Качественный Li-Po?

AlexandrCNH

Почему это не состыковывается?
Отсечка это аварийный режим (для летающей техники) , а не штатный режим. Так что все по фэншую.

И не путайте измерение под нагрузкой и когда акк в покое после снятия нагрузки. На регуле отсечка идет птд нагрузкой.

Производителям регулей пиливать на ваши аккумы, и они предпологают, что аккумы у вас идеальные!

SAN
gpp:

Это вроде как для

Это для HP Plazma

Moonlight_Dreamer
SAN:

Ссылку на производителя пожалуйте.

Я где то тоже такое видел… вроде у Хайпериона.

Andy08
gpp:

К примеру на фантомовских аккумах отсечка 3.3 вольта.

Это под рабочей нагрузкой!!! Я же предлагаю под нагрузкой 1С, что будет примерно эквивалентно.

плотник_А

А вообще может быть стандартного способа определения емкости аккумулятора ? Если на акках написаны разные “С” ,возможно у них и химия электролита отличается .
К примеру для мультистара с 10 С , ток разряда в 1 С ощутим , просадка напряжения больше , а есть акк АГА с 40С , которому эти 1С как слону дробина .

gpp
Andy08:

Это под рабочей нагрузкой!!! Я же предлагаю под нагрузкой 1С, что будет примерно эквивалентно.

Вот я про это и говорю. Почему все отсекаются на 3.5 не понимаю? Почему не 3.4 или 3.3? Есть какие-то исследования которые показали что аккумулятор при такой эксплуатации живет на день больше своего срока? К примеру у меня на квадре с 3.5 до 3.4 примерно 2 минуты полета еще!

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

возможно у них и химия электролита отличается .

Это очень вряд ли. Только площадь электродов.

Plohish

всё очень просто, набираем в гугле lipo datasheet, открываем и смотрим, три штуки на вскидку мне показали
Max. operating voltage range: 3.0V to 4.2V

Andy08
gpp:

Есть какие-то исследования которые

У меня есть.😃 Воткнул тут как-то нулевые Зиппи Компакт 3S 1500 на цикл и увидел, что после 3,5В они полетели в тартарары. При этом свои 1500 они отработали. Вот и все исследования.😉

Mistel
Andy08:

что после 3,5В они полетели в тартарары

В смысле издохли окончательно и бесповоротно?)

Moonlight_Dreamer
Mistel:

В смысле издохли окончательно и бесповоротно?)

Кривая разряда устремилась вертикально вниз…

sir_Smug
Plohish:

набираем в гугле lipo datasheet

а если в Яндексе искать …


график разряда далеко “не самых плохих” LiPo.
И какие выводы можно сделать из этих графиков??
Если токи маленькие, напряжение отсечки надо ставить побольше ))
А если токи большие, то меньше 3,3 ставить не стоит.

Так вот, в моем случае я не напрягаю АК экстремальными токами,
примерно 50 процентов от рейтинга в пике.
АК ZC 6S 2650 35C
А значит, ниже 3,5В опускаться нет никакого смысла,
иначе времени на посадку может не хватить.
Что кстати однажды произошло, летал почти блинчиком, за временем не следил, поймал отсечку,
Одна посадка мимо (ветер помешал), вторая была уже в траву, тяги просто не стало.

Moonlight_Dreamer

При разрядке минимальным и максимальным токами (на графиках) капасити имеет разницу около 10%!!!
И! 2.8 Вольт отсечка!!!

sir_Smug

А еще стоит обратить внимание на шапку графиков,
АК Тандер Повер 5000 мАч
Ни один график не дотягивает до цифры 5.
Понятно, что есть ошибки методик, но тем не менее )))

Plohish
sir_Smug:

а если в Яндексе искать …

в яндексе и не такой дури найти можно…
заходим на сайт www.thunderpowerrc.com
открываем первую попавшую батарею www.thunderpowerrc.com/Products/…/TP1300-4SARBX
видим ссылку на инструкцию system.netsuite.com/core/media/media.nl?id=132007&…
в ней написано:
Do not discharge a battery to a level below 3V per cell under load. Discharging below 3V per cell can deteriorate battery performance. Be sure to set your
ESC for the proper cut off voltage (6.6V cut off for 2S packs, 9.9V cut off for 3S packs, etc)

Вам перевести или сами справитесь? 😃

sir_Smug

Сергей, Вы меня не правильно поняли, это была шутка ))

В данном случае, я солидарен с

Что не стоит разряжать АК ниже 3В на банку под нагрузкой.

плотник_А
sir_Smug:

Что не стоит разряжать АК ниже 3В на банку под нагрузкой.

Так об этом и раньше писали и причем здесь 3,5 вольта , не все регули способны настроить такую отсечку .
В обычных , “самолётных” регулях 2,8-3-3,2 вольта . Скорей всего 2,8 вольта для слаботоковых Литиевых акков , 3 вольта заводская отсечка , 3,2 вольта для высокотоковых акков .

AlexandrCNH

Отсечка - аварийный режим.
Не стоит до него доводить ващщще. У меня отсечка в регулях выключена ващщще. И ее стоит ставить на 3± вольта. Но доводить до нее не стоит.
Если вы не летаете лебедем.

Аларм телеметрийный стоит на 3.5 на любую банку. Достиг аларма - срочно на посадку.
После посадки у меня остаток 3.7В на банку, но у меня верты и не просто верты, а “заряженные” верты.

Что вы ващщще к отсечки прицепились не могу понять. Это не штатная посадка, это когда уже ващщще все плохо.

Moonlight_Dreamer
AlexandrCNH:

У меня отсечка в регулях выключена ващщще.

+100500!!!

sir_Smug
AlexandrCNH:

Это не штатная посадка, это когда уже ващщще все плохо.

ПРА.
я тоже написал - что летаю по таймеру.
отсечка - это совсем крайний случай ))
ну нет мне никакого кайфа летать, когда тяги не хватает после KES сделать вертикальную свечу с переходом опять в KES.
Причем такой что бы моторама трещала ))
Поэтому в идеале я “выкушиваю” 70-80 процентов заряда АК.
Дальше токоотдача падает "ниже плинтуса"№(с)

AlexandrCNH:

Аларм телеметрийный стоит на 3.5 на любую банку.

у меня восьмерка ФГ, там нет телеметрии, весной буду пользовать 14СГ (дали “покататься”, знакомый взял восемнадцатую старшую),
приемник уже есть, телеметрийный линк для регуляторов CC Edge тоже прикупил.

texass
AlexandrCNH:

Аларм телеметрийный стоит на 3.5 на любую банку

Извиняюсь за offtop, как называется устройство, которое по-баночно телеметрию передает?