяга начала немного падать. Посмотрели напряжение, оказалось у липо в среднем 3,75 на банку, а у лионов 3,90 на банку, то есть соотношение отданной энергии li-po/li-ion получилось где-то 80/20 соответственно. Зато сборка холодная. Потому что она отдавала столько энергии, сколько могла, а не столько, сколько от нее требовалось. Вывод: большие и тяжелые сборки по эффективности не намного лучше липо, зато работают на пределе своих возможностей, что наверняка серьезно сказывается на их сроке службы.
Пришел второй аккумулятор HRB 3S 5000 мАч, по банкам 3.88, 3.88, 3.87. Влезает около 5200 мАч, нареканий нет.
HRB юзаю 3 года. В продаже были 3х баночные нестандартного форм фактора - почти квадратные. всегда продают со скидкой. Вот их брать нельзя - фигня полнейшая.
А вот остальная продукция 3х баночный 3200, 4х баночный 5000 - летают постоянно 3 года на скае и тому подобном ФПВ. Сделаны качественно - и пайка, и комплектующие. Заряд держат ровно, один мало-мало припух, но не вздулся, несмотря на падения и замятия
Привет всем, уже не знаю куда писать, написал в ветку по Хабсону H109S, но там что то совсем глухо, а мне 4 дня до возможности открыть спор осталось!
У меня такая проблема, пришла мне вот эта батарея www.aliexpress.com/item-img/…/32611896354.html, от Хабсана H109S на 7000мА, продавец кленется что оригинал, брал для коптера Up-Air.
Аккум прошел уже 4 цикла зарядки-разрядки с 10.8в до 12,6в, заряжал током 3А больше блок питания не дает, в первый раз аймакс залил в нее 4800мА, во второй й втретий 5500мА и 5800мА соответственно! Мой коптер на родной батарейке на 5400мА летает около 19 минут, на этой же первый раз было 11 минут второй и третий 15-16 минут !!! В чем может быть проблема, почему так мало в нее вливается, может я ее еще не раскачал или бракованная попалась ???
Написал продавцу о своей проблеме а он мне, типа аймаксом ее нельзя заряжать нужна для него специальная зарядка!? Так вот если у кого есть такой аккум кто чем заряжает, каким амперажем и сколько в него реально заливается мА ?
Привет всем, уже не знаю куда писать,
Судя по массо-габаритам там и не пахнет 7000. Если конечно китайцы не изобрели супер технологии для которых нужны супер зарядники.
ИМХО: не раскачался.
Многие производители рекомендуют спец режим для раскачки (низкие токи разряда). И что-то около 5 циклов до номинальной емкости.
Что касается вашего режима заряда: обычно заряжают током 1С, для этого акка = 7А (если не сказано, что можно больше для скорости). Ну для слабого зарядника выйдет по времени заряда дольше. Не слышал о том, что малый ток заряда (в разумных пределах) ухудшал емкость акка.
Обычно продаваны завышают емкость. Зачастую безбожно. Особенно на всяком г… Что касается вашего случая, может и завышено, но незначительно. Попробуйте договориться с продаваном о продлении срока претензий и пораскачивайте акк. Это не брак в явном виде, но если не будет заявленной емкости, справедливости ради можно потребовать компенсацию в % сколько емкости не хватает 😃
ИМХО: не раскачался.
Многие производители рекомендуют спец режим для раскачки (низкие токи разряда). И что-то около 5 циклов до номинальной емкости.
Ерунда, стандартная исправная липолька отдаёт заявленную емкость уже после первой полной зарядки. Не рекомендуется первые 2 цикла разряжать её ниже 3,5v/ банку и нагружать большими токами, ёмкость тут не при чём. Липольки не “раскачиваются” ни 5-ю, ни 25-ю циклами, они сразу или отдают заявленную ёмкость или нет.
Ерунда, стандартная исправная липолька отдаёт заявленную емкость уже после первой полной зарядки. Не рекомендуется первые 2 цикла разряжать её ниже 3,5v/ банку и нагружать большими токами, ёмкость тут не при чём. Липольки не “раскачиваются” ни 5-ю, ни 25-ю циклами, они сразу или отдают заявленную ёмкость или нет.
Считаете, что Вы знаете больше производителей - Ваше право. До определенного момента я тоже игнорировал это. Однако, в одной из инструкций нашел следующий аргумент для режима “раскачки” (к сожалению сейчас не могу найти дословно, но суть следующая): акки поставляются в режиме хранения. Для повышения сохранности добавляется специальная химия, которая растворяется в течение первых циклов.
Привет всем, уже не знаю куда писать
я уже накалывался на Лионах… написано 2800, а заливается 2350-2400…
но надо отметить, что свои 35 с с учетом реальной емкости они держат…
вес у них, кстати тоже был легонький…
А отсюда вывод-нужно сравнивать вес батареи с аналогичными по емкости…химию не обманешь…
добавляется специальная химия
Шо опять?
на Лионах
Может все же Лайонах? Львах?
ЛиОн (LiOn) - это тип химии.
Я не знаю, с чем именно это связано, но мои револектриксы 6S 3700 70С первые 5-8 циклов отказывались балансироваться с удлиненным балансировочным проводом (у них длинна балансира от корпуса до конца контактов 45мм!!!).
Приходилось балансировать по одному все 6 штук. это КУЧА времени на зарядку.
Балансировались быстро, без напрягов, как новые. Но постоянный контроль задалбывал!!!
Но по прошествии порядка 10ти циклов на каждом они стали отлично балансироваться все 6 вместе на платке параллельной зарядки.
Как-то так.
И еще, амперметра тогда не было, но субъективно они стали больше токов отдавать.
До определенного момента я тоже игнорировал это. Однако, в одной из инструкций нашел следующий аргумент для режима “раскачки” (к сожалению сейчас не могу найти дословно, но суть следующая): акки поставляются в режиме хранения. Для повышения сохранности добавляется специальная химия, которая растворяется в течение первых циклов.
Персональный опыт есть? Сколько акков прошло через руки ничего раскачивать не пришлось. Дозарядил и полетел. В следующих циклах разница не замечена. Посмотрите на массу, хард-кейс, 7000, меньше 400 грамм! В каком то месте жесткий трындеж! Изначально даже не связывался бы. И не нужно придумывать про раскачку.
Однако, в одной из инструкций нашел следующий аргумент для режима “раскачки” (к сожалению сейчас не могу найти дословно, но суть следующая): акки поставляются в режиме хранения. Для повышения сохранности добавляется специальная химия, которая растворяется в течение первых циклов.
В силовых липо аккумуляторвх е добавляют консервант. Более того, зачастую производитель проводи 1-2 цикла зарял-разряд на фабрике с целью выходного контроля параметров.
Я не знаю, с чем именно это связано
Возможно плохой контакт в разъёмах, а потом зачистились и перестали вносить переходное сопротивление.
Первые циклы действительно как бы допропитываются и немного раскачиваются, но это касается токоотдачи, а не ёмкости, да и то в пределах 10%
е добавляют консервант
Не?
мои револектриксы 6S 3700 70С первые 5-8 циклов отказывались балансироваться
На Револектриксе это объясняют тем, что за несколько первых циклов идёт пропитка пластин электролитом. Как только они нормально пропитались, начинают нормально работать.
А насчёт каких-то консервантов ни разу не слыхал.