Качественный Li-Po?

AlexandrCNH

Рейтинг аккума тоже ощутимо на вес влияет.

gpp
Airwolf:

Жжоте? Конечно Китаец обманул, правильный ответ 410гр, или 350гр и не 5200мАч.

Конечно жгу! Интересно, но сливается и заливается ~одинаково и летают одно и тоже время.

Pand0562
Aндрэ:

Кто подскажет в россии можно заказать по приемлемой цене акк липо 7.4в от 4200-5000ма, качество на 2 плане на 1 сроки доставки.

Посмотри вот здесь onbopower.ru . Чуть выше про них кто-то спрашивал… Я заказал себе прямо перед НГ, думал из-за праздников долго идти будут. Оплатил 18.12.2016 получил 11.01.2017. Вполне прилично, да и ценник вполне гуманный. Пока ещё сам не юзал, но отзывы о них, в основном, положительные. Добротный китайский производитель, без перепака.

gpp
AlexandrCNH:

Рейтинги разные.

На этикетке 35С обещают 😃

Aндрэ
Pand0562:

Посмотри вот здесь onbopower.ru . Чуть выше про них кто-то спрашивал… Я заказал себе прямо перед НГ, думал из-за праздников долго идти будут. Оплатил 18.12.2016 получил 11.01.2017. Вполне прилично, да и ценник вполне гуманный. Пока ещё сам не юзал, но отзывы о них, в основном, положительные. Добротный китайский производитель, без перепака.

Спасибо за ссылку. Вот еще вопрос по поводу токаотдачи какой оптимальный выбрать для авто 1\10 чтоб не рвало но и не ползло.

AlexandrCNH
gpp:

На этикетке 35С обещают 😃

Если я про “забор” скажу это сильно банально будет? 😁
Есть чем внутреннее сопративление сравнить?

плотник_А
gpp:

Интересно, но сливается и заливается ~одинаково и летают одно и тоже время.

Может и такое быть , когда “С” разный , может и вес быть разный . Сопротивление замеряли ?
Иногда на акке не только емкость неверную пишут , а и “С” .

Moonlight_Dreamer
Aндрэ:

чтоб не рвало но и не ползло

Токоотдача в любом случае нужна с запасом, а чтоб не рвало, так для этого есть курок газа…

gpp
AlexandrCNH:

Есть чем внутреннее сопративление сравнить?

К сожалению нечем. Есть Imax с неизвестным процессором, который не прошить 😦

Aндрэ

Не нужно мне с запасом токоотдачу, мне нужно чтоб шась осталась целая и не хватило мощности довернуть движку ее до поломки. У меня есть 1\12 там и уже 25С выворачивает с корнем вот до 20С нормально но на пределе. Думаю 35С для 1\10 переломный момент наверно. Вот я испрашиваю у кого есть опыт а не догадки. Да и газом вы хотите ограничить , ну моет вы гоняете как в школе вождения тогда возможно.

Moonlight_Dreamer
Aндрэ:

Вот я испрашиваю у кого есть опыт а не догадки.

АКБ без запаса по току помрёт не просто быстро, а очень быстро. При этом будет греться и надуваться… а иногда и загораются они, редко, но бывает. А крутящий момент надо ограничивать ну никак не токоотдачей АКБ.
Так что давайте без этих под…бок, опыт у меня достаточный плюс профильное образование…

Aндрэ:

Думаю 35С для 1\10 переломный момент наверно

Сильно!!!
У меня у сына на 1:10 ставятся акки 4000 и 5000, 20С для первых - это 80 А теоритических, а для вторых 100… ясен пень, что пишут рейтинг на акках взяв цифру со столба… но ничего не выворачивает и не гнёт… гоняет под 60 км/час, естественный износ и люфты присутствуют.

Aндрэ

Не пойму то вы пишете нужно с запасом а то греются и т.д, а используете 20с т.е 20С это уже с запасом? Ставил 2200ма 35С на 1\12 греются сильно, со временем вздулись.

Moonlight_Dreamer
Aндрэ:

а используете 20с

Я не использую, а привёл пример в котором используются разные АКБ и цифра 20С чисто для простоты подсчёта…

Aндрэ:

Ставил 2200ма 35С на 1\12 греются сильно, со временем вздулись.

Превышение возможности АКБ на лицо… случаем не Турнига Нано?
Акки не должны греться и дуться - это их быстрая смерть…
У меня машинка так, на полке валяется, выезжает пару раз в год, ТО не провожу, запчасти не меняю, ездит и пофиг… если акк сдохнет она не упадёт на землю как самолёт… я больше по самолётам, у нас требования к АКБ куда как строже… я ещё молчу про вертолётчегов, там ваще всё люто.

Aндрэ

К чему вам это дискуссия? Вы сначала пишете одно потом это же опровергаете. Сообщение коллекционируете я так понимаю, успокойтесь я понял вашу точку зрения )

sir_Smug
Aндрэ:

Не пойму то вы пишете нужно с запасом а то греются и т.д, а используете 20с т.е 20С это уже с запасом? Ставил 2200ма 35С на 1\12 греются сильно, со временем вздулись.

при чем тут 20С/30С/40С??
какая разница, какой рейтинг у аккумулятора.
Если силовая установка в состоянии переварить заданные обороты, это одно дело,
а обороты зависят только от напряения,
если нет - тогда другое.
От рейтинга зависит только скорость изменения оборотов.

Если аккумулятор не в состоянии переварить требуемое от него силовой установкой, тогда он начинает греться и дуться.

Aндрэ

На такой простой вопрос столько на плели. Оптимальная (средняя) токоодача акк для 1\10 масштаба и все! Вопрос закрыт)

sir_Smug
Aндрэ:

Оптимальная (средняя) токоодача акк для 1\10 масштаба и все!

ответ: Чем больше, тем лучше.

Aндрэ:

20С это уже с запасом?

Aндрэ:

Ставил 2200ма 35С на 1\12 греются сильно

это значит, что Ваши 35 меньше чем его 20 … И Д-А-А-А-А такое бывает сплошь и рядом ))

Все очень просто, у Вас есть 35 попугаев,а у него 20, но Ваши попугаи ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ,
а значит Ваши 35 по общему весу не дотягивают до ЕГО 20 ))))

gregb

Сравнивать надо максимальный отдаваемый акком ток. А определяется он произведением емкости на токоотдачу. Вроде как это всем известно. Само по себе С ни о чем не говорит.

Moonlight_Dreamer

Ещё бы кто поведал, по какой методике определяется ёмкость.

плотник_А

Прикалываетесь или серьёзно ? На акке может быть написано , что угодно . В реальности проверить можно ёмкость на разряд , подключал в цепь между акком и регулем мультиметр , до отсечки напряжения .
Ещё акки стареют со временем , даже от долгого хранения и всё меньше отдаётся ёмкость .
Я как-то попал на “мультистар” реальная ёмкость оказалась на 15% меньше и “С” в 2 раза меньше от заявленного , после 40 циклов вообще перестали держать нормально токи .