Качественный Li-Po?
Всем привет!
Предлагаю обсудить вопросы печати судомоделей на 3D принтерах.
Похожая ветка есть в авиамоделях.
Делиться ссылками ресурсов в сети.
На мой взгляд эта технология может успешно развиваться и в судомоделизме.
Вот, например, что можно напечатать и снабдить всем необходимым:
cgtrader.com/…/giant-4-meter-rms-titanic-3d-printa…
Титаник!
Самолёты, напечатанные на 3D принтерах уже летают!
Это платные модели.
www.cgtrader.com/…/sailing-yacht--2
Но один раз купив файл, можно печатать, масштабировать, обмениваться.
Есть и бесплатные файла.
А можно и самому конструировать!
Вот!
😁
Насколько это бюджетно? Если не обладать таким принтером, а обращаться на сторону?
Да и если обладать, какова реальная цена оборудования на сегодня?
Если обращаться, то только к частникам. (это моё мнение)
В спец конторы обращаться очень дорого.
Но наилучший вариант иметь принтер у себя конечно!
Сам себе хозяин, сам себе конструктор!
По цене:
Самолёт с размахом крыла 1500 мм печатается 10 - 20 ночей. (затраты по времени)
Расход пластика 1,4 кг. (1700 руб.)
Зайдите, например, на сайт www.3dlabprint.com
Посмотрите модели!
😎
Да и если обладать, какова реальная цена оборудования на сегодня?
Посмотрите в барахолке тут.
Цена 3D принтера 15 тыр.
Печать по частям.
Если печать корпуса целиком может быть сложным делом, то печать набора шпангоутов пустяк!
- Переносите чертёж в какую нибудь CAD программу, способную родить STL файл.
- Создаёте монолитную фигуру фпангоута нужной вам толщины.
- Конвертите в STL.
- Печатаете.
Всё! Каркас готов.
…
Всё! Каркас готов.
😃 таки да,для тех кто в курсе,это всё равно,как написать список ингредиентов,а в конце показать сыровяленый окорок-всё просто,а не каждый сделает,молодец,красиво. Вопрос,просто никогда в руках не держал-крепкий получается корпус ? С термопластавтоматами-знаком,обслуживал,но там технология другая.
Вы можете напечатать детали любой толщины, с любым заполнением.
Если печатать с заполнением 100%, то очень крепко. Если снижать вес, то менее крепко, зато легко.
Надо пробовать делать и смотреть, что получается.
Купить печатную машинку- не вопрос, а вот мозги в голову уже не вставить, для её управления.
Сложно научиться работе с программой для печати?
Ибо задумок куча и тревожить людей, типа напечатай дверки или кнехты, не для меня, друзей по пустякам не дёргают.
Если начинать с простого и менять за один раз только один параметр, то быстро разберётесь.
если возьмётесь сразу за сложную деталь, то 99% ничего не получится. Или получится, но результатом будете не удовлетворены.
Например, мачты печатать сложной конфигурации или столбы телеграфные. Ограждения для балуб толщиной прутка 0,3 - 0,4 мм.
У принтера неограниченные возможности. Всё зависит от Вашей фантазии, упрямства и чёткости поставленной цели.
Может поделитесь своими наработками? Ведь не зря тему открыли)
p/s/ я без сарказма, абсолютно серьезно. Лично у меня потребность в разной мелочевке судовой, а даже не знаю с какой стороны подойти…
Принтер - у меня стоит дома Tevo Tarantula на 2 экструдера (позволяет печатать отвесные деталии с расстворимыми поддержками), стоит около 15 тыс.руб.
Затраты на печать такой модели катамарана: 680 гр. и 40 часов. Это с 20-ти % заполнением и без тонкой настройки расположения. Готовые модели поплавков, в данном случае режутся на 6 частей, а потом склеиваются.
В идеале я бы печатал вообще без заполнения поплавки. Длина поплавка 550мм.
Пока его не печатал, только переделал поплавок, а то в оригинале небольшие косяки в модели были.
Стоимость катушки PLA-пластика примерно 1000-1500р за 1кг.
Научиться работе со слайсерами (программы для печати) не очень тяжело, за пару дней, при наличии времени и крепких нервов вполне можно освоить, потратив грамм 100-200 пластика на тестовые кубики и прочую мелочевку.
А вот работать в 3Д-пакете (не обязательно CAD-системы, можно и макс - родимый), чтобы делать себе нужные детальки самому, это уже посложнее, точнее подольше.
Что касается 100% заполнения, то ни разу с таким не сталкивался, т.к. 40-60% хватает для 99% деталей, вам же не ногами по кораблю прыгать, хотя при грамотном проектировании деталь даже прыжки выдержит на 60% заполнения.
Крепкость корпуса зависит от размера деталей, а также наличия ребер жесткости. Но, как пример жесткости, у меня рама квадрокоптера 250-го распечатана 3-4 мм толщиной из ABS (он помягче PLA), немного гнется в местах без ребер жесткости, но у лучей жесткость достаточная, чтобы не передавать вибрации. Еще у ребенка змейка цельно напечатанная из PLA, которая как цепочка выглядит, за 2 месяца таскания в садик, сломать пока не смог.
Лично у меня потребность в разной мелочевке судовой, а даже не знаю с какой стороны подойти…
Вот имено!
Упорства, как у осла,фантазий, как от грибов, цель на удержании.
Но как вижу программу на печать, висну как Винда 😦
Надо с кем-то реально сесть у железа и чтоб, как дурака учил!
Принтер - у меня стоит дома Tevo Tarantula на 2 экструдера (позволяет печатать отвесные деталии с расстворимыми поддержками), стоит около 15 тыс.руб.
Затраты на печать такой модели катамарана: 680 гр. и 40 часов. Это с 20-ти % заполнением и без тонкой настройки расположения. Готовые модели поплавков, в данном случае режутся на 6 частей, а потом склеиваются.
В идеале я бы печатал вообще без заполнения поплавки. Длина поплавка 550мм.
Пока его не печатал, только переделал поплавок.
А файликом модели не поделитесь?
Можем поменяться, у меня тримаран есть!
Вот имено!
Упорства, как у осла,фантазий, как от грибов, цель на удержании.
Но как вижу программу на печать, висну как Винда 😦
Надо с кем-то реально сесть у железа и чтоб, как дурака учил!
Могу подъехать как нибудь вечерком. Посидим часиков несколько. Расскажу что знаю.
Если будет желание, пишите в личку.
Расскажу что знаю.
Вот за это, большое человеческое спасибо.
А файликом модели не поделитесь?
Можем поменяться, у меня тримаран есть!
www.thingiverse.com/thing:1430416 - он в свободном доступе, удачи в печати.
Тримаран я тоже отсюда брал!
www.thingiverse.com/thing:908860
…Привет друзья. У меня был некий опыт общения с 3д принтером. Сын печатал мне на школьном 3д принтере оконные рамы для БРАТЬЕВ МЯСНИКОВЫХ. Также якоря Холла .Оконные рамы для Havick of dog.Это всё в 35-ом масштабе…Ну что могу сказать…Качество печати…Ну сами видите на предыдущих фотографиях…Мягко говоря - спорное. Из чего я для себя сделал вывод что 3д принтер нужен скорее для ОПЫТНОГО(Экспериментального) физического воплощения неких пространственных объектов…
…Тут самое главное научиться самостоятельно создавать в определённых программах необходмые графические изображения.
…Это - сложная наука.Этому надо учиться исключительно в проффесиональных программах и с очень опытным специалистом.
…В этом плане очень сложно найти нужного человека - учителя.
…Ну а для нашего хобби очень рекомендую - оконные рамы(особенно хитрых размеров). Клюзы (овальчики).Вообщем достаточно плоскостные объекты… Всем привет…
Ну что могу сказать…Качество печати…Ну сами видите на предыдущих фотографиях…Мягко говоря - спорное. Из чего я для себя сделал вывод что 3д принтер нужен скорее для ОПЫТНОГО(Экспериментального) физического воплощения неких пространственных объектов…
С этим не соглашусь, т.к. при правильной настройке принтера, можно добиться оооочень высокого качества печати + последующая обработка.
На фото ниже формочка для печенек, печатал слоем 0.25мм как тестовую деталь, красным обведены косяки именно недонастройки принтера.
Это - сложная наука.Этому надо учиться исключительно в проффесиональных программах и с очень опытным специалистом.
…В этом плане очень сложно найти нужного человека - учителя.
Научиться делать профили судов можно за 1.5 часа. Более сложные детали, как рубка, потребует времени, но учиться всегда хорошо и никогда не поздно. В грубых прикидках 1 месяца по 6-8 часов в неделю достаточно, чтобы научиться делать отдельные элементы корабля на достаточном для печати уровне.
Найти учителя можно на профи, фриленсе, на любой площадке, где водятся люди, рисующие 3д-модели.
Форма поплавка, пригодная для печати сделана из 3-х проекций за 15-20 минут и то, больше времени выверял “чтобы красиво было”.
…Качество поверхности вертикальной печати соответствует исключительно только для демострационных целей.На поверхности ярко выражены неровности с шагом 1мм.Ну пусть шаг будет 00.1мм. Всё равно он будет заметен.Всё равно готовые изделия всего лишь демонстрационные прототипы но никак не готовые изделия…Тоесть не имеют никакой ценности.Если вы хотите это делать для себя - это не более чем всем известная и достаточно кривая технология.Для продажи -это вообще никто не купит…По виду это напоминает плохо навитую катушку трансформатора но не более.
…Тем не менее не всё так плохо.Полагаю что стоит поэксперементировать с элементами карданных валов…И другими подобными вещами…Но это скорее черчение и программирование…Всем привет…
Мелкие детали печатаются соответственно тонким экструдером.
И режимы нужно подбирать для них свои.
Стандартно в принтерах стоит экструдер 0,4 мм вот и смотрите, какое качество будет.
При таком диаметре сопла оптимальная высота слоя будет 0,2 - 0,3 мм.
Соответственно, если Вы планируете печатать мелкие детали, то и экструдер нужен соответствующий.
С экструдером 0,2 мм высота слоя 0,1 мм, детализация выше, но и особенностей больше.
Например, такое сопло забивается чаще, скорость печати ниже, настройки подбирать отдельно.
Вы хотели на стандартных настройках и с соплом 0,4 мм печатать детали 5х5 мм? Не получится!
И если Ваша поверхность похожа на плохо навитый трансформатор, то ищите проблему в оборудовании или в настройках.
Пост обработку никто не отменял! 😃
Это труд, как и везде.
Вот.
…Качество поверхности вертикальной печати соответствует исключительно только для демострационных целей.
Что значит для демонстрационных целей, считаете, что таким изделием нельзя пользоваться? Я ножом по слоям не могу его разрезать.
Ниже пример детали до и после обработки.
Всё равно готовые изделия всего лишь демонстрационные прототипы но никак не готовые изделия…Тоесть не имеют никакой ценности
Поясните, в чем для Вас ценность готового изделия.
это не более чем всем известная и достаточно кривая технология
Это технология отлично себя зарекомендовала в самых различных областях: прототипирование, медицина, авиа/автомобиле -строение, жилые здания, протезирование и много где еще.
Если у Вас не получилось достигнуть нужного результата, то это не проблема технологии, а проблема или конкретного принтера или его настройки. Я печатал мелкие детали, размером с ноготь и качество было хорошее.
плохо навитую катушку трансформатора
Вот ТУТ описаны частые ошибки и способы их устранения.
Всем привет. Подскажите в какой программе все таки лучше создавать модели корпуса? желательно что бы программа была в свободном доступе.
Всем привет. Подскажите в какой программе все таки лучше создавать модели корпуса? желательно что бы программа была в свободном доступе.
3ds max - бесплатна в полной версии для студентов, в сети есть ссылки, как зарегаться студентом или преподавателем.
SolidWorks - профф.решение САПР, но платная.
3dmax орошая программа, но для печати нужно делать монолитные модели.
Я наверное не умею это в 3dmax.
И ещё там не удобно проставлять размеры. СолидВоркс больше подходит под это! На мой взгляд.
Модель является монолитной тогда, когда у нее нет открытых границ (Border).
С размерами полностью согласен, это все-таки не САПР.
Но, т.к. моделирую уже очень давно, то есть обходные пути, как сделать точные размеры всего, что нужно + она бесплатна.
Ниже решение как модель сделать монолитной:
- Модификатор EditPoly на проблемный объект
- Выбираем режим Border и выделяем всю модель, так можно увидеть, где дырки.
- Нажимаем Cup и дырки заделываются.
Решение очень грубое, т.к. еще надо привести полигоны к четырехугольности, но хоть так.
2 способ закрыть дырки:
- Модификатор EditPoly на проблемный объект
- Выбираем режим Edge
- Выделяем противостоящие ребра
- Нажимаем Bridge, а в местах, где образуется треугольник, там уже через Cup
Помогите пожалуйста выбрать между ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 20C и Lion Power 3000Mah 14.8V 25C по цене они примерно одинаковы. По калькулятору вторые будут летать на 4 минуты (на 25%) меньше. А как на практике получается?
подскажите где взять батареи 3000-3300mah с рейтингом 35-45 либо генсы либо лион пауэр…лионы только 3000ман находил. заранее спасибо.и намного ли хуже будут зипи флайтмах с хк
Попробуйте узнать здесь, если срочно.
намного ли хуже будут зипи флайтмах с хк
Если Вас интересуют такие рейтинги мне кажется не стоит смотреть в сторону зиппи.
P.S. Есть несколько подуставших акков, в утилизацию или в хорошие руки?
собираю 600-ку…вот с батареями и парюсь хочется ведь как всегда чтоб хорошая и не дорого…хотел зиппи отговаривают а кто то хвалит…все таки на 600-ку батареи прилично стоят и не хочется деньги выкидывать
Сколько штук хотите купить?
Попробуйте узнать здесь, если срочно.
Или здесь
www.rcrotor.ru/catalog/438747/439755/801949. где то можно еще купить именно такие…от 3000 до 3300маh…батареи планирую купить для начала 4шт 6s из них собрать 12s две штуки
месяц могу обождать потому не срочно
просто все обсирают турнигу зиппи… но и генсы хочется подешевле вытащить) кто летает на 600 12s и какие батареи из не дорогих хвалите?
Вот эти хвалят:
А с доставкой как? Заказывали с этого же сайта?
Заказывали с этого же сайта?
Да, доставка ТНТ. Можно предварительно списаться, там мужик вменяемый, отвечает по делу.
Если не секрет сколько доставка обошлась?
Если не секрет сколько доставка обошлась?
За 3 шт. 2200mAh 3S Lipo - 60C Diamond Label 25,15 $.
кто летает на 600 12s и какие батареи из не дорогих хвалите?
Я на этих летаю , не дуются , не греются. Может это мне просто повезло 😃
Этот магазин шлет Хуперион www.windrider.com.hk/product.asp?id=258 пересылка 10$
Спасибо. Не знал что он расценки поменял. Буду снова у него заказывать.
Да, доставка ТНТ. Можно предварительно списаться, там мужик вменяемый, отвечает по делу.
Александр подскажите пож. адрес эл. почты магазина револектрикс, хочу уточниться по доставке прежде чем заказать аккумуляторы.
REVOLECTRIX СИНГАПУР ДИЗАЙН-ЦЕНТР
Blk 1090 Нижняя Delta Rd # 03-01 • Сингапур 169201 • Контакты / WattsApp: Винс: +65 9834 8994; Джон: +65 9236 3396 • john@leoindustries.com • Skype: nrgcells
REVOLECTRIX ЗАВОД И СКЛАД
Лот 217 Батам промышленный парк Мука Kuning • Батам 29433 • Индонезия • Джон: 65 9236 3396 • john@leoindustries.com • Skype: nrgcells
подскажите пож. адрес эл. почты магазина револектрикс, хочу уточниться по доставке прежде чем заказать аккумуляторы.
Зарегистрировался, можно выбрать доставку TNT, цена доставки шести аккумуляторов 4S 2200 40C $37.30, все вместе 183,46$ или 6788,02 руб (по курсу 37), т.е. цена одного аккумулятора 1131 руб. Такие же Генсы в Москве, но с токоотдачей 25с стоят 1380 руб.
Вобщем буду заказывать.
Вобщем буду заказывать.
Тоже буду заказывать, но другие аккумуляторы. Джон написал что будут в среду пока нет в наличии.
Ребят, здравствуйте, есть вопрос по Li-po аккумулятору, чтоб не создавать новую тему, напишу, пожалуй, здесь.
Суть дела вот в чем: пару дней назад я разбил свой первый самолет из пенопласта, при падении немного пострадал аккумулятор - подрался уголок (см. фото)
До сих пор аккумулятор ведет себя нормально - заряжается, разряжается, не греется, не вздувается. Поэтому, я планирую продолжить его использование, залить уголок эпоксидкой и замотать синей изолентой. Насолько хорошая идея с эпоксидкой? Ничего, если она попадет внутрь?
И сразу еще вопрос: пока что, по причине отсутствия зарядника, я заряжаю его просто от БП 12.5 В через резистор 15 Ом. Пока дисбаланса банок не возникло, т.к. акк новый, но если возникнет - то правильно ли я понимаю, что главное не допускать заряда банки больше 4.2 В, и если они не совсем сбалансированы, то в этом ничего страшного нет?
Насолько хорошая идея с эпоксидкой?
Идея плохая. Смола твёрдая и при случайном сдвиге может повредить банку. Лучше капнуть чего-нибудь элластичного, например клея БФ-6.
А для зарядки надо всё-таки приобрести пусть недорогой, но предназначенный для зарядки LiPo зарядник с балансиром. Иначе можно “доиграться”.
Если просто испортите аккумулятор - это полбеды, но он ещё может и загореться.
Суть дела вот в чем: пару дней назад я разбил свой первый самолет из пенопласта, при падении немного пострадал аккумулятор - подрался уголок (см. фото)
До сих пор аккумулятор ведет себя нормально - заряжается, разряжается, не греется, не вздувается. Поэтому, я планирую продолжить его использование, залить уголок эпоксидкой и замотать синей изолентой. Насолько хорошая идея с эпоксидкой? Ничего, если она попадет внутрь?
В прошлом году имел похожее повреждение. Большинством голосов форумчан было решенно эту банку утилизировать т.к. увеличивается вероятность внутреннего замыкания.
А с эпоксидкой, как правильно написали, полюбому плохая идея.
аккумулятор ведет себя нормально - заряжается, разряжается, не греется, не вздувается
Если алюминиевая оболочка не повреждена до дыры (нет разгерметизации), то пусть себе живет. Замазать только клеем или чем эластичным для защиты.
Подскажите, пожалуйста, китайскими батареями HRB кто-нибудь пользовался? Как впечатления?