Качественный Li-Po?

Жека_884
belaal:

Вобщем буду заказывать.

Тоже буду заказывать, но другие аккумуляторы. Джон написал что будут в среду пока нет в наличии.

floppydrive

Ребят, здравствуйте, есть вопрос по Li-po аккумулятору, чтоб не создавать новую тему, напишу, пожалуй, здесь.
Суть дела вот в чем: пару дней назад я разбил свой первый самолет из пенопласта, при падении немного пострадал аккумулятор - подрался уголок (см. фото)
До сих пор аккумулятор ведет себя нормально - заряжается, разряжается, не греется, не вздувается. Поэтому, я планирую продолжить его использование, залить уголок эпоксидкой и замотать синей изолентой. Насолько хорошая идея с эпоксидкой? Ничего, если она попадет внутрь?

И сразу еще вопрос: пока что, по причине отсутствия зарядника, я заряжаю его просто от БП 12.5 В через резистор 15 Ом. Пока дисбаланса банок не возникло, т.к. акк новый, но если возникнет - то правильно ли я понимаю, что главное не допускать заряда банки больше 4.2 В, и если они не совсем сбалансированы, то в этом ничего страшного нет?

Alexander53
floppydrive:

Насолько хорошая идея с эпоксидкой?

Идея плохая. Смола твёрдая и при случайном сдвиге может повредить банку. Лучше капнуть чего-нибудь элластичного, например клея БФ-6.
А для зарядки надо всё-таки приобрести пусть недорогой, но предназначенный для зарядки LiPo зарядник с балансиром. Иначе можно “доиграться”.
Если просто испортите аккумулятор - это полбеды, но он ещё может и загореться.

Владимир#
floppydrive:

Суть дела вот в чем: пару дней назад я разбил свой первый самолет из пенопласта, при падении немного пострадал аккумулятор - подрался уголок (см. фото)
До сих пор аккумулятор ведет себя нормально - заряжается, разряжается, не греется, не вздувается. Поэтому, я планирую продолжить его использование, залить уголок эпоксидкой и замотать синей изолентой. Насолько хорошая идея с эпоксидкой? Ничего, если она попадет внутрь?

В прошлом году имел похожее повреждение. Большинством голосов форумчан было решенно эту банку утилизировать т.к. увеличивается вероятность внутреннего замыкания.
А с эпоксидкой, как правильно написали, полюбому плохая идея.

Andy08
floppydrive:

аккумулятор ведет себя нормально - заряжается, разряжается, не греется, не вздувается

Если алюминиевая оболочка не повреждена до дыры (нет разгерметизации), то пусть себе живет. Замазать только клеем или чем эластичным для защиты.

Danuvas

Подскажите, пожалуйста, китайскими батареями HRB кто-нибудь пользовался? Как впечатления?

floppydrive

Ясно, залил моментом, буду хранить в жестяной банке, посмотрим как себя поведет 😃 купить новый пока в любом случае возможности нету

Danuvas
Danuvas:

Подскажите, пожалуйста, китайскими батареями HRB кто-нибудь пользовался? Как впечатления?

Что, совсем не использует никто? Жаль…

Motto777

Скажите, а во всех таких батареях встроена защита от чрезмерного разряда?

Alexander53
Motto777:

а во всех таких батареях встроена защита от чрезмерного разряда?

В каких?

Vladp1
Motto777:

Скажите, а во всех таких батареях встроена защита от чрезмерного разряда?

В модельных LiPo никакой защиты нет.
Защиту иногда ставят в LiIo 18650.

VladislavVY

Иногда есть. Если батарея 2S или более и нет шлейфа балансировки, тогда там есть встроенная балансировка и защита от перезаряда/переразряда. Как правило это батареи бортового питания, не силовые.

sfm771

Не обязательно. В силовых фуллимаксах и балансирный разъем и встроенная плата защиты от переразряда-перезаряда ставилась, а гиперионы те же 2с и без того и без другого бывают.

Motto777

Так как же узнать, есть защита или нет?
Производители в маркировке ничего не указывают.

Мое мнение, что она должна быть всегда и везде.
С такими токами разряда, упороть батарею можно запросто, чуть зазевался и всё.

men68

Что за новые аккумуляторы Turnigy BOLT ? Написано что заряжать можно до более высокого напряжения. И зарядки есть Turnigy_Neutron

Alexander53
Motto777:

С такими токами разряда, упороть батарею можно запросто, чуть зазевался и всё.

А регулятор тогда зачем? Настраивайте отсечку повыше и ничего не “упорете”.

сандор

Прошитые регули теряют возможность отсекать по низкому напряжению . Может быть не все .

сандор

Подскажите кто сталкивался ,картинка не очень но если не ошибаюсь у акума 4 силовых вывода .Что это дает и ли наоборот отнимает ,стоит такие брать или поискать другие ?
Нужны 6S

belaal
сандор:

Что это дает и ли наоборот отнимает ,стоит такие брать или поискать другие ?

На этом сайте в описании к какому-то акку было 3S+3S. Это сборка из двух трехбаночных батарей. При зарядке занимает два порта в заряднике и немного тяжелей обычного 6S

сандор

В описании не сказано, хотя фактически та как Вы говорите .Обе серии и Платиновая и Бриллиантовая с четырьмя выводами SPLIT PACK DESIGN: Includes GP/KO (JST XH) compatible balance connector and red/blk silicon jacket, bare wire leads. Solder on your discharge connector of choice. Size: 56mm thick x 44mm W x 152mm L, Weight: 780 grams, Ratings: 40C. Cont. 80C Burst. 6C Charge Rate. 60 day battery warrantee handled by Singapore location. NOTE: Ship with Fedex or UPS ONLY As flown by Peter kennedy (
Или соединить последовательно и не парится , легче будет курочить когда вздуются?

belaal

Из этого текста я понял, что они идут без силовых разъемов, а также какой тип балансировочного разъема, габариты, вес. Про 3S+3S ни слова. Можно попробовать написать им и уточнить этот момент.
Брать такие аккумуляторы или нет, решать исключительно Вам, ибо это вопрос исключительно личных убеждений. Лично я пользую только 6S, т.к. заряжать по одному аккумулятору на двух-портовом заряднике для меня не удобно.