Качественный Li-Po?

Alexander53
slv55:

И они оба никак не просаживаются при вышеупомянтом “тапок в пол” на 100А

И что тут удивительного? Это 10С, а у Вас один аккумулятор 15С, а другой 25С. Один недогружен на 50%, а другой на 150%, причём не для пиковой, а для постоянной токоотдачи.

slv55
Alexander53:

И что тут удивительного?

Для меня ничего.
Я как раз и проявился на треде что 25C - гумно, а вот летать на 6-10А - нормально.
Как только я сказал что у меня 100А и это сильно менее способностей акков - на меня навалились.

Alexander53:

а для постоянной токоотдачи.

Выше мне обещали что он взорвется в таком режиме)
Думаю что просто хорошо разогреется.

Alexander53
slv55:

Выше мне обещали что он взорвется в таком режиме

Потому как Вы забыли написать ёмкость Ваших аккумуляторов и сделали это только в #1617. А ещё выше Вам написали, что

Moonlight_Dreamer:

поверю только если батарея 10 А*ч…

И это оказалось правдой. Так что зря помидорами разбрасывались. Надо сразу писать данные аккумуляторов, а не выдавать “в час по чайной ложке”. Тогда 90% вопросов отпадают сами собой.

slv55
Alexander53:

Тогда 90% вопросов отпадают сами собой.

Как видим не отпадаюют что даж помидорки в меня полетели )))
А у меня не только 10Ач, но и 16 и 20 - нормально.
20Ач*25С - это чем вычерпать?

а 6-10А повторюсь - это токи 18650, а не липолек. Странно сравнение тут липолек.

Alexander53
slv55:

а 6-10А повторюсь - это токи 18650, а не липолек.

Бездоказательно. Какой ёмкости и какого веса будет сборка 18650 для напряжения 11,1В для старта с токами 16…18А?
Речь шла об аккумуляторах ёмкостью 1,4 Ач, а не о 10…20 Ач.

slv55
Alexander53:

Бездоказательно. Какой ёмкости и какого веса будет с для напряжения 11,1В д

мне неинтересно
Предлагайте.

>> борка 18650
Cборка 18650 липолек, но нахрена говнонолипольки рекламировать для токов до 10А? Я на них летаю на 100А - вы вроде не против? ))
На токах до 10А даже самое говнолипольки летать будут.
Можно узнать предмет вашего спора со мной?
Вы о чем?

Alexander53:

ёмкостью 1,4 Ач,

А такие бывают последние 20 лет?
18650 уже на 20А и 11Ач работают. Что за фантазии?

Alexander53

Фантазии в #1605. Вот там Вы о чём вообще? Или лишь бы ляпнуть не вникая о чём идёт речь?

Andy08
Alexander53:

Или лишь бы ляпнуть не вникая о чём идёт речь?

Вот именно. Это кредо Вячеслава. Александр, не тратьте зря время.

slv55
Alexander53:

Фантазии в #1605. Вот там Вы о чём вообще?

Фантазии у большинства местных небожителей. Вы правда таких токов в полете не видели никогда?
Истерика после _нормальных_ 100А это показала

если вам нужны 6-10А - вам в другую тему, не в эту, а в 18650

Alexander53
slv55:

если вам нужны 6-10А - вам в другую тему, не в эту, а в 18650

Куда мне надо я сам решу. А куда Вам, не скажу, догадайтесь сами.

плотник_А
Alexander53:

Речь шла об аккумуляторах ёмкостью 1,4 Ач, а не о 10…20 Ач.

Как только увидел ответ про гексу в 7 кг, вопросы к Вячеславу отпали, зачем он полез со своим сравнением, не понимаю 😃

slv55:

Cборка 18650 липолек, но нахрена говнонолипольки рекламировать для токов до 10А?

Некоторым нужны легкие акки, с малой токоотдачей и чтобы долго служили ( у меня старьё требует замену, почему и спросил про вес и силовые провода).
Возможно, Онбо и хорошие акки, хоть и лёгкие по сравнению с “носорогами”.
А акки 3S1P из 18650 весят уже 147-153 грамма, что бывает порой тяжеловато для мелколёта ( у меня есть сборки 3S1P из 30Q и HE4).

Андрей_Васильев
плотник_А:

почему и спросил про вес и силовые провода

Мои весят по 110г. Провода 16 AWG, по 90мм. Разьём ХТ60.

Marchello_Antonio

У меня продолжение истории HRB 4000 5s которые после 60 циклов просаживаются на взлёте. Охладил и зажал пластинами текстолита и заматал скотчем. И чудо, отлетал 8 минут, сигналка сработала только в самом конце полёта. Я честно говоря удивлён. Думал, что все это ерунда.

Андрей_Васильев
Marchello_Antonio:

зажал пластинами текстолита и заматал скотчем

Оказывается, не ерунда. Мне тоже помогло на перепотрошенном акке, который уж было выкинуть собрался. 😃 Правда, теперь он служит энергостанцией на земле, но служит исправно. А, быть может, ещё и полетает (носитель не готов).

kinshas
Marchello_Antonio:

Думал, что все это ерунда.

Так а чего удивительного то, сжатием повышается плотность акка, из этого все вытекающие преимущества, а пластины и скотч не дают этой плотности уменьшаться при нагреве. Я вот собирался выкинуть десяток ZC 3S 1000 35C, у них 170 циклов каждый, дохли на взлете, в холодильнике лежали с год уже на случай установки в какой электроинструмент, пару дней назад перепаковал их, армировал, теперь могу летаю на них 5 мин. Я и 6S армировал тоже.
Я пластины ставлю алюминиевые, от балончиков для пены для бритья или от дезиков.

SAN
kinshas:

пластины ставлю алюминиевые, от балончиков для пены

Так они же тонкие, гнутся?

Moonlight_Dreamer
SAN:

гнутся

Мне кажется, что и просто скотча будет достаточно.

SAN

Возможно, но один скотч вряд ли уберёт надутость?
Проверить надо.

Moonlight_Dreamer
SAN:

вряд ли уберёт надутость

Напряжение хранения + морозилка + тиски + скотч.
Получается не один скотч, их четверо😁

Aiwan

А я купил на али очень плотную прозрачную термоусадочную пленку для батарей (тут кто-то рекомендовал), упаковал ею новые акки. У HRBв магазине продают ее на али.

Moonlight_Dreamer
Aiwan:

купил на али очень плотную прозрачную термоусадочную пленку для батарей

Она не оказывает сжимающего воздействия, если поверх армскотча, то годится.