Качественный Li-Po?

slv55

Неинтересно
продолжайте в одиночку.

Andry_M
slv55:

вы явно безграмотны и не понимаете параметры акков и зачем они

главное, чтоб хватало навыков и ума кинуть помидор… 😒

rolic:

у каждого свои попугаи.

Апсалютна в дырочку!

rolic:

И поэтому…

поэтому никогда не лезу к “моделистам”. Их учить - только портить…

Shimano

К вопросу о “попугаях”

Andry_M
Shimano:

К вопросу о “попугаях”

На этом форуме была большая тема по ТЕМЕ. И теория и практика. А самое главное - была озвучена основная мысль…

12 days later
Shimano

Возвращаясь к теме в шапке.
Два месяца эксплуатирую две пары аккумуляторов с Бангуда
ZOP Power 11.1V 1500mAh 40C 3S Lipo Battery XT60 Plug и
2 PCS ZOP Power 11.1V 1800mAh 65C 3S Lipo Battery XT60 Plug
Все четыре штуки летают на метровом пенолете HK 1096 Yak-55.
Первые, реальная емкость значительно ниже заявленной, после разряда до 3,3В/банка под нагрузкой, заливается максимум 1000 мАч.
Это в принципе было предсказуемо, так как вес АК значительно меньше 3S 1500 30C Turnigy синенькие.
Последние, после трех лет эксплуатации все еще берут в себя 1200-1300 мАч
Вторые, вызывают только положительные эмоции, после разряда до 3,3В/банка уверенно принимают 1700-1800 мАч.

В общем сейчас хочу взять для пробы пару штук 3300 6S для 50Е Экстры.
Еще есть желание попробовать Charsoon 6S ))

Sergoo

Уважаемые форумчане!Я так сказать,без профессиональных знаний.Подскажите по поводу этих батарей,может кто сталкивался,особо и отзывов нет.Батарея yuki model brainergy lipo 4S 14.8V и 3s 11.1v 5200mah 45c .

SonicX

Приехали с али HRB 6000mAh 2s 60С, заряжены по 3,8В на ячейку, всё норм. Погонял их зарядкой заряд-разряд, ячейка при разряде током 1А отдаёт в среднем 5500mAh. Но самое хреновое, что при нагрузке всего 1А все ячейки полностью заряженных акков проваливаются с 4,2В до 3,85В. Теперь придумываю, как доказать низкое качество, когда открою диспут.

MiG77
SonicX:

1А все ячейки полностью заряженных акков проваливаются с 4,2В до 3,85В

Это у новых, после 20 циклов все нормализуется.

SonicX

Так что, их 20 циклов на зарядке гонять? Пользоваться то ими невозможно, так как если разряжать до 3,5В, то отдают чуть меньше 2000mAh. И это током 1А, а если 20А с них попробовать взять, то скорее всего просядет напряжение моментально.

Marchello_Antonio

А может вы что то не так меряете или ваша зарядка не то показывает?

SonicX

Действительно, зарядка не то показывает, плюс вспомнил что переходное сопротивление контактов сильно влияет на значение напряжения при разряде. На зарядке показывает 3,7В, померил мультиметром на балансировочном разъёме 4,14В. Упс))

Влад22
famed:

что скажете насчет этих?

Мультистары использую в элвеле. Два акка по 6S, 6,6 аЧ последовательно. Ток до 20 А т.е. 3 С пиково а так обычно 5-10 А. Греются очень слабо и в конце разряда. На столе при разряде током 3,2 А до 3,3 В на банку выдали 6,3 аЧ. На деле в элвеле при разрядке до 3,5 В выжал 6 аЧ. При этом бОльшую часть ёмкости отдают в пределах от 4,1 В до 3,8 В. Заряжаю через SkyRC D100 током 0,3 С. За свою цену нормальные акки. По крайней мере для батареи велосипеда практически идеальны ввиду большой ёмкости, малых габаритов и низкой цены. Альренатива будет стоить либо сильно дороже либо при схожих габаритах иметь ёмкость 5 аЧ или даже меньше. 😃

плотник_А
Влад22:

За свою цену нормальные акки.

Пусть проработают хотя-бы 50 циклов, а потом посмотреть на сколько меньше емкость будут отдавать под нагрузкой, имею печальный опыт с “мультиками”).
Для велика собирал две сборки 6s4P из таких банок ru.nkon.nl/…/samsung-icr18650-26j.html, В общем акк 12s4Р емкостью 10400 mAh обошёлся мне с доставкой и комплектующими для пайки за 7 тыс.руб.

Влад22

У моих уже циклов 40, не меньше. Тест на столе был сделан сразу после покупки. А тест на велике буквально 5-7 циклов назад. Так что ничего не изменится. Но у некоторых они типа жили 100 циклов, так что может в конце велосезона и сдохнут. Под “сдохнут” я имею ввиду будут отдавать 80% от изначальной ёмкости. Что в моём случае тоже хорошо, так как пробега мне хватает с большим запасом.
А 18650 это совсем другая тема. Это колхоз да и ни разу не полимеры.

Moonlight_Dreamer
Влад22:

ни разу не полимеры

Это та же самая химия в металлических баночках… Верить или нет ваше право…

Влад22

С одной и той же химией не бывает разницы в токоотдаче в десятки раз. Верить ФАКТАМ или нет ваше право… 😃

Shimano
Moonlight_Dreamer:

Это та же самая химия в металлических баночках…

Олег, они не совсем одинаковые, “химия” в них разная,
одинаковое только присутствие Лития.
У Lipo изначально электролит твердый (потому они и называются полимерными).

Alexander53
Shimano:

электролит твердый

Что-то новенькое.

Shimano
Alexander53:

Что-то новенькое.

Александр, это я не сам придумал )).
ну например почитайте ))
www.onpro.ru/info/article/litiy-pol-li-ion/#ion

Развитие Li-Pol аккумуляторов началось сравнительно недавно – в 1970-х годах. И они сразу же привлекли к себе внимание новым подходом к используемому электролиту. Теперь вместо жидкости внутри применялся сухой полимер. Фактически он не является проводником для электричества, но не мешает движению и обмену, происходящему между ионами. Электролит в формате полимера заменил традиционный пористый материал, пропитанный жидким электролитом.

или вот

Li-ion — литий-ионная батарея, Li-polymer — литий-полимерная батарея.
Отличие их в технологии изготовления. Li-ion имеют жидкий или гелевый электролит, а Li-polymer — твердый.

datagor.ru/…/2812-li-ion-i-li-polymer-akkumulyator…
да и много где еще.

Moonlight_Dreamer:

А это какой?

не знаю.
где то натыкался в свое время, что стали делать АК по гибридной технологии.

Олег, ради интереса вскрой модельный АК, у меня к сожалению сейчас нет под рукой дохлого,
теоретически унутре должно быть практически сухо.

вот, нашел, конечно все это интернет ))

Чтобы сделать маленький литий-полимерный аккумулятор более эффективным, к полимерным электролитам добавляют немного гелевых. Большинство коммерческих батарей, используемых сегодня в мобильных телефонах, — это как раз гибрид полимера и геля. Правильное название для такого устройства — литий-ионный полимер (Lithium Ion Polymer, или Li-Ion Pol), но большинство изготовителей обозначают их просто как Li-Pol. Гибридные литий-полимерные аккумуляторы — самый распространенный сегодня тип батарей для использования в мобильном оборудовании. Они постепенно заменяют как Li-Ion, так и Li-Polymer без гелевого электролита.

ecoteco.ru/…/ob-akkumulyatorah-batareykah-ih-otlic…