Качественный Li-Po?
Вобщем буду заказывать.
Тоже буду заказывать, но другие аккумуляторы. Джон написал что будут в среду пока нет в наличии.
Ребят, здравствуйте, есть вопрос по Li-po аккумулятору, чтоб не создавать новую тему, напишу, пожалуй, здесь.
Суть дела вот в чем: пару дней назад я разбил свой первый самолет из пенопласта, при падении немного пострадал аккумулятор - подрался уголок (см. фото)
До сих пор аккумулятор ведет себя нормально - заряжается, разряжается, не греется, не вздувается. Поэтому, я планирую продолжить его использование, залить уголок эпоксидкой и замотать синей изолентой. Насолько хорошая идея с эпоксидкой? Ничего, если она попадет внутрь?
И сразу еще вопрос: пока что, по причине отсутствия зарядника, я заряжаю его просто от БП 12.5 В через резистор 15 Ом. Пока дисбаланса банок не возникло, т.к. акк новый, но если возникнет - то правильно ли я понимаю, что главное не допускать заряда банки больше 4.2 В, и если они не совсем сбалансированы, то в этом ничего страшного нет?
Насолько хорошая идея с эпоксидкой?
Идея плохая. Смола твёрдая и при случайном сдвиге может повредить банку. Лучше капнуть чего-нибудь элластичного, например клея БФ-6.
А для зарядки надо всё-таки приобрести пусть недорогой, но предназначенный для зарядки LiPo зарядник с балансиром. Иначе можно “доиграться”.
Если просто испортите аккумулятор - это полбеды, но он ещё может и загореться.
Суть дела вот в чем: пару дней назад я разбил свой первый самолет из пенопласта, при падении немного пострадал аккумулятор - подрался уголок (см. фото)
До сих пор аккумулятор ведет себя нормально - заряжается, разряжается, не греется, не вздувается. Поэтому, я планирую продолжить его использование, залить уголок эпоксидкой и замотать синей изолентой. Насолько хорошая идея с эпоксидкой? Ничего, если она попадет внутрь?
В прошлом году имел похожее повреждение. Большинством голосов форумчан было решенно эту банку утилизировать т.к. увеличивается вероятность внутреннего замыкания.
А с эпоксидкой, как правильно написали, полюбому плохая идея.
аккумулятор ведет себя нормально - заряжается, разряжается, не греется, не вздувается
Если алюминиевая оболочка не повреждена до дыры (нет разгерметизации), то пусть себе живет. Замазать только клеем или чем эластичным для защиты.
Подскажите, пожалуйста, китайскими батареями HRB кто-нибудь пользовался? Как впечатления?
Ясно, залил моментом, буду хранить в жестяной банке, посмотрим как себя поведет 😃 купить новый пока в любом случае возможности нету
Подскажите, пожалуйста, китайскими батареями HRB кто-нибудь пользовался? Как впечатления?
Что, совсем не использует никто? Жаль…
Скажите, а во всех таких батареях встроена защита от чрезмерного разряда?
а во всех таких батареях встроена защита от чрезмерного разряда?
В каких?
Скажите, а во всех таких батареях встроена защита от чрезмерного разряда?
В модельных LiPo никакой защиты нет.
Защиту иногда ставят в LiIo 18650.
Иногда есть. Если батарея 2S или более и нет шлейфа балансировки, тогда там есть встроенная балансировка и защита от перезаряда/переразряда. Как правило это батареи бортового питания, не силовые.
Не обязательно. В силовых фуллимаксах и балансирный разъем и встроенная плата защиты от переразряда-перезаряда ставилась, а гиперионы те же 2с и без того и без другого бывают.
Так как же узнать, есть защита или нет?
Производители в маркировке ничего не указывают.
Мое мнение, что она должна быть всегда и везде.
С такими токами разряда, упороть батарею можно запросто, чуть зазевался и всё.
Что за новые аккумуляторы Turnigy BOLT ? Написано что заряжать можно до более высокого напряжения. И зарядки есть Turnigy_Neutron
С такими токами разряда, упороть батарею можно запросто, чуть зазевался и всё.
А регулятор тогда зачем? Настраивайте отсечку повыше и ничего не “упорете”.
Прошитые регули теряют возможность отсекать по низкому напряжению . Может быть не все .
Что это дает и ли наоборот отнимает ,стоит такие брать или поискать другие ?
На этом сайте в описании к какому-то акку было 3S+3S. Это сборка из двух трехбаночных батарей. При зарядке занимает два порта в заряднике и немного тяжелей обычного 6S
В описании не сказано, хотя фактически та как Вы говорите .Обе серии и Платиновая и Бриллиантовая с четырьмя выводами SPLIT PACK DESIGN: Includes GP/KO (JST XH) compatible balance connector and red/blk silicon jacket, bare wire leads. Solder on your discharge connector of choice. Size: 56mm thick x 44mm W x 152mm L, Weight: 780 grams, Ratings: 40C. Cont. 80C Burst. 6C Charge Rate. 60 day battery warrantee handled by Singapore location. NOTE: Ship with Fedex or UPS ONLY As flown by Peter kennedy (
Или соединить последовательно и не парится , легче будет курочить когда вздуются?
Из этого текста я понял, что они идут без силовых разъемов, а также какой тип балансировочного разъема, габариты, вес. Про 3S+3S ни слова. Можно попробовать написать им и уточнить этот момент.
Брать такие аккумуляторы или нет, решать исключительно Вам, ибо это вопрос исключительно личных убеждений. Лично я пользую только 6S, т.к. заряжать по одному аккумулятору на двух-портовом заряднике для меня не удобно.