Качественный Li-Po?

VladChe

Товарищи, подскажите пжл надежный и легкий 4s аккумулятор Lipo для квадрика на 360 раме, весом 460 г (без аккума), движки Racerstar AirA 2508 1200KV, регуляторы на 35 ампер, пропеллеры 9.5.3 ноунейм, полетник F722 SE Matek. Который день пытаюсь разобраться, какой ставить, голова кругом идет. Полетное время хотелось бы от 20 минут, а лучше больше)

Спасибо!

Andreich=

Вам необходимо найти ветку про этот квадрик(или подобные) и в ней определиться с емкостью, отдачей и количеством банок в аккумуляторе. А потом уже сюда, здесь обсуждают производителя аккумулятора. Может и так подскажут, если повезет нарваться на человека в вашей теме)).

VladChe
Andreich=:

Вам необходимо найти ветку про этот квадрик(или подобные) и в ней определиться с емкостью, отдачей и количеством банок в аккумуляторе. А потом уже сюда, здесь обсуждают производителя аккумулятора. Может и так подскажут, если повезет нарваться на человека в вашей теме)).

Собираю по видео с youtube, там говорят о 4S объемом 3000-4000 mha, на 35С. Понимаю, что от объема меняется вес самого аккума, поэтому хотел услышать рекомендацию, какой наиболее оптимальный по весу/качеству акум

Сейчас смотрю на такой: rc-go.ru/…/nvision-lipo-4500mah-4s-14-8v-35c-xt90-…

SAN

У аккумулятора основной параметр не объем, а ёмкость
Это таки две большие разницы…

VladChe
SAN:

Это таки две большие разницы…

Шо ви таки хотите от гуманитария…)

SAN

Ой да ладно!
Раз вошли в эту тему - придётся вникать

Moonlight_Dreamer
VladChe:

движки Racerstar AirA 2508 1200KV

Чисто из своего опыта, мотор весом 45-50 грамм переваривает 21 - 22 Ампера, но никак не 37.4 как в описании. Быстрее всего это значение пикового кратковремменного тока. Также в описании есть мощность 180 Ватт. Опять же опираясь чисто на свой опыт, могу сказать, что цифра очень близка к истине.
Мощность - это произведение тока на напряжение, соответственно ток - это частное от деления мощности на напряжение.
180/14.8=12А.
Каждый мотор у нас будет кушать около 12 ампер максимум и иногда 15 в кратковременных пиках.
4 двигателя будут кушать 50 - 60 ампер.
Теперь у меня вопрос:
1.

VladChe:

пропеллеры 9.5.3 ноунейм

Откуда появилась такая конфигурация пропа? 9 - это диаметр? 5 - это шаг? 3 - это кол-во лопастей?

Мотор

VladChe:

Racerstar AirA 2508 1200KV

с таким пропом на 4-х банках в полный газ выдаст значение тока эдак под 40 Ампер и сгорит через 15 секунд. Максимум через 30 секунд.
Ладно, подставим в расчёты тот ток, который мы получили чуть выше. Если мы будем кушать 15 Ампер в течении часа, то нам нужен АКБ ёмкостью 15 А*ч. Это как бы элементарно…
Для 20 минут нам надо 15/3=5 А*ч (20 минут - это ведь треть часа? Не так ли?)

Итак мы определили, что нам нужен АКБ, который сможет спокойно отдавать 50 Ампер и иметь ймкость 5 А*ч (или 5000 мА*ч)
Приведённый вами по ссылке АКБ имеет в маркировке интересный параметр 35С - это так называемый Цэ рейтинг.
С - в данном случае capacity - ёмкость по английски, а цифра 35 - это коэффициент. Китайцы имеют в виду, что максимальная токоотдача 35х5=175 Ампер. Опять же из опыта можно сказать, что китайский оптимизм можно смело делить на 2…
То есть приведённый по вашей ссылке АКБ должен выдать необходимые 50 Ампер не перегревшись и не взорвавшись…
Берите его, но качественным АКБ никто из присутствующих здесь его не назовёт, я в том числе…

VladChe

Олег, спасибо большое за развернутый и внятный ответ. На начальном этапе мне, как новичку именно такие и нужны советы. Спасибо еще раз за пояснение

Moonlight_Dreamer:

Откуда появилась такая конфигурация пропа? 9 - это диаметр? 5 - это шаг? 3 - это кол-во лопастей?

Да, именно так.

Moonlight_Dreamer:

с таким пропом на 4-х банках в полный газ выдаст значение тока эдак под 40 Ампер и сгорит через 15 секунд. Максимум через 30 секунд.

Собираю такой же коптер, как в этом видео от Юлиана:

Честно говоря, я на калькуляторе тоже прикидывал, как собранный квадр будет летать с такими деталями, и всегда показывало перегрев движков. Но у этого товарища все отлично летает и не греется, это и удивляет. На видео он использует с двумя лопастями проп, но в основное летает 3-х лопостях

Moonlight_Dreamer:

Берите его, но качественным АКБ никто из присутствующих здесь его не назовёт, я в том числе…

А какой бы посоветовали, хотя бы по марке

Moonlight_Dreamer
VladChe:

А какой бы посоветовали, хотя бы по марке

А почитайте немного тему, многое станет понятно…

peter1234

Влад, дружище! Летающая камера это клёво! А хочешь супер дружеский совет? Полетай на самиках, надоест, сядешь на самолетающий квадрик, с ЛиПо, или Ионками и порадуешь нас фотками типа таких!!! Удачи, Брат…

IgorRC

Такой вопрос: аккум GNB 2S 450 mAh HV начало вздувать. Немного пока, но руками уже ощущается. Это все? Пришел конец?

Aiwan

Еще нет, но он говорит о том, что он болен. Разряженный, охлаждаем в холодильнике, берем две тонкие пластинки алюминия или текстолита по бокам, зажимаем тисками или струбцинами. Потом обматываем армированным скотчем. Акк живет еще долго.

IgorRC
Aiwan:

Потом обматываем армированным скотчем.

Спасибо! С холодильником попробую, и в тисках подержу. А вот с скотчем навряд ли получится - после такой процедуры уже не влезет в крепление Мобулы )))

Aiwan

Без этой операции долго жить не будет. Надо тогда тонким скотчем по тонким пластинам. Главное зажать его с двух сторон.

Игорь, смысл операции в том, что мы зажимаем распухший акк по бокам пластинами и фиксируем. Тогда он будет летать еще долго. Иначе помрет.

IgorRC
Aiwan:

Главное зажать его с двух сторон.

И попутно еще вопрос: много раз читал, что HV батареи не стоит заряжать напряжением HV, а нужно обычным (для LiPo). Так ли это?
Дело в том, что при зарядке в режиме HV еще процентов 15 можно дозалить емкости

Andreich=

Ну не знаю ребята, я свои акки храню дома(больше мне не где), а потому обжимания, зажимания и др. эксперименты с ними не допускаю. Ну распух и распух, пока ток еще отдает и в отсек лезет значит он в деле, а потом в утиль.

peter1234
IgorRC:

в тисках подержу)))

Коли есть вторая квартира, дача, гараж, сарай, мастерская - дествительно, чего же не попробовать…

Andreich=:

Ну не знаю ребята, я свои акки храню дома(больше мне не где), а потому обжимания, зажимания и др. эксперименты с ними не допускаю. Ну распух и распух, пока ток еще отдает и в отсек лезет значит он в деле, а потом в утиль.

Когда летал каждый день и в +30 и в -10, дома после полётов ставил 2200 на зарядку, потом в полётную сумку и завтра вперёд. Когда пошли не просто, а очень большие перерывы - 3,7 В на банку и в ящик для овощей в холодильник.

По брендам, Zippy нормальные, NanoTech типа 30 вылетов и всё… ИМХО…

IgorRC
peter1234:

3,7 В на банку и в ящик для овощей в холодильник.

В ветке DJI пишут, что только в прочную кастрюлю, желательно с застегивающейся крышкой ))) - и только в таком виде в холодильник

Mishel
Mishel:

С прошлого лета стал использовать на своей пилотажке “водяное охлаждение” - надевать на аккумуляторы ( Zippy Compact 5000 10S 25C) влажный детский носочек перед полетом. После тура носочек прилетает сухой, а аккумуляторы холоднее на 10 градусов или больше, чем без него. Особенно, когда на поле жара +30. В итоге впервые за все время занятий пилотажем прошлогодние аккумуляторы этим летом работают так же, как новые - приобретенные этой весной. Превосходно сохранились емкость, нагрузочная способность, токоотдача. Вес влажного носочка - 20гр.
В этом году отказался от алюминиевых пластин при стягивании аккумуляторов.

Обновленная информация по использованию “водяного” охлаждения аккумуляторов:
Аккумуляторы, работающие уже третий сезон, сохраняют характеристики новых. На это лето впервые не покупали новых аккумуляторов.
В настоящий момент на 3-х пилотов эксплуатируем 18 паков 5000 мА-ч 10S.