Качественный Li-Po?
Если не секрет сколько доставка обошлась?
За 3 шт. 2200mAh 3S Lipo - 60C Diamond Label 25,15 $.
кто летает на 600 12s и какие батареи из не дорогих хвалите?
Я на этих летаю , не дуются , не греются. Может это мне просто повезло 😃
Этот магазин шлет Хуперион www.windrider.com.hk/product.asp?id=258 пересылка 10$
Спасибо. Не знал что он расценки поменял. Буду снова у него заказывать.
Да, доставка ТНТ. Можно предварительно списаться, там мужик вменяемый, отвечает по делу.
Александр подскажите пож. адрес эл. почты магазина револектрикс, хочу уточниться по доставке прежде чем заказать аккумуляторы.
REVOLECTRIX СИНГАПУР ДИЗАЙН-ЦЕНТР
Blk 1090 Нижняя Delta Rd # 03-01 • Сингапур 169201 • Контакты / WattsApp: Винс: +65 9834 8994; Джон: +65 9236 3396 • john@leoindustries.com • Skype: nrgcells
REVOLECTRIX ЗАВОД И СКЛАД
Лот 217 Батам промышленный парк Мука Kuning • Батам 29433 • Индонезия • Джон: 65 9236 3396 • john@leoindustries.com • Skype: nrgcells
подскажите пож. адрес эл. почты магазина револектрикс, хочу уточниться по доставке прежде чем заказать аккумуляторы.
Зарегистрировался, можно выбрать доставку TNT, цена доставки шести аккумуляторов 4S 2200 40C $37.30, все вместе 183,46$ или 6788,02 руб (по курсу 37), т.е. цена одного аккумулятора 1131 руб. Такие же Генсы в Москве, но с токоотдачей 25с стоят 1380 руб.
Вобщем буду заказывать.
Вобщем буду заказывать.
Тоже буду заказывать, но другие аккумуляторы. Джон написал что будут в среду пока нет в наличии.
Ребят, здравствуйте, есть вопрос по Li-po аккумулятору, чтоб не создавать новую тему, напишу, пожалуй, здесь.
Суть дела вот в чем: пару дней назад я разбил свой первый самолет из пенопласта, при падении немного пострадал аккумулятор - подрался уголок (см. фото)
До сих пор аккумулятор ведет себя нормально - заряжается, разряжается, не греется, не вздувается. Поэтому, я планирую продолжить его использование, залить уголок эпоксидкой и замотать синей изолентой. Насолько хорошая идея с эпоксидкой? Ничего, если она попадет внутрь?
И сразу еще вопрос: пока что, по причине отсутствия зарядника, я заряжаю его просто от БП 12.5 В через резистор 15 Ом. Пока дисбаланса банок не возникло, т.к. акк новый, но если возникнет - то правильно ли я понимаю, что главное не допускать заряда банки больше 4.2 В, и если они не совсем сбалансированы, то в этом ничего страшного нет?
Насолько хорошая идея с эпоксидкой?
Идея плохая. Смола твёрдая и при случайном сдвиге может повредить банку. Лучше капнуть чего-нибудь элластичного, например клея БФ-6.
А для зарядки надо всё-таки приобрести пусть недорогой, но предназначенный для зарядки LiPo зарядник с балансиром. Иначе можно “доиграться”.
Если просто испортите аккумулятор - это полбеды, но он ещё может и загореться.
Суть дела вот в чем: пару дней назад я разбил свой первый самолет из пенопласта, при падении немного пострадал аккумулятор - подрался уголок (см. фото)
До сих пор аккумулятор ведет себя нормально - заряжается, разряжается, не греется, не вздувается. Поэтому, я планирую продолжить его использование, залить уголок эпоксидкой и замотать синей изолентой. Насолько хорошая идея с эпоксидкой? Ничего, если она попадет внутрь?
В прошлом году имел похожее повреждение. Большинством голосов форумчан было решенно эту банку утилизировать т.к. увеличивается вероятность внутреннего замыкания.
А с эпоксидкой, как правильно написали, полюбому плохая идея.
аккумулятор ведет себя нормально - заряжается, разряжается, не греется, не вздувается
Если алюминиевая оболочка не повреждена до дыры (нет разгерметизации), то пусть себе живет. Замазать только клеем или чем эластичным для защиты.
Подскажите, пожалуйста, китайскими батареями HRB кто-нибудь пользовался? Как впечатления?
Ясно, залил моментом, буду хранить в жестяной банке, посмотрим как себя поведет 😃 купить новый пока в любом случае возможности нету
Подскажите, пожалуйста, китайскими батареями HRB кто-нибудь пользовался? Как впечатления?
Что, совсем не использует никто? Жаль…
Скажите, а во всех таких батареях встроена защита от чрезмерного разряда?
а во всех таких батареях встроена защита от чрезмерного разряда?
В каких?
Скажите, а во всех таких батареях встроена защита от чрезмерного разряда?
В модельных LiPo никакой защиты нет.
Защиту иногда ставят в LiIo 18650.
Иногда есть. Если батарея 2S или более и нет шлейфа балансировки, тогда там есть встроенная балансировка и защита от перезаряда/переразряда. Как правило это батареи бортового питания, не силовые.
Не обязательно. В силовых фуллимаксах и балансирный разъем и встроенная плата защиты от переразряда-перезаряда ставилась, а гиперионы те же 2с и без того и без другого бывают.
Так как же узнать, есть защита или нет?
Производители в маркировке ничего не указывают.
Мое мнение, что она должна быть всегда и везде.
С такими токами разряда, упороть батарею можно запросто, чуть зазевался и всё.