Качественный Li-Po?
Так смотрите по остатку на банках после приземления. Должно в состоянии покоя быть 3.6/3.7В на банку.
И еще, аккумы очень интересная вещь, если интенсивно летать, то 300+ вылетов в год это очень не плохо. А если летать их 4 года, то кол-во вылетов для “очень хорошо” можно смело разделить на 2.
Я не так давно где-то писал, что банка пролежавший 3 месяца при 4.2В (забыл случайно), не смогла оторвать от земли квадрик, который 20 минут до того носила по небу.
У товарища НОВЫЙ акк пролежал в сторе год и летал в два раза хуже, чем его брат близнец, который летал интенсивно весь этот год.
Так смотрите по остатку на банках после приземления. Должно в состоянии покоя быть 3.6/3.7В на банку.
Таких параметров и придерживался всегда, просто думаю может быстро идет просадка. Хочется понять нужно покупать или заняться облегчением коптера, но что батарея стоит 8 тыс что для модернизации приблизительно те же деньги. Могу я как то прибором типа Icharger 308duo проверить реальную жизнеспособность батареи ?
Нет. (посмотрите что я добавил).
Разрядите и зарядите акк, посмотрите реальную емкость
Разрядите и зарядите акк, посмотрите реальную емкость
До какого напряжения разрядить, чтобы не угробить 3,2 вольта или оставить больше?
AlexandrCNH я летаю круглый год и батареи больше трех недель не лежали, в режиме хранения.
3.5 выше крыши
Можете сказать приблизительно сколько это в процентах остается?
У меня АК 2600 6S 35С самолет за 6-8 минут разряжает током в пике до 40-50А до 3,5В/банка,
в итоге в АК остается порядка 25-30 процентов (3,7-3,9В без нагрузки),
сильно зависит от интенсивности полета,
а разряжать/заряжать с помощью ЗУ это лишнее,
информация не несущая никакого смысла.
Зависит от силы тока разряда. Думаю процентов 20 останется, но по сути не важно сколько останется, это будет полезная ёмкость на которой можно летать
Можете сказать приблизительно сколько это в процентах остается?
Эти “проценты” к реальной емкости имеют весьма косвенное отношение.
я летаю круглый год и батареи больше трех недель не лежали
А это не важно. Им 4 года. Батареи стареют сами по себе. И хотя саморазряд у них стремится к нулю, акк со временем умирает.
Я сам пользую Револектрексы 3600 HV(4,27В) 12S (вертушка 600я, в паре по 6 естественно), тоже аккам 4 года, тоже кол-во циклов схожее с вашими - собираю деньги на замену аккумов. Чего и вам настоятельно рекомендую.
Если не секрет в какую сторону смотрите, пока лучше Генсов с Али ничего не нашел.
Когда купил Ревотриксы и почти в это же время прислали Генсы из Франции, так вот на батареях с одинаковым рейтингом скорость на Генсах была значительно ниже чем на Рево.
Очень жаль что нам нет к ним доступа
Опять Револты!!! Классные акки, были и гансы и еще разная фигня, не вижу смысла их менять.
Только буду брать 3000 или 3300, потому как 3600 для 600ки многовато по весу слегка выходит.
Очень жаль что нам нет к ним доступа
В Украину уже год как шлют, попробуйте с ними связаться, авось чего срастется.
Разрядите и зарядите акк, посмотрите реальную емкость
Если вы не сможете на заряднике обеспечить ток разряда приближённый к боевым, то это абсолютно бесполезная информация.
соосная гекса с камерой летает 8 минут и конечно это мало
Насчёт 18650 не думали? Соосная окта с Sony A6000 на подвесе 15 минут нормального полёта. 25минут до полной просадки аккумулятора.
Думал и думаю, но у меня 6S у вас тоже? если заморачиваться нужно брать качественные и соответственно цена уже не меньше чем Липо. Если не сложно скиньте пожалуйста свой конфиг, включая подвес.
Друзья стыдно признать, не первый день на форуме ,а цитировать несколько сообщений не умею. Научите.
Если вы не сможете на заряднике обеспечить ток разряда приближённый к боевым, то это абсолютно бесполезная информация.
Тогда, что мешает проверить?😃😃😃 Правду знать всегда полезно.
В общем не проблема
вот это подход, а я там мучаюсь спаять ли мне резисторную сборку на 100Вт
Тогда, что мешает проверить?😃😃😃 Правду знать всегда полезно.
Цифры получить не проблема, так еще и знать как правильно провести измерение для получения достоверного результата.
Sinka выберетесь близ лежащую барахолку, может ничего и не нужно паять. На групсах читал, для подобного зарядника нужно сопротивление около 1,-2,2 ом
Я раньше на заряднике DUO 308 разряжал “кирпичи” в один прекрасный момент у меня вся эта конструкция вспыхнула благо я был рядом. Выгорела полностью зарядка и блок питания на 50А, благо акумы живые остались. Позже вычитал что нужно было пускать последовательно сопративление.
Вот такой бывает опыт, если бы без присмотра сгорело бы все, но все равно не нет оставляю))
Я предполагаю что нагрев начался в месте где припаяны конеторы в заряднике, может плохо припаяли.
Так с такой колбасой цифры получить не сложно. Разряжайте до 3,5В под нагрузкой, меньше уже не имеет смысла.