Качественный Li-Po?
Этих ОНБО" эксплуатирую под их задачи (25С заметили?). На старте 16-18А. Большую часть времени полётов - 3-6А.
Зачем такой мусор нужен? Такие токи прекрасно выдают 18650 в 1P
У меня в полете средние токи 30-40А, в максимуме - 100А
Ничего не проседает, и это сильно далеко от 25C
У меня в полете средние токи 30-40А, в максимуме - 100А
Ничего не проседает, и это сильно далеко от 25C
Какие? Ещё ни разу не встречал акков с токоотдачей с заявленной на этикетке. Судя по токам в полёте, вы его разряжаете за 90 секунд, что это за полёты?
У меня есть AGA Power 2200mAh 40C 3S, я хоть и заводил машину ( а там токи большие) одним акком, но реально у них нет 40С постоянного разряда, перегрев начинается уже при 25С постоянным разрядом.
средние токи 30-40А, в максимуме - 100А
Данунах, поверю только если батарея 10 А*ч…
По нолику уберите в цифрах…
Какие? Ещё ни разу не встречал акков с токоотдачей с заявленной на этикетке.
Я использую GensAce 25C и Turnigy Graphene 15C, как ни странно у графена внутреннее сопротивление даже ниже, а значит токи выше.
насчет токоотдачи я тоже не встречал коптеров которые могут расходовать в полете по 300-400А
Моя гекса на 7кг жрет 100А при максимальном газе вверх.
вы его разряжаете за 90 секунд, что это за полёты?
За 6-10 минут. Если столько держать “тапок в пол” то то за это время мой коптер окажется на высоте 2-3,5км что мне ну совсем не нужно.
Если столько держать тапок в пол, аккумуоятор взорвется
как ни странно у графена внутреннее сопротивление даже ниже, а значит токи выше.
Спорое заявление, но вполне возможно.
у графена внутреннее сопротивление даже ниже, а значит токи выше.
“Внутреннее сопротивление” для акк. весьма условное понятие.
Величина его переменна и зависит от многих “более первичных” параметров - тока в данный момент, имеющегося заряда, текущего состояния электродов\электролита и т.д.
Сравнивать по этому параметру можно только при всех прочих равных.
То есть, имхо, малополезно… 😌
можно только при всех прочих равных.
Именно что при всех прочих равных это и делается.
То есть, имхо, малополезно…
Исключительно для вас, а вот я вижу какая банка в каком однотипном акке у меня скоро накроется.
зависит от многих “более первичных” параметров
Температуры батареи тоже.
малополезно
Только для сравнительного анализа старения батареи конкретной батареи. Про увеличению ВС разных банок одной и той же батареи можно судить насколько по разному умирают банки.
То есть, имхо, малополезно
Перепаковал вчера ZC 3S 1000 35C у которого 170 циклов, отрезал третью банку у него и первую припаял с другого, попугаи до перепаковки 17.0/16.4/30.0, после перепаковки 17.0/16.4/12.7, самое главное на акке появилась возможность летать. Есть смысл знать сколько попугаев? Есть!
Определить помирающую банку среди живых легко и без измерения ВС
Элементарно, мультиком.
помирающую банку среди живых легко и без измерения ВС
Ну в общем вижу что вы категорически против цифр и чисел)))
А я вот по этому параметру оцениваю степень дохлости, полетать еще, или уже менять.
Ну не хотите - не меряйте, вас никто не заставляет )
Кстати как вы отбрыкнитесь от того что у моего 6S 10Ач акка “графен” примерно в 1,5 раза ниже ВС чем у такого же 6S 10Ач акка Gens )
И они оба никак не просаживаются при вышеупомянтом “тапок в пол” на 100А. Относительно свежие.
И они оба никак не просаживаются при вышеупомянтом “тапок в пол” на 100А
И что тут удивительного? Это 10С, а у Вас один аккумулятор 15С, а другой 25С. Один недогружен на 50%, а другой на 150%, причём не для пиковой, а для постоянной токоотдачи.
И что тут удивительного?
Для меня ничего.
Я как раз и проявился на треде что 25C - гумно, а вот летать на 6-10А - нормально.
Как только я сказал что у меня 100А и это сильно менее способностей акков - на меня навалились.
а для постоянной токоотдачи.
Выше мне обещали что он взорвется в таком режиме)
Думаю что просто хорошо разогреется.
Выше мне обещали что он взорвется в таком режиме
Потому как Вы забыли написать ёмкость Ваших аккумуляторов и сделали это только в #1617. А ещё выше Вам написали, что
поверю только если батарея 10 А*ч…
И это оказалось правдой. Так что зря помидорами разбрасывались. Надо сразу писать данные аккумуляторов, а не выдавать “в час по чайной ложке”. Тогда 90% вопросов отпадают сами собой.
Тогда 90% вопросов отпадают сами собой.
Как видим не отпадаюют что даж помидорки в меня полетели )))
А у меня не только 10Ач, но и 16 и 20 - нормально.
20Ач*25С - это чем вычерпать?
а 6-10А повторюсь - это токи 18650, а не липолек. Странно сравнение тут липолек.
а 6-10А повторюсь - это токи 18650, а не липолек.
Бездоказательно. Какой ёмкости и какого веса будет сборка 18650 для напряжения 11,1В для старта с токами 16…18А?
Речь шла об аккумуляторах ёмкостью 1,4 Ач, а не о 10…20 Ач.
Бездоказательно. Какой ёмкости и какого веса будет с для напряжения 11,1В д
мне неинтересно
Предлагайте.
>> борка 18650
Cборка 18650 липолек, но нахрена говнонолипольки рекламировать для токов до 10А? Я на них летаю на 100А - вы вроде не против? ))
На токах до 10А даже самое говнолипольки летать будут.
Можно узнать предмет вашего спора со мной?
Вы о чем?
ёмкостью 1,4 Ач,
А такие бывают последние 20 лет?
18650 уже на 20А и 11Ач работают. Что за фантазии?
Фантазии в #1605. Вот там Вы о чём вообще? Или лишь бы ляпнуть не вникая о чём идёт речь?
Или лишь бы ляпнуть не вникая о чём идёт речь?
Вот именно. Это кредо Вячеслава. Александр, не тратьте зря время.