Качественный Li-Po?
Иногда есть. Если батарея 2S или более и нет шлейфа балансировки, тогда там есть встроенная балансировка и защита от перезаряда/переразряда. Как правило это батареи бортового питания, не силовые.
Не обязательно. В силовых фуллимаксах и балансирный разъем и встроенная плата защиты от переразряда-перезаряда ставилась, а гиперионы те же 2с и без того и без другого бывают.
Так как же узнать, есть защита или нет?
Производители в маркировке ничего не указывают.
Мое мнение, что она должна быть всегда и везде.
С такими токами разряда, упороть батарею можно запросто, чуть зазевался и всё.
Что за новые аккумуляторы Turnigy BOLT ? Написано что заряжать можно до более высокого напряжения. И зарядки есть Turnigy_Neutron
С такими токами разряда, упороть батарею можно запросто, чуть зазевался и всё.
А регулятор тогда зачем? Настраивайте отсечку повыше и ничего не “упорете”.
Прошитые регули теряют возможность отсекать по низкому напряжению . Может быть не все .
Что это дает и ли наоборот отнимает ,стоит такие брать или поискать другие ?
На этом сайте в описании к какому-то акку было 3S+3S. Это сборка из двух трехбаночных батарей. При зарядке занимает два порта в заряднике и немного тяжелей обычного 6S
В описании не сказано, хотя фактически та как Вы говорите .Обе серии и Платиновая и Бриллиантовая с четырьмя выводами SPLIT PACK DESIGN: Includes GP/KO (JST XH) compatible balance connector and red/blk silicon jacket, bare wire leads. Solder on your discharge connector of choice. Size: 56mm thick x 44mm W x 152mm L, Weight: 780 grams, Ratings: 40C. Cont. 80C Burst. 6C Charge Rate. 60 day battery warrantee handled by Singapore location. NOTE: Ship with Fedex or UPS ONLY As flown by Peter kennedy (
Или соединить последовательно и не парится , легче будет курочить когда вздуются?
Из этого текста я понял, что они идут без силовых разъемов, а также какой тип балансировочного разъема, габариты, вес. Про 3S+3S ни слова. Можно попробовать написать им и уточнить этот момент.
Брать такие аккумуляторы или нет, решать исключительно Вам, ибо это вопрос исключительно личных убеждений. Лично я пользую только 6S, т.к. заряжать по одному аккумулятору на двух-портовом заряднике для меня не удобно.
Да , верно напишу и попрошу если они их делают изготовит с двумя выводами.
У меня такой аккумулятор 6S 5000.
Там действительно 2 трехбаночных внутри и выводы силовые с каждого.
Насчет того что при зарядке занимает 2 порта - выдумки.
Балансирный провод 6S. Заряжается как обычный 6S (при соединенных двух коротких силовых вывода).
Преимущество в том, что короткие можно разьединить и использовать как 2шт 3S, например соединив их в параллель.
Для меня это приятный бонус, т.к. получается универсальный аккумулятор и для 550-го вертолета в виде 6S 5000 mAh,
так и для тяжелого мультикоптера, в реинкарнации 3S 10 000 mAh
PS: Revoletrix получается легче и меньше чем например Turnigy HeavyDuty 6S 5000 65C
Балансировочный разьем - стандартный. Силовые провода идут без разьемов, нужно напаивать свои.
“Внутренние силовые”, которыми соединяются 3-х баночные уже с разьемом и уже соединены. Единственное неудобство что лишние два проводка соединенные разьемом торчат. Как по мне, не такое уж большое неудобство.
Единственное неудобство что лишние два проводка соединенные разьемом торчат. Как по мне, не такое уж большое неудобство.
Я тоже так считаю, а вес 780 грамм на уровне других.
Насчет того что при зарядке занимает 2 порта - выдумки.
У меня был аккумулятор, с описанным мною алгоритмом зарядки, именно его и описал. Хорошо, что здесь не так.
Возможно раньше были 2 раздельных балансирных вывода 3s и требовался переходник hobbyking.com/…/__9910__2_x_3S_gt_6S_Splitter_JST_…
Сейчас проще.
Уважаемые, это норма или нет: в аккумулятор заливается 4200мАч, выливается 3500. Заряжаю клоном iMaxB6 током 1С, разряжаю током меньше ампера. Заряжаю и в режиме обычной зарядки, и в режиме балансира.
Если это норма, то какой считается его номинальная емкость - 4200 или 3500 ? Акк новый.
Пасиба.
Уважаемые, это норма или нет: в а…
После разряда каков разбег по банкам, по какому порогу батарея считается разряженной?
И что за брэнд батарейки?
После разряда каков разбег по банкам, по какому порогу батарея считается разряженной?
И что за брэнд батарейки?
Акк марки Lion. Разбег не смотрел, но, по-моему при большом разбеге В6 сам сигнализирует об этом. Разряжаю до 3в на банку (так зашито в iMax В6).
Я специально не писал заявленные характеристики и бренд. Хотел непредвзятое мнение.
Акк марки Lion.
Брэнд-то какой? Кто производитель?
Если дешевый китайский - так там и банки разной емкости могут быть, -20% запросто и без стыда…
Разбег не смотрел, но, по-моему при большом разбеге В6 сам си…
А вот надо посмотреть! Может там одна банка до 3В разрядилась, а остальные в этот момент 3,7В.
Фактическая емкость акка это то что выливается до 3В, те в вашем случае 3500ма, а 4500 получается из-за балансировки, токи гоняются, машина пишет.
… а 4500 получается из-за балансировки, токи гоняются, машина пишет.
Не факт! Вкачаную емкость достаточно точно уже считают зарядники (с учетом всяких поправок и вшитых коэййициентов), тем более прошивку там постоянно дорабатывают. Тем более, что после первичной балансировки - следующий цикл заряда балансировку практически не требует и там очень маловероятно, что откапывало бы целый 1А*ч сверху.
PS: если совсем надо до истины докопаться - попробовать в этом-же заряднике поциклить другие батарейки; попробовать этот аккум - поциклить в другом заряднике. Тогда сразу появятся наводки, кто из этой парочки дурит 😃