Качественный Li-Po?
Может все же Лайонах? Львах?
они самые…
Считаете, что Вы знаете больше производителей - Ваше право.
Я ничего не считаю, просто рассказываю про то, с чем постоянно имею дело и не теоретически, а практически. Для новой липольки достаточно одной полной зарядки, затем разрядки токами до 0,5 от максимально заявленной токоотдачи до напряжения 3,5V/банку под нагрузкой. После этого липольку можно использовать на максимальных токах. Однако следует иметь ввиду, что в реале практически любая липолька способна отдавать полностью заявленную ёмкость ВСЁ время работы цикла разряда (от 4,2 до 3,5V/банку) только на токах с коэффициентом 0,7-0,75 от заявленных, хотя и этого удаётся получить далеко не от всех, даже именитых батарей.
Исправная и “честная” батарея отдаст полную заявленную ёмкость и с током разряда 1С и с током разряда 0,7-0,75 от максимального С безо всяких псевдораскачек, см.выше.
Собственно, никто никого не заставляет выполнять т.н. “раскачки”. У нас свободная страна 😃
Просто не надо быть столь безапелляционным. Аргумент “я так всю жизнь делал” - не самый убедительный.
(И режим CYCLING в зарядниках придумали от “нечего делать”)
Что касается “консервантов”, то вполне допускаю, что это были домыслы авторов/переводчиков (инструкция была на русском языке).
И тем не менее поиск в инете говорит, что есть особенности зарядки LiPo аккумуляторов в начале эксплуатации
Thunder Power:
First few Flights Thunder Power recommends no more than 3-5C average discharge for breaking in new packs. Also be extremely careful not to over discharge new packs (Packs should NEVER be over discharged at any time, but over discharging on the first flight will ruin the battery permanently before you are able to enjoy it. See “Caring for Battery” below).
(thunderpowerrc.com/PDF/THPSafetyWarnings.pdf)
А вот Hyperion отмечают, что это делать совсем не обязательно (media.hyperion.hk/dn/g3lipo/):
LIPO CARE
Break-In Procedure - Hyperion G3 LiPo are robust and do not need a complicated break-in procedure. We recommend that the first 5 uses are limited to 3C charge rates, and that pilots use throttle management to avoid long periods of max-rate discharge for those first 5 flights. Note also the other care suggestions below. Those apply pretty generally to any LiPo pack, not just Hyperion G3…
А вот ветка на уважаемом форуме
Charging a Lipo for first time:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1568998
Для себя отметил как важную мысь - как минимум первый цикл должен быть всегда меньшим током:
I believe that there is a forming process in the first cycle.
I recently tested a range of Gens Ace and I always measure IR and other parameters (at 25degC, controlled) “as received” and after each of the first few low discharge cycles.
The IR values dropped significantly and consistently by 20 - 25% after the first cycle but did not change after that.
В целом (и независимо от производителя) сцитаю полне разумным мнение (freedrones.ru/full-manual-for-lipo-batteries/):
“При заряде новых батарей рекомендуется первые несколько циклов зарядки не заряжать их быстро. Имеется в виду, заряжать не быстрее “1C” … Относительно разряда аккумулятора действует то же самое правило. Нельзя первые несколько циклов разрядки перенагружать батарею. Но кто-то говорит, что это правило не так значимо. Хотя, это определенно не навредит. Желательно летать плавно и разряжать батарею только до 50% при нескольких первых ее использованиях. Считается, что это помогает правильным образом распределить все вещества внутри батареи, что продливает ее жизнь. После этих “начальных” циклов можно заметить даже небольшой прирост в производительности батареи и с этого момента можно использовать ее в нормальном режиме.”
Никто не слышал про этих товарищей из Казани? lpbattery.ru
Что говорят про них, в Яндексе не густо.
Никто не слышал про этих товарищей из Казани?
99.9% что перекупы/сборщики/упаковщики.
Вряд ли имеют собственное производство, это при нынешней экономике невозможно. У нас в России производством называют пайку в сборки и затягивание в термоусадку, элементы почти гарантированно из Китая.
производством называют пайку в сборки и затягивание в термоусадку
Там даже этого не предлагают 😃 Только однобаночные. Паять извольте сами.
Никто не слышал про этих товарищей из Казани? lpbattery.ru
Что говорят про них, в Яндексе не густо.
Эти товарищи вот:www.rcr.club/about/
И тема про них:rcopen.com/forum/f88/topic424441
И тема про них:Jet Heart
Мда, 20 циклов, это мне на месяц всего 😦
Всем привет! Имею 2 аккума: Zippy compact 5000 3S и HRB 5000 3S. Летом показывали примерно одинаковое время полета (квадрик 1,6кг) - 15 и 17мин. На днях решил полетать, температура около +5. На HRB отлетал до 10,5-10,6В 13мин. А вот на зиппи думал не долечу - в полете просадка было до 10,2, при снижении было 10,7. Когда выключил движки показывало 11,2.
Через полторы минуты после запуска HRB показывал 11,7в, зиппи же 11,3в. Это зиппи такие морозо не устойчивые или уже хана им приходит?
А есть у кого нибудь опыт эксплуатации акумов rfi-power? А то заявленная токоотдача в 130с выглядит очень заманчивой) да и цена терпима
UPD: полетал на них на коптере, очень даже! Нагрев заметно слабее чем на Turnigy 1800, высокая токоотдача ощущается. Посмотрим что у них с долговечностью…
rfi-power
Ссылку!!!😃
Ссылку!!!
Вот на таких вот летал 😃
леон 4 на 10500 с банга тоже по началу шел с разбросом банок…ненапряжно поюзал …выравниваются…емкость реальная
А то заявленная токоотдача в 130с выглядит очень заманчивой
На заборе тоже пишут …
Силовые провода и разъём ХТ60 - рассчитаны на номинал 65А .
На пиковые токи (130С) вообще не обращайте внимание , обычно , при выборе акка обращают внимание на постоянные токи (65С) - это максимальный ток , а долговременный постоянный ток 65С/2 =32.5С , и то это предположение ( при выборе аккумулятора ) .
Для лучшей проверки лучше протестировать акк на внутреннюю температуру ( поверхностная температура из-за охлаждения оболочки не верна ) при такой нагрузке , если акк не нагревается до конца разряда больше 60 градусов - то он реально держит такие токи и жизнь его будет дольше . А если он перегревается - то он “сдохнет” быстро ( меньше 50 циклов ) .
В форсаже. По 1000 руб. С небольшим 4банки 1300 60с летает и ни чего не дохнет, а если что то брак меняют без проблем
Сколько реально весят?
Сегодня получил новенькие HRB 3S 2200 30С, протестировал на тягу. Один и тот же мотор и регулятор фирмы Граупнер, винт 13х4. Так вот тяга на HRB ,была 2700. А на RFI 40С 3S 2200, тяга была 2200. Как то так. Информация к размышлению.
Как то так.
Лучше сравнивать аккумуляторы между собой по падению напряжения под одинаковой нагрузкой и было бы замечательно график посторить разряда и затем сопоставить.
Тяга это кратковременный параметр и на него не стоит опираться при отдаче предпочтения тому или иному аккумулятору.
Но не спорю, в свое время именно в полете определял качество аккумуляторов, т.к. звук издаваемый мотором был разным и динамика так же отличалась на разных аккумуляторах.
Для себя такой метод приемлем но если делиться информацией в сети, то он мало объективен.
Лучше сравнивать аккумуляторы между собой по падению напряжения под одинаковой нагрузкой и было бы замечательно график посторить разряда и затем сопоставить.
Если б, да кабы… Для качественных измерений нужно хорошее оборудование, иметь методику проведения измерений и т.д. Но как говорил один уважаемый человек в Кавказкой пленнице: Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.
Для себя такой метод приемлем но если делиться информацией в сети, то он мало объективен.
Это каждый сам решает, чем делиться в сети. На объективность ни одно домашнее измерение не может претендовать.