Качественный Li-Po?
Не пойму то вы пишете нужно с запасом а то греются и т.д, а используете 20с т.е 20С это уже с запасом? Ставил 2200ма 35С на 1\12 греются сильно, со временем вздулись.
а используете 20с
Я не использую, а привёл пример в котором используются разные АКБ и цифра 20С чисто для простоты подсчёта…
Ставил 2200ма 35С на 1\12 греются сильно, со временем вздулись.
Превышение возможности АКБ на лицо… случаем не Турнига Нано?
Акки не должны греться и дуться - это их быстрая смерть…
У меня машинка так, на полке валяется, выезжает пару раз в год, ТО не провожу, запчасти не меняю, ездит и пофиг… если акк сдохнет она не упадёт на землю как самолёт… я больше по самолётам, у нас требования к АКБ куда как строже… я ещё молчу про вертолётчегов, там ваще всё люто.
К чему вам это дискуссия? Вы сначала пишете одно потом это же опровергаете. Сообщение коллекционируете я так понимаю, успокойтесь я понял вашу точку зрения )
Не пойму то вы пишете нужно с запасом а то греются и т.д, а используете 20с т.е 20С это уже с запасом? Ставил 2200ма 35С на 1\12 греются сильно, со временем вздулись.
при чем тут 20С/30С/40С??
какая разница, какой рейтинг у аккумулятора.
Если силовая установка в состоянии переварить заданные обороты, это одно дело,
а обороты зависят только от напряения,
если нет - тогда другое.
От рейтинга зависит только скорость изменения оборотов.
Если аккумулятор не в состоянии переварить требуемое от него силовой установкой, тогда он начинает греться и дуться.
На такой простой вопрос столько на плели. Оптимальная (средняя) токоодача акк для 1\10 масштаба и все! Вопрос закрыт)
Оптимальная (средняя) токоодача акк для 1\10 масштаба и все!
ответ: Чем больше, тем лучше.
20С это уже с запасом?
Ставил 2200ма 35С на 1\12 греются сильно
это значит, что Ваши 35 меньше чем его 20 … И Д-А-А-А-А такое бывает сплошь и рядом ))
Все очень просто, у Вас есть 35 попугаев,а у него 20, но Ваши попугаи ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ,
а значит Ваши 35 по общему весу не дотягивают до ЕГО 20 ))))
Сравнивать надо максимальный отдаваемый акком ток. А определяется он произведением емкости на токоотдачу. Вроде как это всем известно. Само по себе С ни о чем не говорит.
Ещё бы кто поведал, по какой методике определяется ёмкость.
Прикалываетесь или серьёзно ? На акке может быть написано , что угодно . В реальности проверить можно ёмкость на разряд , подключал в цепь между акком и регулем мультиметр , до отсечки напряжения .
Ещё акки стареют со временем , даже от долгого хранения и всё меньше отдаётся ёмкость .
Я как-то попал на “мультистар” реальная ёмкость оказалась на 15% меньше и “С” в 2 раза меньше от заявленного , после 40 циклов вообще перестали держать нормально токи .
В реальности проверить можно ёмкость на разряд , подключал в цепь между акком и регулем мультиметр , до отсечки напряжения .
А под какой нагрузкой?
И до какого напряжения?
1C до 3.5В.
И это не проблема сделать хорошим зарядником.
А под какой нагрузкой?
И до какого напряжения?
Постоянным током 50% от заявленного “С” .
Отсечка на регуле 3.2 вольта на банку . Ещё дублировал проверку сигнализатором разряда , который втыкаю в балансировочный разъём , а то бывают разные банки пихают в акк .
1C
Это не серьёзные токи для разряда , если на акке написано больше 20С .
Это не серьёзные токи для разряда , если на акке написано больше 20С .
Я бы сказал что это не серьёзные при любом раскладе. Тестировать надо по хорошему “боевыми токами” используемой ВМГ, так как только в таком случае будет видно реальную ёмкость до критической просадки.
если говорить о проверке технических характеристик аккумулятора, никогда никто не тестирует ёмкость аккумов “боевыми” токами
Тестировать надо по хорошему “боевыми токами” используемой ВМГ, так как только в таком случае будет видно реальную ёмкость до критической просадки.
И я об этом …
В большинстве случаев на акке сильно завышено заявленное “С” . К примеру акк на 5Ач с постоянными 30С , получается они могут держать нагрузку 150 ампер , но только силовые провода и разъёмы рассчитаны на 60-80А .
если говорить о проверке технических характеристик аккумулятора, никогда никто не тестирует ёмкость аккумов “боевыми” токами
Ну а что нам с этих цифр, полученных в тепличных условиях? Ясно что они будут красивые, вот только самолёту об этом не скажешь 😃
никогда никто не тестирует ёмкость аккумов “боевыми” токами
Смотря какая модель и как летать планируется .
Ну а что нам с этих цифр, полученных в тепличных условиях? Ясно что они будут красивые, вот только самолёту об этом не скажешь 😃
это обычная методика проверки аккумуляторов, далее вступает в дело как раз способность отдавать большие токи… но надо понимать что при таких токах отдать полную ёмкость аккумулятор не сможет…
производитель гарантирует ёмкость при 1С и всё, точка! Далее это забавы пользователя…
Четыре разных мнения, а методики как не было так и нет.
производитель гарантирует ёмкость при 1С и всё, точка!
Скорей всего рекомендация для зарядного тока ( стандартный заряд ) .
По хорошему , надо замерять сопротивление по банкам и температуру после разряда , если акк нагрелся до 60 градусов , значит нормально для акка такие токи .