Качественный Li-Po?

плотник_А
slv55:

У меня в полете средние токи 30-40А, в максимуме - 100А
Ничего не проседает, и это сильно далеко от 25C

Какие? Ещё ни разу не встречал акков с токоотдачей с заявленной на этикетке. Судя по токам в полёте, вы его разряжаете за 90 секунд, что это за полёты?

У меня есть AGA Power 2200mAh 40C 3S, я хоть и заводил машину ( а там токи большие) одним акком, но реально у них нет 40С постоянного разряда, перегрев начинается уже при 25С постоянным разрядом.

Moonlight_Dreamer
slv55:

средние токи 30-40А, в максимуме - 100А

Данунах, поверю только если батарея 10 А*ч…
По нолику уберите в цифрах…

slv55
плотник_А:

Какие? Ещё ни разу не встречал акков с токоотдачей с заявленной на этикетке.

Я использую GensAce 25C и Turnigy Graphene 15C, как ни странно у графена внутреннее сопротивление даже ниже, а значит токи выше.
насчет токоотдачи я тоже не встречал коптеров которые могут расходовать в полете по 300-400А
Моя гекса на 7кг жрет 100А при максимальном газе вверх.

плотник_А:

вы его разряжаете за 90 секунд, что это за полёты?

За 6-10 минут. Если столько держать “тапок в пол” то то за это время мой коптер окажется на высоте 2-3,5км что мне ну совсем не нужно.

Sinka

Если столько держать тапок в пол, аккумуоятор взорвется

AlexandrCNH
slv55:

как ни странно у графена внутреннее сопротивление даже ниже, а значит токи выше.

Спорое заявление, но вполне возможно.

SAN
slv55:

у графена внутреннее сопротивление даже ниже, а значит токи выше.

“Внутреннее сопротивление” для акк. весьма условное понятие.
Величина его переменна и зависит от многих “более первичных” параметров - тока в данный момент, имеющегося заряда, текущего состояния электродов\электролита и т.д.

Сравнивать по этому параметру можно только при всех прочих равных.
То есть, имхо, малополезно… 😌

slv55
SAN:

можно только при всех прочих равных.

Именно что при всех прочих равных это и делается.

SAN:

То есть, имхо, малополезно…

Исключительно для вас, а вот я вижу какая банка в каком однотипном акке у меня скоро накроется.

Moonlight_Dreamer
SAN:

зависит от многих “более первичных” параметров

Температуры батареи тоже.

SAN:

малополезно

Только для сравнительного анализа старения батареи конкретной батареи. Про увеличению ВС разных банок одной и той же батареи можно судить насколько по разному умирают банки.

kinshas
SAN:

То есть, имхо, малополезно

Перепаковал вчера ZC 3S 1000 35C у которого 170 циклов, отрезал третью банку у него и первую припаял с другого, попугаи до перепаковки 17.0/16.4/30.0, после перепаковки 17.0/16.4/12.7, самое главное на акке появилась возможность летать. Есть смысл знать сколько попугаев? Есть!

SAN

Определить помирающую банку среди живых легко и без измерения ВС

slv55
SAN:

помирающую банку среди живых легко и без измерения ВС

Ну в общем вижу что вы категорически против цифр и чисел)))
А я вот по этому параметру оцениваю степень дохлости, полетать еще, или уже менять.
Ну не хотите - не меряйте, вас никто не заставляет )

Кстати как вы отбрыкнитесь от того что у моего 6S 10Ач акка “графен” примерно в 1,5 раза ниже ВС чем у такого же 6S 10Ач акка Gens )
И они оба никак не просаживаются при вышеупомянтом “тапок в пол” на 100А. Относительно свежие.

Alexander53
slv55:

И они оба никак не просаживаются при вышеупомянтом “тапок в пол” на 100А

И что тут удивительного? Это 10С, а у Вас один аккумулятор 15С, а другой 25С. Один недогружен на 50%, а другой на 150%, причём не для пиковой, а для постоянной токоотдачи.

slv55
Alexander53:

И что тут удивительного?

Для меня ничего.
Я как раз и проявился на треде что 25C - гумно, а вот летать на 6-10А - нормально.
Как только я сказал что у меня 100А и это сильно менее способностей акков - на меня навалились.

Alexander53:

а для постоянной токоотдачи.

Выше мне обещали что он взорвется в таком режиме)
Думаю что просто хорошо разогреется.

Alexander53
slv55:

Выше мне обещали что он взорвется в таком режиме

Потому как Вы забыли написать ёмкость Ваших аккумуляторов и сделали это только в #1617. А ещё выше Вам написали, что

Moonlight_Dreamer:

поверю только если батарея 10 А*ч…

И это оказалось правдой. Так что зря помидорами разбрасывались. Надо сразу писать данные аккумуляторов, а не выдавать “в час по чайной ложке”. Тогда 90% вопросов отпадают сами собой.

slv55
Alexander53:

Тогда 90% вопросов отпадают сами собой.

Как видим не отпадаюют что даж помидорки в меня полетели )))
А у меня не только 10Ач, но и 16 и 20 - нормально.
20Ач*25С - это чем вычерпать?

а 6-10А повторюсь - это токи 18650, а не липолек. Странно сравнение тут липолек.

Alexander53
slv55:

а 6-10А повторюсь - это токи 18650, а не липолек.

Бездоказательно. Какой ёмкости и какого веса будет сборка 18650 для напряжения 11,1В для старта с токами 16…18А?
Речь шла об аккумуляторах ёмкостью 1,4 Ач, а не о 10…20 Ач.

slv55
Alexander53:

Бездоказательно. Какой ёмкости и какого веса будет с для напряжения 11,1В д

мне неинтересно
Предлагайте.

>> борка 18650
Cборка 18650 липолек, но нахрена говнонолипольки рекламировать для токов до 10А? Я на них летаю на 100А - вы вроде не против? ))
На токах до 10А даже самое говнолипольки летать будут.
Можно узнать предмет вашего спора со мной?
Вы о чем?

Alexander53:

ёмкостью 1,4 Ач,

А такие бывают последние 20 лет?
18650 уже на 20А и 11Ач работают. Что за фантазии?

Alexander53

Фантазии в #1605. Вот там Вы о чём вообще? Или лишь бы ляпнуть не вникая о чём идёт речь?

Andy08
Alexander53:

Или лишь бы ляпнуть не вникая о чём идёт речь?

Вот именно. Это кредо Вячеслава. Александр, не тратьте зря время.

slv55
Alexander53:

Фантазии в #1605. Вот там Вы о чём вообще?

Фантазии у большинства местных небожителей. Вы правда таких токов в полете не видели никогда?
Истерика после _нормальных_ 100А это показала

если вам нужны 6-10А - вам в другую тему, не в эту, а в 18650