Качественный Li-Po?

floppydrive

Ясно, залил моментом, буду хранить в жестяной банке, посмотрим как себя поведет 😃 купить новый пока в любом случае возможности нету

Danuvas
Danuvas:

Подскажите, пожалуйста, китайскими батареями HRB кто-нибудь пользовался? Как впечатления?

Что, совсем не использует никто? Жаль…

Motto777

Скажите, а во всех таких батареях встроена защита от чрезмерного разряда?

Alexander53
Motto777:

а во всех таких батареях встроена защита от чрезмерного разряда?

В каких?

Vladp1
Motto777:

Скажите, а во всех таких батареях встроена защита от чрезмерного разряда?

В модельных LiPo никакой защиты нет.
Защиту иногда ставят в LiIo 18650.

VladislavVY

Иногда есть. Если батарея 2S или более и нет шлейфа балансировки, тогда там есть встроенная балансировка и защита от перезаряда/переразряда. Как правило это батареи бортового питания, не силовые.

sfm771

Не обязательно. В силовых фуллимаксах и балансирный разъем и встроенная плата защиты от переразряда-перезаряда ставилась, а гиперионы те же 2с и без того и без другого бывают.

Motto777

Так как же узнать, есть защита или нет?
Производители в маркировке ничего не указывают.

Мое мнение, что она должна быть всегда и везде.
С такими токами разряда, упороть батарею можно запросто, чуть зазевался и всё.

men68

Что за новые аккумуляторы Turnigy BOLT ? Написано что заряжать можно до более высокого напряжения. И зарядки есть Turnigy_Neutron

Alexander53
Motto777:

С такими токами разряда, упороть батарею можно запросто, чуть зазевался и всё.

А регулятор тогда зачем? Настраивайте отсечку повыше и ничего не “упорете”.

сандор

Прошитые регули теряют возможность отсекать по низкому напряжению . Может быть не все .

сандор

Подскажите кто сталкивался ,картинка не очень но если не ошибаюсь у акума 4 силовых вывода .Что это дает и ли наоборот отнимает ,стоит такие брать или поискать другие ?
Нужны 6S

belaal
сандор:

Что это дает и ли наоборот отнимает ,стоит такие брать или поискать другие ?

На этом сайте в описании к какому-то акку было 3S+3S. Это сборка из двух трехбаночных батарей. При зарядке занимает два порта в заряднике и немного тяжелей обычного 6S

сандор

В описании не сказано, хотя фактически та как Вы говорите .Обе серии и Платиновая и Бриллиантовая с четырьмя выводами SPLIT PACK DESIGN: Includes GP/KO (JST XH) compatible balance connector and red/blk silicon jacket, bare wire leads. Solder on your discharge connector of choice. Size: 56mm thick x 44mm W x 152mm L, Weight: 780 grams, Ratings: 40C. Cont. 80C Burst. 6C Charge Rate. 60 day battery warrantee handled by Singapore location. NOTE: Ship with Fedex or UPS ONLY As flown by Peter kennedy (
Или соединить последовательно и не парится , легче будет курочить когда вздуются?

belaal

Из этого текста я понял, что они идут без силовых разъемов, а также какой тип балансировочного разъема, габариты, вес. Про 3S+3S ни слова. Можно попробовать написать им и уточнить этот момент.
Брать такие аккумуляторы или нет, решать исключительно Вам, ибо это вопрос исключительно личных убеждений. Лично я пользую только 6S, т.к. заряжать по одному аккумулятору на двух-портовом заряднике для меня не удобно.

сандор

Да , верно напишу и попрошу если они их делают изготовит с двумя выводами.

Vladp1

У меня такой аккумулятор 6S 5000.
Там действительно 2 трехбаночных внутри и выводы силовые с каждого.
Насчет того что при зарядке занимает 2 порта - выдумки.
Балансирный провод 6S. Заряжается как обычный 6S (при соединенных двух коротких силовых вывода).
Преимущество в том, что короткие можно разьединить и использовать как 2шт 3S, например соединив их в параллель.
Для меня это приятный бонус, т.к. получается универсальный аккумулятор и для 550-го вертолета в виде 6S 5000 mAh,
так и для тяжелого мультикоптера, в реинкарнации 3S 10 000 mAh

PS: Revoletrix получается легче и меньше чем например Turnigy HeavyDuty 6S 5000 65C

Балансировочный разьем - стандартный. Силовые провода идут без разьемов, нужно напаивать свои.
“Внутренние силовые”, которыми соединяются 3-х баночные уже с разьемом и уже соединены. Единственное неудобство что лишние два проводка соединенные разьемом торчат. Как по мне, не такое уж большое неудобство.

сандор
Vladp1:

Единственное неудобство что лишние два проводка соединенные разьемом торчат. Как по мне, не такое уж большое неудобство.

Я тоже так считаю, а вес 780 грамм на уровне других.

belaal
Vladp1:

Насчет того что при зарядке занимает 2 порта - выдумки.

У меня был аккумулятор, с описанным мною алгоритмом зарядки, именно его и описал. Хорошо, что здесь не так.

19 days later
Pacific

Уважаемые, это норма или нет: в аккумулятор заливается 4200мАч, выливается 3500. Заряжаю клоном iMaxB6 током 1С, разряжаю током меньше ампера. Заряжаю и в режиме обычной зарядки, и в режиме балансира.
Если это норма, то какой считается его номинальная емкость - 4200 или 3500 ? Акк новый.
Пасиба.

ADF
Pacific:

Уважаемые, это норма или нет: в а…

После разряда каков разбег по банкам, по какому порогу батарея считается разряженной?
И что за брэнд батарейки?

Pacific
ADF:

После разряда каков разбег по банкам, по какому порогу батарея считается разряженной?
И что за брэнд батарейки?

Акк марки Lion. Разбег не смотрел, но, по-моему при большом разбеге В6 сам сигнализирует об этом. Разряжаю до 3в на банку (так зашито в iMax В6).
Я специально не писал заявленные характеристики и бренд. Хотел непредвзятое мнение.

ADF
Pacific:

Акк марки Lion.

Брэнд-то какой? Кто производитель?

Если дешевый китайский - так там и банки разной емкости могут быть, -20% запросто и без стыда…

Pacific:

Разбег не смотрел, но, по-моему при большом разбеге В6 сам си…

А вот надо посмотреть! Может там одна банка до 3В разрядилась, а остальные в этот момент 3,7В.

kinshas

Фактическая емкость акка это то что выливается до 3В, те в вашем случае 3500ма, а 4500 получается из-за балансировки, токи гоняются, машина пишет.