Качественный Li-Po?
Вопрос в том, 15С у Татту это номинальный или максимальный ток
У этой модели 15С заявлен как максимально продолжительный, 30С пиковый.
Высокий ретинг нужен…
Если он нужен, всегда надо сравнивать по весу, лёгких не бывает с высоким рейтингом. Ну и конечно цена намного больше.
Большой вес получается из-за того, что фольга, токосъёмники и провода большего сечения, меньше сопротивление.
А знаете, что самое интересное, ваш акк и есть 15С, он повторяет все размеры и вес Tattu 2S 5200 mah 15C 😃
Можно ссылку на эти татухи? Точно с такими параметрами не нашел. Зашел на какой то сайт, там тату 15С и ссылка на genstattu.com,
так на оф.сайте эти же акки идут уже 35С (max 70C)
Вот они, по весу и цене 100% соответствуют, по размерам в пределах погрешности измерений. genstattu.com/tattu-5200mah-7-4v-35c-2s1p-lipo-bat…
Доброго всем дня, раньше не летал зимой(руки мерзнут), а тут что то решил полетать, и что то я понять не могу липольки мерзнут?
Летом после полета в аккумулятор 5200mah 3s вкачивал 4000-5000mah, а сейчас при том же токе разряда качает 1700-2000, подумал, что кончился аккум, купил второй такой же, и теперь у меня два акка в которые влезает по 1700-2000mah,
Так у всех или что то у меня только?
В чем может быть причина понять не могу, друг говорит, что в аккумулятор всегда вкачивает только половину написанного объема, но я летал раньше высаживая по 85-95% емкости?
Что за производитель аккумов? У меня есть один аккум hrb плохого качества. Летом он работает, а зимой тачка проезжает на нем пару метров и все. Все остальные аккумы отдают номинал что летом, что зимой. Делайте выводы.
Акки onbo оба раньше очень доволен был, а вообще безопасно для аккумулятора разряжать его до 3.3 на банку?
Под нагрузкой не стоит разряжать ниже 3,2, если 3,3 это после снятия нагрузки, тогда это плохо.
Вообще все липоли зимой хуже работают (емкость и токоотдача), но Онбо в плюс 10 ведут себя как другие в минус 10.
Какие-то они морозофобные 😃
Под нагрузкой не стоит разряжать ниже 3,2, если 3,3 это после снятия нагрузки, тогда это плохо.
А откуда такая инфа, можно источник? Я слышал что ниже 3в нельзя разряжать ячейку. Интересует инфа именно для 1s, потому что для сборок 2s, 3s и т.д. требуется вводить поправки на дисбаланс банок.
Можно ссылку на эти татухи?
Не на официальном сайте, видать старые запасы распродают,
если на официальном нет …myshopify.com/…/tattu-5200mah-7-4v-15c-30c-2s1p-l….
потому что для сборок 2s, 3s и т.д. требуется вводить поправки на дисбаланс банок.
Пофиг дисбаланс, если в балансировочном сигнализатор разряда. Но, на леталке пока посадишь, напряжение на банке может стать меньше 3 вольт, почему и рекомендуют не разряжать меньше 3,3 вольта. С машинками проще, сработала отсечка на банке, остановил машину.
Таже есть зависимость от емкости и рейтинга, на гоночных коптерах вообще стараемся не разряжать ниже 3,5 вольта, акки почти всё отдают до такого напряжения.
Нуя тоже пришел к выводу, что 15С это устаревший вариант. На сайтах магазинов они еще висят, но со статусом “нет в продаже” Сейчас они стали 35С.
Вообще все липоли зимой хуже работают (емкость и токоотдача), но Онбо в плюс 10 ведут себя как другие в минус 10.
Какие-то они морозофобные
Дело не в Онбо, а как себя акк может прогреть, если токи малы, он не прогревается ,а замерзает. Находил информацию, аккумулятора температура +20 до 45 градусов считается оптимальной.
Нуя тоже пришел к выводу, что 15С это устаревший вариант. На сайтах магазинов они еще висят, но со статусом “нет в продаже” Сейчас они стали 35С.
Козлы они, маркетинг для продажи лучше чем правдивость)))) Раньше продавали фирменные аккумуляторы с рейтингом 10-15С, токоотдача соответствовала этикетке и весили как кирпичи))))
А откуда такая инфа, можно источник?
По рекомендациям большинства производителей до 3В,
но по опыту эксплуатации, от 3,2 до 3В АК садится очень быстро, особенно качественные,
а просаживать ниже 3В категорически не рекомендуется никем, кроме некоторых китайцев.
Высокий ретинг нужен для 3д вертолетов и агрессивного пилотажа. Когда батарейка высаживается за 3 минуты. А пиковые токи достигают 200А
Если батарейку за 3 минуты высаживать, то теоретически нужен АКБ с честным рейтингом 20С, в пиках он сможет отдавать до 40С. Все хобби, где используют аккумы, овеяны мифами о пиковых токах, доходящих до запредельных значений, но реально эти пики никто никогда не измерял. И народ повально гонится за акками, у которых номинальная токоотдача должна быть больше пикового потребления. А для примера те же 18650 с номиналом в 20А, способны отдать 100А, правда на 1секунду.
По рекомендациям большинства производителей до 3В
А если под нагрузкой акк просаживается ниже 3В, а после отключения нагрузки напряжение становится больше 3В, это еще нормальная эксплуатация или уже ненормальная? Ведь падение напряжения под нагрузкой и разряд это разные понятия.
А если под нагрузкой акк просаживается ниже 3В
для LiPo это очень плохо, АК начнет быстро деградировать.
именно поэтому нормируется напряжение под нагрузкой.
раньше летал с настраиваемой пищалкой, всегда ставил 3,5-3,6.
сейчас в регуляторе от СС есть “пульсирующая” отсечка, стоит на тех же 3,5В.
Да и не тянет мотор при просадке ниже 3,5В ))
То что ниже 3,5В энергии в аккуме остается очень мало, это я знаю. Поэтому и отсечку нет смысла ставить ниже. Но хочется полностью понимать теорию, где конкретно нормируется напряжение под нагрузкой? Все что мне попадалось “не рекомендуется разряжать ниже 3В”, под нагрузкой это или нет нигде не говорилось.
Что такое “пульсирующая” отсечка? Точнее что такое “пульсирующая”?
но реально эти пики никто никогда не измерял
Т.е. в телеметрию не верите? Там, конечно, все тоже неоднозначно и пики так или иначе сглаживаются (т.е. занижаются), но для общего понимания хватает. Вот на вскидку не самый нагруженный полет, график тока зеленый. И видны просадки напряжения (синий график). Картинка по клику открывается в полный размер:
Что такое “пульсирующая” отсечка?
режим отсечки в регуляторах Castle Creations - PULSE.
При понижении напряжения ниже установленного, регулятор начинает выдавать мощность не равномерно а с перерывами.
Отличии от плавной отсечки в том, что максимальная мощность не уменьшается.
где конкретно нормируется напряжение под нагрузкой
в химии аккумулятора, просто поверьте производителям,
они не рекомендуют иметь напряжение меньше 3В в любой момент времени.
Просто я не знал, что телеметрия умеет снимать графики)) Но если ориентироваться на этот график и дать запас, то этому аппарату достаточно номинальных 100А от акка, что при емкости 5000mAh будет 20С реального рейтинга. В пике этот акк отдаст 40С и 200А. Поправьте, если я не прав.
Если настроить отсечку в регуляторе на 3В, то настраивать надо на выключение мотора. Где будет в это время самолёт? Если далеко, то сажать придётся где получится. О квадрике и говорить не стоит, он просто упадёт. Если настроить пищалку на 3В, то где гарантия, что напряжение на просевшей банке именно 3В? Скорее всего будет меньше. Можно потестировать аккумулятор под нагрузкой на земле с помощью такого дешёвенького прибора. Я пробовал, очень наглядно видно состояние каждой банки под нагрузкой. Вот видеоинструкция по приборчику. Посмотрите напряжение каждой банки под нагрузкой и потом решите, на сколько выставлять пищалку или отсечку регулятора. Я выставляю на 3,5В. Даже если и не долётываю минуту - ничего страшного. “Овёс нынче дорог”.
они не рекомендуют иметь напряжение меньше 3В в любой момент времени.
Вот допустим если утрировать ситуацию, есть заряженный акк, дать ему непосильную нагрузку на 1 секунду, то он может провалиться ниже 3В, но это же не значит, что он полностью разрядился и после отключения нагрузки напряжение востановится. То есть акк провалился ниже 3В, а отдал допустим всего 5% емкости. Это же не глубокий разряд, а просто падение напряжения. А если напряжение упадет ниже 3В в следствии медленного разряда низким током, то есть в аккуме уже не останется энергии, то это уже вредно. Получается если без нагрузки напряжение разряженного акка не меньше 3В, то все норм. Я так думают.
Если настроить отсечку в регуляторе на 3В
Настройка отсечки это отдельная тема. Я пытаюсь выяснить теорию исключительно насчет акков. А проверить акки под нагрузкой легко на самолете или квадрике, на машине это не так просто.