Качественный Li-Po?
Зарядите и нагрузите его разочек. Скорее всего опять надуется.
Как такое возможно?
химия))
Скорее всего опять надуется.
100%
Зарядите и нагрузите его разочек. Скорее всего опять надуется.
Да и ладно. Просто я думал что этот процесс необратим. Распад компонентов и т.д 😃))
Очень просто. Надувается аккумулятор от того, что в нем идет выделение газа (банки герметичны). При охлаждении газ сжимается и аккумулятор сдувается. Нагреется, опять распухнет. И эта процедура не восcвосстанавливает аккумулятор. Гомеопатия в чистом виде.
Очень просто. Надувается аккумулятор от того, что в нем идет выделение газа (банки герметичны). При охлаждении газ сжимается и аккумулятор сдувается. Нагреется, опять распухнет. И эта процедура не восcвосстанавливает аккумулятор. Гомеопатия в чистом виде.
Да я и не надеялся на восстановление. Просто стало интересно. Спасибо за ответ.
Между тем мои HRB 5s 3600 и 4000 отходили по 50 циклов, пока все отлично, 80 циклов отходят в бодрости и отлично, прошлые зиппи компакт к 30 циклам бодрость начали терять.
Можно в довесок к заморозке. rcopen.com/forum/f63/topic464751
Кто нибудь использует акки MultiStar от Turnigy? Поделитесь опытом. На сколько циклов хватает если разряжать 2-3 С ? Старую тему о них прочитал, но тогда они ещё были свежаком.
Брал один ZOP на пробу. 3S 1500 30c. … не понравились
На сегодня на ZOP 6S 6200 мАч 45С сделано 20 полетов с разрядом 50-60 %. Внутреннее сопротивление держится около 3,5 мОм. В то же время HRB 4S 6000 мАч не летали еще, но внутреннее сопротивление 7-8 мОм. Может раскачаются .
Мегаомы сравнивать просто неправильно и тот и другой параметр будет в пределах погрешности тестера на таком напряжении , вот если бы напряжение было бы в киловольтах тогда это еще как-то могло повлиять на выход из строя по средствам пробоя , а так прослойка 30 микрон или 40 микрон вот вам и разница
Вопрос отдает ли он положенное ему или нет , и давно ли он был произведен, ели отдает то я бы забил , если нет значит процесс устаревания , хотя я бы попробовал еще пару циклов шоковой зарядки и потом еще раз проверить иногда шок бывает полезен для Акума но не часто!
Мегаомы
Миллиомы.
тестера
Тестером столь малые величины не измеряются.
Мегаомы , точно нет. мОм - милиОмы.
На сегодня на ZOP 6S 6200 мАч 45С сделано 20 полетов с разрядом 50-60 %. Внутреннее сопротивление держится около 3,5 мОм.
Хорошо. Значит ваш качественный. Чем меряете внутр. сопр?
сравнивать просто неправильно
Сравнивать, то может и неправильно, но вот чем оно ниже, тем больше токоотдача. И это факт.
ZOP 6S 6200 мАч 45С сделано 20 полетов с разрядом 50-60 %. Внутреннее сопротивление держится около 3,5 мОм. В то же время HRB 4S 6000 мАч не летали еще, но внутреннее сопротивление 7-8 мОм.
Напряжение на акках при измерениях одинаковое?
И это факт.
Физика блин…
Сравнивать, то может и неправильно, но вот чем оно ниже, тем больше токоотдача. И это факт.
Факт. Однако это не говорит о том сколько проживет данный акк.
Факт. Однако это не говорит о том сколько проживет данный акк.
Не факт!!!
Задача со многими переменными. Акки должны быть как минимум одинаковой емкости, одинаковой токоотдачи (рейтинг “С”), одинакового техпроцесса производства, одинакового форм фактора (размера длинны, высоты, ширины) и проверяться на одном и том же заряднике (или на разных, но профессиональных приборах).
Так что это сопративление ни о чем не говорит, по большому счету.
… Значит ваш качественный. Чем меряете внутр. сопр?
Аккумулятор ZOP 6S 6200 мАч 45С понравился по своим характеристикам, не ожидал, может повезло… Емкость в неспешном разряде отдает около 6000 мАч. Вес 820 г, хотя китайцы показывали его вес на весах как 920 г (вот жгут…). Установлен на SBAXе 1,72 м, взлетный вес 4,1 кг. За 7-8 минут средней напряженности полета (висение, на ноже, горки и т.д.) при 2-х промежуточных посадках укладываюсь в 50 % от общей емкости. В конце полета аккумулятор немного теплый. Напряжение на банках в конце полета различается не более 0,02 В. Отмечу, что с новья аккумуляторы сжал по пластинами из стеклотекстолита и обмотал толстыми нитками, на внутреннее сопротивление это не повлияло, не заметил. Вес добавился 40 г. На земле в пике дает 60 А, на висении 30 А. Внутреннее сопротивление измеряю зарядником SC-608. Считаю, что для нашей практики точности этого прибора по оценке внутреннего сопротивления аккумулятора а значит и здоровья акка вполне достаточно, особенно если другого прибора не имеется. Внутреннее сопротивление LiPo аккумуляторов по моим наблюдениям увеличивается в конце срока экслуатации в 3-4 раза и делает их пригодными разве только для шуруповертов. Всем удачи.
Кто нибудь имеет опыт с бангудовскими акками Charsoon, внешне вроде выглядят довольно качественно, отзывов правда маловато, но положительные.
Вопрос оценки батарей по внутреннему сопротивлению в свое время долго обсасывался на RCGroups, в результате родили этот калькулятор, который оценивает батареи на базе усредненного к.ф. теплоотдачи для типовых RC батарей. Т.е. используя батарею с расчетным максимальным током, вы батарею никогда не перегреете.
Кто нибудь имеет опыт с бангудовскими акками Charsoon,
Из знакомых вертолетчиков никто не пробовал.
Смотря на чем летать будут. Самолет нормально летает на любом нонейме.
Вертолет с гувернером требователен к качеству акков. Для верта однозначно лучше брать качественные брэндовые акки.
Все в ваших руках. Выбор как всегда за вами.
Подскажите, отличаются ли чем-то, кроме ёмкости:
и
оба 4s, 50C
однако, разное оформление наводит на мысль, что чем-то они должны отличаться ))