Качественный Li-Po?

Andreich=

Вам необходимо найти ветку про этот квадрик(или подобные) и в ней определиться с емкостью, отдачей и количеством банок в аккумуляторе. А потом уже сюда, здесь обсуждают производителя аккумулятора. Может и так подскажут, если повезет нарваться на человека в вашей теме)).

VladChe
Andreich=:

Вам необходимо найти ветку про этот квадрик(или подобные) и в ней определиться с емкостью, отдачей и количеством банок в аккумуляторе. А потом уже сюда, здесь обсуждают производителя аккумулятора. Может и так подскажут, если повезет нарваться на человека в вашей теме)).

Собираю по видео с youtube, там говорят о 4S объемом 3000-4000 mha, на 35С. Понимаю, что от объема меняется вес самого аккума, поэтому хотел услышать рекомендацию, какой наиболее оптимальный по весу/качеству акум

Сейчас смотрю на такой: rc-go.ru/…/nvision-lipo-4500mah-4s-14-8v-35c-xt90-…

SAN

У аккумулятора основной параметр не объем, а ёмкость
Это таки две большие разницы…

VladChe
SAN:

Это таки две большие разницы…

Шо ви таки хотите от гуманитария…)

SAN

Ой да ладно!
Раз вошли в эту тему - придётся вникать

Moonlight_Dreamer
VladChe:

движки Racerstar AirA 2508 1200KV

Чисто из своего опыта, мотор весом 45-50 грамм переваривает 21 - 22 Ампера, но никак не 37.4 как в описании. Быстрее всего это значение пикового кратковремменного тока. Также в описании есть мощность 180 Ватт. Опять же опираясь чисто на свой опыт, могу сказать, что цифра очень близка к истине.
Мощность - это произведение тока на напряжение, соответственно ток - это частное от деления мощности на напряжение.
180/14.8=12А.
Каждый мотор у нас будет кушать около 12 ампер максимум и иногда 15 в кратковременных пиках.
4 двигателя будут кушать 50 - 60 ампер.
Теперь у меня вопрос:
1.

VladChe:

пропеллеры 9.5.3 ноунейм

Откуда появилась такая конфигурация пропа? 9 - это диаметр? 5 - это шаг? 3 - это кол-во лопастей?

Мотор

VladChe:

Racerstar AirA 2508 1200KV

с таким пропом на 4-х банках в полный газ выдаст значение тока эдак под 40 Ампер и сгорит через 15 секунд. Максимум через 30 секунд.
Ладно, подставим в расчёты тот ток, который мы получили чуть выше. Если мы будем кушать 15 Ампер в течении часа, то нам нужен АКБ ёмкостью 15 А*ч. Это как бы элементарно…
Для 20 минут нам надо 15/3=5 А*ч (20 минут - это ведь треть часа? Не так ли?)

Итак мы определили, что нам нужен АКБ, который сможет спокойно отдавать 50 Ампер и иметь ймкость 5 А*ч (или 5000 мА*ч)
Приведённый вами по ссылке АКБ имеет в маркировке интересный параметр 35С - это так называемый Цэ рейтинг.
С - в данном случае capacity - ёмкость по английски, а цифра 35 - это коэффициент. Китайцы имеют в виду, что максимальная токоотдача 35х5=175 Ампер. Опять же из опыта можно сказать, что китайский оптимизм можно смело делить на 2…
То есть приведённый по вашей ссылке АКБ должен выдать необходимые 50 Ампер не перегревшись и не взорвавшись…
Берите его, но качественным АКБ никто из присутствующих здесь его не назовёт, я в том числе…

VladChe

Олег, спасибо большое за развернутый и внятный ответ. На начальном этапе мне, как новичку именно такие и нужны советы. Спасибо еще раз за пояснение

Moonlight_Dreamer:

Откуда появилась такая конфигурация пропа? 9 - это диаметр? 5 - это шаг? 3 - это кол-во лопастей?

Да, именно так.

Moonlight_Dreamer:

с таким пропом на 4-х банках в полный газ выдаст значение тока эдак под 40 Ампер и сгорит через 15 секунд. Максимум через 30 секунд.

Собираю такой же коптер, как в этом видео от Юлиана:

Честно говоря, я на калькуляторе тоже прикидывал, как собранный квадр будет летать с такими деталями, и всегда показывало перегрев движков. Но у этого товарища все отлично летает и не греется, это и удивляет. На видео он использует с двумя лопастями проп, но в основное летает 3-х лопостях

Moonlight_Dreamer:

Берите его, но качественным АКБ никто из присутствующих здесь его не назовёт, я в том числе…

А какой бы посоветовали, хотя бы по марке

Moonlight_Dreamer
VladChe:

А какой бы посоветовали, хотя бы по марке

А почитайте немного тему, многое станет понятно…

peter1234

Влад, дружище! Летающая камера это клёво! А хочешь супер дружеский совет? Полетай на самиках, надоест, сядешь на самолетающий квадрик, с ЛиПо, или Ионками и порадуешь нас фотками типа таких!!! Удачи, Брат…

IgorRC

Такой вопрос: аккум GNB 2S 450 mAh HV начало вздувать. Немного пока, но руками уже ощущается. Это все? Пришел конец?

Aiwan

Еще нет, но он говорит о том, что он болен. Разряженный, охлаждаем в холодильнике, берем две тонкие пластинки алюминия или текстолита по бокам, зажимаем тисками или струбцинами. Потом обматываем армированным скотчем. Акк живет еще долго.

IgorRC
Aiwan:

Потом обматываем армированным скотчем.

Спасибо! С холодильником попробую, и в тисках подержу. А вот с скотчем навряд ли получится - после такой процедуры уже не влезет в крепление Мобулы )))

Aiwan

Без этой операции долго жить не будет. Надо тогда тонким скотчем по тонким пластинам. Главное зажать его с двух сторон.

Игорь, смысл операции в том, что мы зажимаем распухший акк по бокам пластинами и фиксируем. Тогда он будет летать еще долго. Иначе помрет.

IgorRC
Aiwan:

Главное зажать его с двух сторон.

И попутно еще вопрос: много раз читал, что HV батареи не стоит заряжать напряжением HV, а нужно обычным (для LiPo). Так ли это?
Дело в том, что при зарядке в режиме HV еще процентов 15 можно дозалить емкости

Andreich=

Ну не знаю ребята, я свои акки храню дома(больше мне не где), а потому обжимания, зажимания и др. эксперименты с ними не допускаю. Ну распух и распух, пока ток еще отдает и в отсек лезет значит он в деле, а потом в утиль.

peter1234
IgorRC:

в тисках подержу)))

Коли есть вторая квартира, дача, гараж, сарай, мастерская - дествительно, чего же не попробовать…

Andreich=:

Ну не знаю ребята, я свои акки храню дома(больше мне не где), а потому обжимания, зажимания и др. эксперименты с ними не допускаю. Ну распух и распух, пока ток еще отдает и в отсек лезет значит он в деле, а потом в утиль.

Когда летал каждый день и в +30 и в -10, дома после полётов ставил 2200 на зарядку, потом в полётную сумку и завтра вперёд. Когда пошли не просто, а очень большие перерывы - 3,7 В на банку и в ящик для овощей в холодильник.

По брендам, Zippy нормальные, NanoTech типа 30 вылетов и всё… ИМХО…

IgorRC
peter1234:

3,7 В на банку и в ящик для овощей в холодильник.

В ветке DJI пишут, что только в прочную кастрюлю, желательно с застегивающейся крышкой ))) - и только в таком виде в холодильник

Mishel
Mishel:

С прошлого лета стал использовать на своей пилотажке “водяное охлаждение” - надевать на аккумуляторы ( Zippy Compact 5000 10S 25C) влажный детский носочек перед полетом. После тура носочек прилетает сухой, а аккумуляторы холоднее на 10 градусов или больше, чем без него. Особенно, когда на поле жара +30. В итоге впервые за все время занятий пилотажем прошлогодние аккумуляторы этим летом работают так же, как новые - приобретенные этой весной. Превосходно сохранились емкость, нагрузочная способность, токоотдача. Вес влажного носочка - 20гр.
В этом году отказался от алюминиевых пластин при стягивании аккумуляторов.

Обновленная информация по использованию “водяного” охлаждения аккумуляторов:
Аккумуляторы, работающие уже третий сезон, сохраняют характеристики новых. На это лето впервые не покупали новых аккумуляторов.
В настоящий момент на 3-х пилотов эксплуатируем 18 паков 5000 мА-ч 10S.

peter1234
IgorRC:

В ветке DJI пишут, что только в прочную кастрюлю, желательно с застегивающейся крышкой ))) - и только в таком виде в холодильник

Называется “скороварка”, найдёшь, при большой удаче, только в специализированном антикварном магазине. При попытке воткнуть в холодильник - очень любящая супруга, возможно, не будет против…