Качественный Li-Po?
зависит от многих “более первичных” параметров
Температуры батареи тоже.
малополезно
Только для сравнительного анализа старения батареи конкретной батареи. Про увеличению ВС разных банок одной и той же батареи можно судить насколько по разному умирают банки.
То есть, имхо, малополезно
Перепаковал вчера ZC 3S 1000 35C у которого 170 циклов, отрезал третью банку у него и первую припаял с другого, попугаи до перепаковки 17.0/16.4/30.0, после перепаковки 17.0/16.4/12.7, самое главное на акке появилась возможность летать. Есть смысл знать сколько попугаев? Есть!
Определить помирающую банку среди живых легко и без измерения ВС
Элементарно, мультиком.
помирающую банку среди живых легко и без измерения ВС
Ну в общем вижу что вы категорически против цифр и чисел)))
А я вот по этому параметру оцениваю степень дохлости, полетать еще, или уже менять.
Ну не хотите - не меряйте, вас никто не заставляет )
Кстати как вы отбрыкнитесь от того что у моего 6S 10Ач акка “графен” примерно в 1,5 раза ниже ВС чем у такого же 6S 10Ач акка Gens )
И они оба никак не просаживаются при вышеупомянтом “тапок в пол” на 100А. Относительно свежие.
И они оба никак не просаживаются при вышеупомянтом “тапок в пол” на 100А
И что тут удивительного? Это 10С, а у Вас один аккумулятор 15С, а другой 25С. Один недогружен на 50%, а другой на 150%, причём не для пиковой, а для постоянной токоотдачи.
И что тут удивительного?
Для меня ничего.
Я как раз и проявился на треде что 25C - гумно, а вот летать на 6-10А - нормально.
Как только я сказал что у меня 100А и это сильно менее способностей акков - на меня навалились.
а для постоянной токоотдачи.
Выше мне обещали что он взорвется в таком режиме)
Думаю что просто хорошо разогреется.
Выше мне обещали что он взорвется в таком режиме
Потому как Вы забыли написать ёмкость Ваших аккумуляторов и сделали это только в #1617. А ещё выше Вам написали, что
поверю только если батарея 10 А*ч…
И это оказалось правдой. Так что зря помидорами разбрасывались. Надо сразу писать данные аккумуляторов, а не выдавать “в час по чайной ложке”. Тогда 90% вопросов отпадают сами собой.
Тогда 90% вопросов отпадают сами собой.
Как видим не отпадаюют что даж помидорки в меня полетели )))
А у меня не только 10Ач, но и 16 и 20 - нормально.
20Ач*25С - это чем вычерпать?
а 6-10А повторюсь - это токи 18650, а не липолек. Странно сравнение тут липолек.
а 6-10А повторюсь - это токи 18650, а не липолек.
Бездоказательно. Какой ёмкости и какого веса будет сборка 18650 для напряжения 11,1В для старта с токами 16…18А?
Речь шла об аккумуляторах ёмкостью 1,4 Ач, а не о 10…20 Ач.
Бездоказательно. Какой ёмкости и какого веса будет с для напряжения 11,1В д
мне неинтересно
Предлагайте.
>> борка 18650
Cборка 18650 липолек, но нахрена говнонолипольки рекламировать для токов до 10А? Я на них летаю на 100А - вы вроде не против? ))
На токах до 10А даже самое говнолипольки летать будут.
Можно узнать предмет вашего спора со мной?
Вы о чем?
ёмкостью 1,4 Ач,
А такие бывают последние 20 лет?
18650 уже на 20А и 11Ач работают. Что за фантазии?
Фантазии в #1605. Вот там Вы о чём вообще? Или лишь бы ляпнуть не вникая о чём идёт речь?
Или лишь бы ляпнуть не вникая о чём идёт речь?
Вот именно. Это кредо Вячеслава. Александр, не тратьте зря время.
Фантазии в #1605. Вот там Вы о чём вообще?
Фантазии у большинства местных небожителей. Вы правда таких токов в полете не видели никогда?
Истерика после _нормальных_ 100А это показала
если вам нужны 6-10А - вам в другую тему, не в эту, а в 18650
если вам нужны 6-10А - вам в другую тему, не в эту, а в 18650
Куда мне надо я сам решу. А куда Вам, не скажу, догадайтесь сами.
Речь шла об аккумуляторах ёмкостью 1,4 Ач, а не о 10…20 Ач.
Как только увидел ответ про гексу в 7 кг, вопросы к Вячеславу отпали, зачем он полез со своим сравнением, не понимаю 😃
Cборка 18650 липолек, но нахрена говнонолипольки рекламировать для токов до 10А?
Некоторым нужны легкие акки, с малой токоотдачей и чтобы долго служили ( у меня старьё требует замену, почему и спросил про вес и силовые провода).
Возможно, Онбо и хорошие акки, хоть и лёгкие по сравнению с “носорогами”.
А акки 3S1P из 18650 весят уже 147-153 грамма, что бывает порой тяжеловато для мелколёта ( у меня есть сборки 3S1P из 30Q и HE4).
почему и спросил про вес и силовые провода
Мои весят по 110г. Провода 16 AWG, по 90мм. Разьём ХТ60.
У меня продолжение истории HRB 4000 5s которые после 60 циклов просаживаются на взлёте. Охладил и зажал пластинами текстолита и заматал скотчем. И чудо, отлетал 8 минут, сигналка сработала только в самом конце полёта. Я честно говоря удивлён. Думал, что все это ерунда.
зажал пластинами текстолита и заматал скотчем
Оказывается, не ерунда. Мне тоже помогло на перепотрошенном акке, который уж было выкинуть собрался. 😃 Правда, теперь он служит энергостанцией на земле, но служит исправно. А, быть может, ещё и полетает (носитель не готов).
Думал, что все это ерунда.
Так а чего удивительного то, сжатием повышается плотность акка, из этого все вытекающие преимущества, а пластины и скотч не дают этой плотности уменьшаться при нагреве. Я вот собирался выкинуть десяток ZC 3S 1000 35C, у них 170 циклов каждый, дохли на взлете, в холодильнике лежали с год уже на случай установки в какой электроинструмент, пару дней назад перепаковал их, армировал, теперь могу летаю на них 5 мин. Я и 6S армировал тоже.
Я пластины ставлю алюминиевые, от балончиков для пены для бритья или от дезиков.
пластины ставлю алюминиевые, от балончиков для пены
Так они же тонкие, гнутся?