Качественный Li-Po?
Тогда точно не соответствует заявленному рейтингу в 50С. С большим рейтингом не может быть лёгких аккумуляторов.
Онбо 25С относятся к среднему качеству, пересчитывал по сопротивлению в программе, реальный рейтинг постоянного тока составил 16,5С и это максимально, что получилось выжать без перегрева, перегревом считается больше 60 градусов.
Так уж не нагружайте большими токами свои, а то надолго их не хватит, в лучшем случае 15С.
Можете предъявить продавцу, за не соответствие токоотдачи по рейтингу.
Для сравнения посмотрите вес gensace.de/gens-ace-5000mah-7-4v-50c-2s1p-lipo-wit…
По поводу заряда до 5С, тоже не верьте, лучше не больше 1С.
У меня достаточно хорошие AGA Power 3S 2200 mAh 40C, на этикетке тоже макс.5С., но на сайте производителя рекомендация, ток заряда 1-2С.
С акками шла инструкция на китайском, там сказано не разряжать ниже 2,75В, это что то новенькое.
Это тоже один из признаков малого рейтинга, почему и обратил внимание, на чудо Генсы.
С большим рейтингом не рекомендуют разряжать ниже 3,3 вольта.
2,75 больше похоже, что в банках троичная химия (LiNiMnCoO2) как у Li-Ion аккумуляторов, а у таких максимально продолжительный бывает не больше 10С.
По хорошему, надо зарядку с измерением сопротивления, сразу будет понятно.
У меня еще HRB есть 6000mAh, 2s с рейтингом 60С, в хардкейсе. Они весят 300гр. Так что если по ним прикинуть, какой должен быть вес у акков 5200mAh, то нормально генсы весят.
Насколько я знаю, измерение внутреннего сопротивления банок довольно сложный процесс. Каждая зарядка измеряет в своих “попугаях” и эти замеры пригодны только для оценки деградации исходя из изменения значения сопротивления.
Да чего гадать, в воскресенье покатаю на тачке, если что то не так пойдет, она не поедет или акки вздуются. Потребляет в среднем 60А, если акки выдержат, то выдержат и все остальное, редко где потребление больше.
Каждая зарядка измеряет в своих “попугаях”
Можно рассчитать сопротивление. По просадке напряжения под нагрузкой. В номинальном напряжение (7,4), подать нагрузку определенного тока (желательно не меньше 30А для такой емкости) и зафиксировать напряжение. Узнав сопротивление и емкость, рассчитать рейтинг не сложно.
Такой способ считается достаточно точным.
Такой способ считается достаточно точным.
нет
более подробно тут
www.kit-e.ru/articles/powersource/2005_3_230.php
или тут
www.buster.spb.ru/liter10.htm
Я пробовал как то внутреннее сопротивление акков измерять. Не просто это, нужно учитывать переходное сопротивление контактов и еще кучу факторов. Гемор короче. Зарядки тоже объективных результатов дать не способны. При разряде зарядка даже не может узнать реальное напряжение на батарее, в этом сопротивление контактов виновато. При разряде током всего 1А, зарядка пишет напряжение на 0,1В меньше реального. И чем сила разрядного тока больше, тем больше погрешность.
Геннадий, что за натура встревать или у вас привычка реагировать на все мои сообщения? Я зная про эти формулы и способы расчета, надо городить стенд и т.д., эта древность была ещё до интернета, я сомневаюсь, что на практике вы этим пользуетесь. Сейчас полученные данные, вбиваю в калькулятор для модельных аккумуляторов (многие моделисты этим пользуются, но не все знают где найти). Для получения данных достаточно модельного оборудования, нет попытки высчитать до “грамма”, тем более помимо аккумулятора, есть провода и мотор со своим сопротивлением, банки с разным сопротивлением, температура.
Но, по крайней мере узнаешь рейтинг, а не надеешься на китайскую этикетку.
Для примера, можно узнать просто сопротивление,
если не мерит ЗУ scriptasylum.com/rc_speed/vdrop.html
Здесь можно узнать рейтинг jj604.com/LiPoTool/
Глянул по ссылкам, смысл примерно понял. Только для чего мерить этих попугаев? Поставлю в тачку и сразу все станет ясно. Если регуль сразу не будет отключаться из за просадки напряжения и батарея не будет сильно греться, то все нормально с внутренним сопротивлением. Я бы попробовал, замерил, но это нужно мотор снимать или пиньон, что бы мотор на холостом ходу погонять, не очень хочу на это тратить время.
Но, по крайней мере узнаешь рейтинг, а не надеешься на китайскую этикетку.
в том то и дело, что не узнаешь.
этим методам, да и еще кучей подобных, можно, очень грубо, оценить степень “износа” аккумулятора.
Но при этом обязательно должна быть исходная информация о состоянии АК “пока на нем муха не сидела”.
Потдерживаю на 100%. Или можно сравнивать между собой акки лучше-хуже, но нужно замерять одной и той же зарядкой. Между собой этими попугаями нет смысла мериться, так как возможны только относительные измерения.
Или можно сравнивать между собой акки лучше-хуже, но нужно замерять одной и той же зарядкой.
тоже нельзя,
вот у меня мое ЗУ показывает на АК 3S 1800 65C 8-12 попугаев в банке,
при этом этот АК начинает “сдуваться” при токе 25А.
А к примеру, для 6S 2650 35C оно показывает 25-35 попугаев, но этот АК легко отдает 60-65А )),
другое дело, что когда последний был новым,в нем было всего около 20 попугаев в банке ).
Так что я забил измерять попугаев.
Оценку АК делаю только по полету, если АК в состоянии обеспечить мне приемлемый уровень тяги в течении 5-6 минут полета,
значит этот АК еще послужит на модели.
А кому то нужны акки с реальным рейтингом 60С ? Ведь это значит, что аккум способен отдать свою емкость за 1 минуту. А что бы аккум работал 5-6 минут, нужны честные 12-10С. На сколько я знаю, это указывается продолжительный ток, который можно снимать, пиковые нагрузки аккум должен держать выше рейтинга.
кому то нужны акки с реальным рейтингом 60С ?
Мне! Пусть не 60С, но честных 30С мне надо.
Ведь это значит, что аккум может отдать свою емкость за 1 минуту. А что бы аккум работал 5-6 минут, нужны честные 12-10С.
Нет. Обычно это значит, что полка разрядки максимально пологая. Ну а чисто математически, да, 20 - 25С обычно достаточно, только таких мало…
А кому то нужны акки с реальным рейтингом 60С ?
Тут скорей всего срабатывает маркетинговый прием. Человек ведётся на большие циферки. Например, у ваших рейтинг должен быть написан 15С, вы купите такой или с рейтингом 50С и такой же ценой?
А знаете, что самое интересное, ваш акк и есть 15С, он повторяет все размеры и вес Tattu 2S 5200 mah 15C 😃
Сейчас посмотрел, всё таки за большие циферки на этикетке нужно переплачивать. Сейчас Татту у америкосов продают по 19 баксов 😃
Высокий ретинг нужен для 3д вертолетов и агрессивного пилотажа. Когда батарейка высаживается за 3 минуты. А пиковые токи достигают 200А
Вопрос в том, 15С у Татту это номинальный или максимальный ток
У этой модели 15С заявлен как максимально продолжительный, 30С пиковый.
Высокий ретинг нужен…
Если он нужен, всегда надо сравнивать по весу, лёгких не бывает с высоким рейтингом. Ну и конечно цена намного больше.
Большой вес получается из-за того, что фольга, токосъёмники и провода большего сечения, меньше сопротивление.
А знаете, что самое интересное, ваш акк и есть 15С, он повторяет все размеры и вес Tattu 2S 5200 mah 15C 😃
Можно ссылку на эти татухи? Точно с такими параметрами не нашел. Зашел на какой то сайт, там тату 15С и ссылка на genstattu.com,
так на оф.сайте эти же акки идут уже 35С (max 70C)
Вот они, по весу и цене 100% соответствуют, по размерам в пределах погрешности измерений. genstattu.com/tattu-5200mah-7-4v-35c-2s1p-lipo-bat…
Доброго всем дня, раньше не летал зимой(руки мерзнут), а тут что то решил полетать, и что то я понять не могу липольки мерзнут?
Летом после полета в аккумулятор 5200mah 3s вкачивал 4000-5000mah, а сейчас при том же токе разряда качает 1700-2000, подумал, что кончился аккум, купил второй такой же, и теперь у меня два акка в которые влезает по 1700-2000mah,
Так у всех или что то у меня только?
В чем может быть причина понять не могу, друг говорит, что в аккумулятор всегда вкачивает только половину написанного объема, но я летал раньше высаживая по 85-95% емкости?
Что за производитель аккумов? У меня есть один аккум hrb плохого качества. Летом он работает, а зимой тачка проезжает на нем пару метров и все. Все остальные аккумы отдают номинал что летом, что зимой. Делайте выводы.
Акки onbo оба раньше очень доволен был, а вообще безопасно для аккумулятора разряжать его до 3.3 на банку?