Качественный Li-Po?

rolic

По емкости должно быть ясно. Если телеметрии нет, то можно оценить по остаточному напряжению +сколько заливается после полета.

сандор

телеметрия от ImmersionRC врет безбожно, заливаю к примеру 3800 мач , а телеметрия показывает что израсходована 500

AlexandrCNH

Так смотрите по остатку на банках после приземления. Должно в состоянии покоя быть 3.6/3.7В на банку.

И еще, аккумы очень интересная вещь, если интенсивно летать, то 300+ вылетов в год это очень не плохо. А если летать их 4 года, то кол-во вылетов для “очень хорошо” можно смело разделить на 2.

Я не так давно где-то писал, что банка пролежавший 3 месяца при 4.2В (забыл случайно), не смогла оторвать от земли квадрик, который 20 минут до того носила по небу.
У товарища НОВЫЙ акк пролежал в сторе год и летал в два раза хуже, чем его брат близнец, который летал интенсивно весь этот год.

сандор
AlexandrCNH:

Так смотрите по остатку на банках после приземления. Должно в состоянии покоя быть 3.6/3.7В на банку.

Таких параметров и придерживался всегда, просто думаю может быстро идет просадка. Хочется понять нужно покупать или заняться облегчением коптера, но что батарея стоит 8 тыс что для модернизации приблизительно те же деньги. Могу я как то прибором типа Icharger 308duo проверить реальную жизнеспособность батареи ?

Sinka

Разрядите и зарядите акк, посмотрите реальную емкость

сандор
Sinka:

Разрядите и зарядите акк, посмотрите реальную емкость

До какого напряжения разрядить, чтобы не угробить 3,2 вольта или оставить больше?
AlexandrCNH я летаю круглый год и батареи больше трех недель не лежали, в режиме хранения.

сандор

Можете сказать приблизительно сколько это в процентах остается?

Shimano

У меня АК 2600 6S 35С самолет за 6-8 минут разряжает током в пике до 40-50А до 3,5В/банка,
в итоге в АК остается порядка 25-30 процентов (3,7-3,9В без нагрузки),
сильно зависит от интенсивности полета,
а разряжать/заряжать с помощью ЗУ это лишнее,
информация не несущая никакого смысла.

Sinka

Зависит от силы тока разряда. Думаю процентов 20 останется, но по сути не важно сколько останется, это будет полезная ёмкость на которой можно летать

AlexandrCNH
сандор:

Можете сказать приблизительно сколько это в процентах остается?

Эти “проценты” к реальной емкости имеют весьма косвенное отношение.

сандор:

я летаю круглый год и батареи больше трех недель не лежали

А это не важно. Им 4 года. Батареи стареют сами по себе. И хотя саморазряд у них стремится к нулю, акк со временем умирает.
Я сам пользую Револектрексы 3600 HV(4,27В) 12S (вертушка 600я, в паре по 6 естественно), тоже аккам 4 года, тоже кол-во циклов схожее с вашими - собираю деньги на замену аккумов. Чего и вам настоятельно рекомендую.

сандор

Если не секрет в какую сторону смотрите, пока лучше Генсов с Али ничего не нашел.
Когда купил Ревотриксы и почти в это же время прислали Генсы из Франции, так вот на батареях с одинаковым рейтингом скорость на Генсах была значительно ниже чем на Рево.
Очень жаль что нам нет к ним доступа

AlexandrCNH

Опять Револты!!! Классные акки, были и гансы и еще разная фигня, не вижу смысла их менять.
Только буду брать 3000 или 3300, потому как 3600 для 600ки многовато по весу слегка выходит.

сандор:

Очень жаль что нам нет к ним доступа

В Украину уже год как шлют, попробуйте с ними связаться, авось чего срастется.

Andy08
Sinka:

Разрядите и зарядите акк, посмотрите реальную емкость

Если вы не сможете на заряднике обеспечить ток разряда приближённый к боевым, то это абсолютно бесполезная информация.

schs
сандор:

соосная гекса с камерой летает 8 минут и конечно это мало

Насчёт 18650 не думали? Соосная окта с Sony A6000 на подвесе 15 минут нормального полёта. 25минут до полной просадки аккумулятора.

сандор

Думал и думаю, но у меня 6S у вас тоже? если заморачиваться нужно брать качественные и соответственно цена уже не меньше чем Липо. Если не сложно скиньте пожалуйста свой конфиг, включая подвес.
Друзья стыдно признать, не первый день на форуме ,а цитировать несколько сообщений не умею. Научите.

Andy08:

Если вы не сможете на заряднике обеспечить ток разряда приближённый к боевым, то это абсолютно бесполезная информация.

В общем не проблема

Andy08

Тогда, что мешает проверить?😃😃😃 Правду знать всегда полезно.

Sinka
сандор:

В общем не проблема

вот это подход, а я там мучаюсь спаять ли мне резисторную сборку на 100Вт

сандор
Andy08:

Тогда, что мешает проверить?😃😃😃 Правду знать всегда полезно.

Цифры получить не проблема, так еще и знать как правильно провести измерение для получения достоверного результата.
Sinka выберетесь близ лежащую барахолку, может ничего и не нужно паять. На групсах читал, для подобного зарядника нужно сопротивление около 1,-2,2 ом

AlexandrCNH

60/120/180 ватт, пользую для разряда в основном, а не для нагрузки.
Единственный минус - только для 6S сетапов (24В), но у меня из силовых все 6S, для поменьше хватает нагрузки от зарядки.