Качественный Li-Po?
Есть возможность померять сопротивление ячеек?
Глянул в своем зарядном один акк, мин. 1.3 мах. 1.6 на банку. Полетал на них, очень понравилось. Посмотрим что будет дальше.
мин. 1.3 мах. 1.6 на банку
Это отличный показатель!!!
Глянул в своем зарядном один акк, мин. 1.3 мах. 1.6 на банку. Полетал на них, очень понравилось. Посмотрим что будет дальше.
у меня HRB 6S 2600 отлетали уже три сезона. но справедливости ради, токов выше 60А они не видели )
да и около 60А только в пиках, не долго
Недавно откатался на 2s акке до 1 и 3.3 В на ячейках. Отсечка на регуле стояла на 3.2 В. Как так получилось не знаю.
Сразу же зарядил пострадавшую ячейку отдельно током 10 мА (0.005С) лабораторным БП (модельные зарядки его не распознавали). Потом по достижении 3 В зарядил его обычной зарядкой. Разрядил под присмотром электронной нагрузкой в режиме 10С до 3.3 В. Всё в норме, все напряжения совпадают, нагрев ячеек одинаковый, аккумулятор не вспух. Чудеса. Видимо помогло то, что он был с напряжением 1 В всего полчаса. И заряжался до минимального напряжения маленьким током. Буду дальше держать его под контролем.
Товарищи, подскажите пжл надежный и легкий 4s аккумулятор Lipo для квадрика на 360 раме, весом 460 г (без аккума), движки Racerstar AirA 2508 1200KV, регуляторы на 35 ампер, пропеллеры 9.5.3 ноунейм, полетник F722 SE Matek. Который день пытаюсь разобраться, какой ставить, голова кругом идет. Полетное время хотелось бы от 20 минут, а лучше больше)
Спасибо!
Вам необходимо найти ветку про этот квадрик(или подобные) и в ней определиться с емкостью, отдачей и количеством банок в аккумуляторе. А потом уже сюда, здесь обсуждают производителя аккумулятора. Может и так подскажут, если повезет нарваться на человека в вашей теме)).
Вам необходимо найти ветку про этот квадрик(или подобные) и в ней определиться с емкостью, отдачей и количеством банок в аккумуляторе. А потом уже сюда, здесь обсуждают производителя аккумулятора. Может и так подскажут, если повезет нарваться на человека в вашей теме)).
Собираю по видео с youtube, там говорят о 4S объемом 3000-4000 mha, на 35С. Понимаю, что от объема меняется вес самого аккума, поэтому хотел услышать рекомендацию, какой наиболее оптимальный по весу/качеству акум
Сейчас смотрю на такой: rc-go.ru/…/nvision-lipo-4500mah-4s-14-8v-35c-xt90-…
У аккумулятора основной параметр не объем, а ёмкость
Это таки две большие разницы…
Это таки две большие разницы…
Шо ви таки хотите от гуманитария…)
Ой да ладно!
Раз вошли в эту тему - придётся вникать
движки Racerstar AirA 2508 1200KV
Чисто из своего опыта, мотор весом 45-50 грамм переваривает 21 - 22 Ампера, но никак не 37.4 как в описании. Быстрее всего это значение пикового кратковремменного тока. Также в описании есть мощность 180 Ватт. Опять же опираясь чисто на свой опыт, могу сказать, что цифра очень близка к истине.
Мощность - это произведение тока на напряжение, соответственно ток - это частное от деления мощности на напряжение.
180/14.8=12А.
Каждый мотор у нас будет кушать около 12 ампер максимум и иногда 15 в кратковременных пиках.
4 двигателя будут кушать 50 - 60 ампер.
Теперь у меня вопрос:
1.
пропеллеры 9.5.3 ноунейм
Откуда появилась такая конфигурация пропа? 9 - это диаметр? 5 - это шаг? 3 - это кол-во лопастей?
Мотор
Racerstar AirA 2508 1200KV
с таким пропом на 4-х банках в полный газ выдаст значение тока эдак под 40 Ампер и сгорит через 15 секунд. Максимум через 30 секунд.
Ладно, подставим в расчёты тот ток, который мы получили чуть выше. Если мы будем кушать 15 Ампер в течении часа, то нам нужен АКБ ёмкостью 15 А*ч. Это как бы элементарно…
Для 20 минут нам надо 15/3=5 А*ч (20 минут - это ведь треть часа? Не так ли?)
Итак мы определили, что нам нужен АКБ, который сможет спокойно отдавать 50 Ампер и иметь ймкость 5 А*ч (или 5000 мА*ч)
Приведённый вами по ссылке АКБ имеет в маркировке интересный параметр 35С - это так называемый Цэ рейтинг.
С - в данном случае capacity - ёмкость по английски, а цифра 35 - это коэффициент. Китайцы имеют в виду, что максимальная токоотдача 35х5=175 Ампер. Опять же из опыта можно сказать, что китайский оптимизм можно смело делить на 2…
То есть приведённый по вашей ссылке АКБ должен выдать необходимые 50 Ампер не перегревшись и не взорвавшись…
Берите его, но качественным АКБ никто из присутствующих здесь его не назовёт, я в том числе…
Олег, спасибо большое за развернутый и внятный ответ. На начальном этапе мне, как новичку именно такие и нужны советы. Спасибо еще раз за пояснение
Откуда появилась такая конфигурация пропа? 9 - это диаметр? 5 - это шаг? 3 - это кол-во лопастей?
Да, именно так.
с таким пропом на 4-х банках в полный газ выдаст значение тока эдак под 40 Ампер и сгорит через 15 секунд. Максимум через 30 секунд.
Собираю такой же коптер, как в этом видео от Юлиана:
Честно говоря, я на калькуляторе тоже прикидывал, как собранный квадр будет летать с такими деталями, и всегда показывало перегрев движков. Но у этого товарища все отлично летает и не греется, это и удивляет. На видео он использует с двумя лопастями проп, но в основное летает 3-х лопостях
Берите его, но качественным АКБ никто из присутствующих здесь его не назовёт, я в том числе…
А какой бы посоветовали, хотя бы по марке
А какой бы посоветовали, хотя бы по марке
А почитайте немного тему, многое станет понятно…
Влад, дружище! Летающая камера это клёво! А хочешь супер дружеский совет? Полетай на самиках, надоест, сядешь на самолетающий квадрик, с ЛиПо, или Ионками и порадуешь нас фотками типа таких!!! Удачи, Брат…
Такой вопрос: аккум GNB 2S 450 mAh HV начало вздувать. Немного пока, но руками уже ощущается. Это все? Пришел конец?
Еще нет, но он говорит о том, что он болен. Разряженный, охлаждаем в холодильнике, берем две тонкие пластинки алюминия или текстолита по бокам, зажимаем тисками или струбцинами. Потом обматываем армированным скотчем. Акк живет еще долго.
Потом обматываем армированным скотчем.
Спасибо! С холодильником попробую, и в тисках подержу. А вот с скотчем навряд ли получится - после такой процедуры уже не влезет в крепление Мобулы )))
Без этой операции долго жить не будет. Надо тогда тонким скотчем по тонким пластинам. Главное зажать его с двух сторон.
Игорь, смысл операции в том, что мы зажимаем распухший акк по бокам пластинами и фиксируем. Тогда он будет летать еще долго. Иначе помрет.
Главное зажать его с двух сторон.
И попутно еще вопрос: много раз читал, что HV батареи не стоит заряжать напряжением HV, а нужно обычным (для LiPo). Так ли это?
Дело в том, что при зарядке в режиме HV еще процентов 15 можно дозалить емкости
нет, не так.
Ну не знаю ребята, я свои акки храню дома(больше мне не где), а потому обжимания, зажимания и др. эксперименты с ними не допускаю. Ну распух и распух, пока ток еще отдает и в отсек лезет значит он в деле, а потом в утиль.