Качественный Li-Po?
“Этих ОНБО” эксплуатирую под их задачи (25С заметили?). На старте 16-18А. Большую часть времени полётов - 3-6А. (Йероплан, ЛК. Не коптер)
Этот производитель предлагает аккумуляторы и с бОльшими рейтингами. Думаю, они тоже со своими задачами справляются достойно.
От ONBO пользую пару акков второй год.
Какой реальный вес акка, силовые провода? Просто сомнение есть, старенькие носороги 1350 mAh 25C весят 113 грамм, а эти по характеристикам у продавца, меньше 100 грамм.
Я себе заказал еще 2 онбо 4800 6s, если не влезут, буду использовать для зарядки моих 4200
По поводу весов/размеров у онбо явно косяк.
У них есть
ONBO 4500mAh 6S 50C Lipo Pack
45х50х160 672г.
ONBO 4800mAh 6S 45C LipoPack
46х49х156 709г. Т.е емкость больше размер меньше, вес больше
Этих ОНБО" эксплуатирую под их задачи (25С заметили?). На старте 16-18А. Большую часть времени полётов - 3-6А.
Зачем такой мусор нужен? Такие токи прекрасно выдают 18650 в 1P
У меня в полете средние токи 30-40А, в максимуме - 100А
Ничего не проседает, и это сильно далеко от 25C
У меня в полете средние токи 30-40А, в максимуме - 100А
Ничего не проседает, и это сильно далеко от 25C
Какие? Ещё ни разу не встречал акков с токоотдачей с заявленной на этикетке. Судя по токам в полёте, вы его разряжаете за 90 секунд, что это за полёты?
У меня есть AGA Power 2200mAh 40C 3S, я хоть и заводил машину ( а там токи большие) одним акком, но реально у них нет 40С постоянного разряда, перегрев начинается уже при 25С постоянным разрядом.
средние токи 30-40А, в максимуме - 100А
Данунах, поверю только если батарея 10 А*ч…
По нолику уберите в цифрах…
Какие? Ещё ни разу не встречал акков с токоотдачей с заявленной на этикетке.
Я использую GensAce 25C и Turnigy Graphene 15C, как ни странно у графена внутреннее сопротивление даже ниже, а значит токи выше.
насчет токоотдачи я тоже не встречал коптеров которые могут расходовать в полете по 300-400А
Моя гекса на 7кг жрет 100А при максимальном газе вверх.
вы его разряжаете за 90 секунд, что это за полёты?
За 6-10 минут. Если столько держать “тапок в пол” то то за это время мой коптер окажется на высоте 2-3,5км что мне ну совсем не нужно.
Если столько держать тапок в пол, аккумуоятор взорвется
как ни странно у графена внутреннее сопротивление даже ниже, а значит токи выше.
Спорое заявление, но вполне возможно.
у графена внутреннее сопротивление даже ниже, а значит токи выше.
“Внутреннее сопротивление” для акк. весьма условное понятие.
Величина его переменна и зависит от многих “более первичных” параметров - тока в данный момент, имеющегося заряда, текущего состояния электродов\электролита и т.д.
Сравнивать по этому параметру можно только при всех прочих равных.
То есть, имхо, малополезно… 😌
можно только при всех прочих равных.
Именно что при всех прочих равных это и делается.
То есть, имхо, малополезно…
Исключительно для вас, а вот я вижу какая банка в каком однотипном акке у меня скоро накроется.
зависит от многих “более первичных” параметров
Температуры батареи тоже.
малополезно
Только для сравнительного анализа старения батареи конкретной батареи. Про увеличению ВС разных банок одной и той же батареи можно судить насколько по разному умирают банки.
То есть, имхо, малополезно
Перепаковал вчера ZC 3S 1000 35C у которого 170 циклов, отрезал третью банку у него и первую припаял с другого, попугаи до перепаковки 17.0/16.4/30.0, после перепаковки 17.0/16.4/12.7, самое главное на акке появилась возможность летать. Есть смысл знать сколько попугаев? Есть!
Определить помирающую банку среди живых легко и без измерения ВС
Элементарно, мультиком.
помирающую банку среди живых легко и без измерения ВС
Ну в общем вижу что вы категорически против цифр и чисел)))
А я вот по этому параметру оцениваю степень дохлости, полетать еще, или уже менять.
Ну не хотите - не меряйте, вас никто не заставляет )
Кстати как вы отбрыкнитесь от того что у моего 6S 10Ач акка “графен” примерно в 1,5 раза ниже ВС чем у такого же 6S 10Ач акка Gens )
И они оба никак не просаживаются при вышеупомянтом “тапок в пол” на 100А. Относительно свежие.
И они оба никак не просаживаются при вышеупомянтом “тапок в пол” на 100А
И что тут удивительного? Это 10С, а у Вас один аккумулятор 15С, а другой 25С. Один недогружен на 50%, а другой на 150%, причём не для пиковой, а для постоянной токоотдачи.
И что тут удивительного?
Для меня ничего.
Я как раз и проявился на треде что 25C - гумно, а вот летать на 6-10А - нормально.
Как только я сказал что у меня 100А и это сильно менее способностей акков - на меня навалились.
а для постоянной токоотдачи.
Выше мне обещали что он взорвется в таком режиме)
Думаю что просто хорошо разогреется.
Выше мне обещали что он взорвется в таком режиме
Потому как Вы забыли написать ёмкость Ваших аккумуляторов и сделали это только в #1617. А ещё выше Вам написали, что
поверю только если батарея 10 А*ч…
И это оказалось правдой. Так что зря помидорами разбрасывались. Надо сразу писать данные аккумуляторов, а не выдавать “в час по чайной ложке”. Тогда 90% вопросов отпадают сами собой.
Тогда 90% вопросов отпадают сами собой.
Как видим не отпадаюют что даж помидорки в меня полетели )))
А у меня не только 10Ач, но и 16 и 20 - нормально.
20Ач*25С - это чем вычерпать?
а 6-10А повторюсь - это токи 18650, а не липолек. Странно сравнение тут липолек.
а 6-10А повторюсь - это токи 18650, а не липолек.
Бездоказательно. Какой ёмкости и какого веса будет сборка 18650 для напряжения 11,1В для старта с токами 16…18А?
Речь шла об аккумуляторах ёмкостью 1,4 Ач, а не о 10…20 Ач.