Качественный Li-Po?
3,7 В на банку и в ящик для овощей в холодильник.
В ветке DJI пишут, что только в прочную кастрюлю, желательно с застегивающейся крышкой ))) - и только в таком виде в холодильник
пишут
Почитайте это:
rcopen.com/forum/f88/topic416947
и это:
rcopen.com/forum/f88/topic550066
С прошлого лета стал использовать на своей пилотажке “водяное охлаждение” - надевать на аккумуляторы ( Zippy Compact 5000 10S 25C) влажный детский носочек перед полетом. После тура носочек прилетает сухой, а аккумуляторы холоднее на 10 градусов или больше, чем без него. Особенно, когда на поле жара +30. В итоге впервые за все время занятий пилотажем прошлогодние аккумуляторы этим летом работают так же, как новые - приобретенные этой весной. Превосходно сохранились емкость, нагрузочная способность, токоотдача. Вес влажного носочка - 20гр.
В этом году отказался от алюминиевых пластин при стягивании аккумуляторов.
Обновленная информация по использованию “водяного” охлаждения аккумуляторов:
Аккумуляторы, работающие уже третий сезон, сохраняют характеристики новых. На это лето впервые не покупали новых аккумуляторов.
В настоящий момент на 3-х пилотов эксплуатируем 18 паков 5000 мА-ч 10S.
В ветке DJI пишут, что только в прочную кастрюлю, желательно с застегивающейся крышкой ))) - и только в таком виде в холодильник
Называется “скороварка”, найдёшь, при большой удаче, только в специализированном антикварном магазине. При попытке воткнуть в холодильник - очень любящая супруга, возможно, не будет против…
Ну не знаю ребята, я свои акки храню дома(больше мне не где), а потому обжимания, зажимания и др. эксперименты с ними не допускаю. Ну распух и распух, пока ток еще отдает и в отсек лезет значит он в деле, а потом в утиль.
Некоторые аккумуляторы изначально имеют аллюминиевые “защитные” пластины, затрудняющие выделение газа при хим рекциях ну и механическая защита. Я свою протёр шкивом, плохо вставив трей 😃
Попалась тут интересная информация, по оптимальной температуре для работы акб 43 градуса!
flymod.net/txt/lipo_resistance_test
rcsearch.ru/wiki/LiPo-аккумулятор#:~:text=Температ…
Всем здравствуйте
Хочу приобрести пару акумов липо 3S, ёмкостью от 3 ампер ,подскажите какие фирмы стоит смотреть,бюджет по ценам чуть выше среднего,премиум класс не осилю
Сейчас эксплуатирую батареи 3S Black madgic и Onbo, хочу найти им замену ,но получше уровнем
Акумы нужны для этого
Спасибо
Попробуй самики поюзать… Интересней в 100 раз…
Zippy с ХК нормальные.
Самики в смысле самолёты?
Я их с 95 года юзаю не считая вертолёты
Что за ХК,можно подробней?
Всегда считал Zippy не очень,их и в магазинах не советуют,всегда предлагают типа того о чём писал выше
Zippy с ХК нормальные.
Zippy с ХоббиКинг, никогда не были приличными аккумуляторами. Низкая токоотдача, большие просадки, маленькое время жизни.
Onbo по сравнению с Zippy просто божественны, хотя по современным меркам тоже звезд с неба не хватают.
Самики в смысле самолёты?
Я их с 95 года юзаю не считая вертолёты
Что за ХК,можно подробней?
Втянулся 25 лет назад? Реально респект!!! А ХК - это Hobby King… Странно, что не слышал… А на полянах(ветках) региона не летаешь (не пишешь)? Если нельзя, вопрос снимаю…
Zippy с ХоббиКинг, никогда не были приличными аккумуляторами. Низкая токоотдача, большие просадки, маленькое время жизни.
Onbo по сравнению с Zippy просто божественны, хотя по современным меркам тоже звезд с неба не хватают.
А можно сравнение, сколько циклов было на ONBO 2200 и Зиппи? Реально завтра выпишу…
А можно сравнение, сколько циклов было на ONBO 2200 и Зиппи?.
Циклы не считал.
Но Зиппи умирали все за сезон, чаще быстрее. На любой газ выше среднего реагировали просадкой напряжения.
Онбо живут второй сезон.
Сопротивление у них конечно деградирует, но ещё позволяют делать так, минуты по 4:
Хотя вот так им конечно легче:
Оба ролика с твоих 250? Прелесть… Жутко жаль, что в 11 коптеров ещё не было… Первый WDS RTF 1,0 с был с коллекторным и тремя Никелями 1000. Кирпич в квадрате… А до кучи взял Сессну 182 1,0 с б/к и тремя 1900 двух баночными Art-Tech (производителя скрыли).
Так вот юзал эти двухбаночные на трёх самиках 700 гр, десять минут полный газ после взлёта, сделал таблицу в Экселе - крайний прошёл 300!!! циклов.
Крайне вежливо подъехал к фирме ART TECH, немного умею, ой, да какие у вас машины, а акки вообще супер, как бы взять? Не прокатило…😛😁😆
Onbo уже особо не хвалят,хотя с этим акумом на 2,2 Ампера ёмкостью ,мой Х-29 летает шустрее и не проваливается носом вниз на среднем газе в отличии от Black magic на 3 Ампера ёмкостью,хотя эти акумы дороже Onbo
Вобщем не знаю,может ещё кто выскажется по этому вопросу
Onbo уже особо не хвалят
Да я их тоже не особо хвалю, они звёзд с неба не хватают.
Можно посмотреть Tattu R-Line, Redi-Edi, Dinogy, CHNL.
У Онбо 1 “+”, они в наличии в Москве.
Все остальное тащить с Китая или вписываться в групповой заказ у Спинерпродакшн, например.
Hrb, есть склад в России. Аккумуляторы неплохие.
На форсаже посмотрите. Акки хорошие (генсы брендированные), но соответственно дорогие. Только там надо наличие уточнять, на сайте не всегда актуальная информация.
Ну вот ,уже ,что-то ,спасибо
gens вроде Tattu делает?
Да. Генс и Татту одна фабрика.
Во Владике летает очень уважаемый мною пилот. На больших полянах на Экстре 2,6м, на маленьких на электричке. Спросил у него про акки, вот его ответ: У меня аккумы 3S 1800mAm 75с и 80с Фулимакс и Тату.
rcopen.com/forum/f22/topic555733/49
Пост с примером полёта № 47
А что скажете про XF POWER? Качество, надежность и т.п.? В чем дело, сейчас на планере я использую Turnigy nano-tech 850mAh 3S 45~90C, с размерами 55x25x31mm. И вес 70 г, центровка на аккумулятор подвязана.
Но, он туда еле влезает, если по длине всё хорошо, то толшину и ширину хотелось бы несколько поменьше.
Вот нашел похожий по размерам XF POWER 11.1 850mAh 75C 3S
Size: 26*25*56mm
Weight: 67.9g
Воспрос, как у них с качеством.
В эксплуатации 3 шт. 4s 550 mah. Одного акка хватает на три взлета f5j… остаток 20…30%
Тянет норм.
Но CNHL будут помощнее.