Качественный Li-Po?
при этом нет никаких ссылок на “инструкции производителей”.
на “батарейках” например от GENS ASE или любого другого уважаемого брэнда есть наклейки,
в которых например присутствует информация о максимальных токах заряда,
а такой, казалось бы ОЧЕНЬ важной информации на этих наклейках нет.
даже на “батарейках” Турниги или Зиппи Компакт нет ничего похожего.
производство ЛиПо сверх чистое.
я вообще не могу себе представить каких либо примесей.
и опять вопрос, куда деваются продукты разложения “ингибитора” (слово то какое придумали) )))
Ну откуда то появилась эта байка
думаю из прошлого, гидриды вполне себе поддаются “раскачке” после длительного хранения
и даже некоторое время после такой процедуры живут.
мне например удалось “оживить” стоковую батарею моей 14SG,
она долго лежала без дела, в итоге емкость упала до 200мАч,
после пяти циклов заряд/разряд током 0,2А (ох и долго же это было) емкость поднялась до 1100мАч.
Хотя в аппаратуре все равно стоит Литий Gens Ace
Аккумулятор Gens ace 2250 мАч 6,6 в 2S 2S1P с разъемом BBL1 Futaba 3P для 14SG))
Мне кто-то в группе в вк скидывал инфу от хрб там чтото подобное писали, не могу ссылки найти(
при этом нет никаких ссылок на “инструкции производителей”.
Насчёт раскачки.
В инструкции к аккумуляторам для хозтехники от Гринвуд сказано. что “полной ёмкости” акк. достигнет после нескольких первых циклов.
“Если на клетке с тигром написано - Лань … не верь глазам своим”(с) К.Прутков.
Уж сколько раз и говорилось,и писалось,что у нас (русских,российских, …) стойкий обычай не читать мелких буков на этикетках,а на инструкции вообще алергия поголовная 😃
что “полной ёмкости” акк. достигнет после нескольких первых циклов.
они бы еще потрудились объяснить химию процесса ))
Аккумулятор в процессе работы может только деградировать, со всеми вытекающими как то - снижение емкости, снижение токоотдачи.
Александр, лично я обратных процессов не знаю, может просветите ?
Открытие подобного химического процесса точно потянет на Нобелевскую премию по химии.
они бы еще потрудились объяснить химию процесса ))
ВЫ в какой инструкции\мануале видели объяснения?
В инструкции к аккумуляторам для хозтехники от Гринвуд сказано.
В инструкции на сайта green-battery.ru не нашел подобного
Как продлить жизненный цикл аккумулятора
Аккумулятор в процессе работы может только деградировать, со всеми вытекающими как то - снижение емкости, снижение токоотдачи.
Александр, лично я обратных процессов не знаю, может просветите ?
Я - не химик. Просвещать не буду.
Вы жалились на отсутствие инфы от производителя - я вам привел пример.
Ну и тут кто-то уже приводил нобелевские предположения
есть предположение, что …
как бы когда АК долго лежит на складе, электролит имеет свойство “расслаиваться”, совсем как в свинцовых батареях.
В инструкция на сайта green-battery.ru не нашел подобного
Буду на даче - сфотографирую.
я вам привел пример.
не привели )
В инструкции к аккумуляторам для хозтехники от Гринвуд сказано. что “полной ёмкости” акк. достигнет после нескольких первых циклов.
это не “пример”.
а вот это ссылка на инструкцию к тем самым батареям GreenWood ? Или это не они ?
В инструкции на сайта green-battery.ru не нашел подобного
Как продлить жизненный цикл аккумулятора
и к слову, я же написал, что
есть предположение
и оно не мое, я так же как и Вы “где то читал”.
а вот это ссылка на инструкцию
😃
Эта статейка - не инструкция ни разу (и не претендует на это)
Вы повнимательней читайте то, что рекомендуете 😃
В Инструкции к акк. не бывает фраз типа:
“Если иногда заглядывать в инструкцию, на примере инструкций аккумуляторов Greenworks, там описана процедура”
“Что касается циклов заряда-разряда, тут надо соблюдать технические требования производителя данного аккумулятора”
ок, назовем это “рекомендацией”, хотя на самом деле это тоже инструкция по использованию батареи )).
которая в свою очередь отсылает к
технические требования производителя
надо понимать элементов из которых собрана данная батарея?
вот хотелось бы хоть одним глазом взглянуть на те самые “технические требования”.
а есть ссылка на
Нет. На даче лежат бумажные инструкции к хозагрегатам, к аккумуляторам и к зарядникам.
Всё в виде брошюр
и кстати, под производителем надо понимать производителя элементов )
Понимайте, ради бога.
Особенно если сумеете его определить не ломая батарею.
В статье по вашей ссылке под производителем понимается таки “сборщик”
к аккумуляторам
к элементам ?
Всё в виде брошюр
хорошо, подождем фото.
Эрно, при всем уважении, это не рекомендация - “сделать 2-3 цикла заряд/разряд небольшим током” - или как это модно говорить - раскачать.
Да и про “ингибитор” тоже нет ни слова.
А чем может быть вызвано некоторое улучшение батареи я выше версию приводил.
Электролитом допропитаются обкладки (электроды) и АКБ выйдет на проектные параметры… Может быть…
Я наверное потерял нить спора. Мне казалось последние сколько то постов он шёл вокруг этого утверждения:
что “полной ёмкости” акк. достигнет после нескольких первых циклов.
начиналось с этого
Так все таки нужно на новых акках делать пару циклов заряд разряд на малых токах? Помню что-то про ингибиторы писали)
Я наверное потерял нить спора. Мне казалось последние сколько то постов он шёл вокруг этого утверждения:
Эрно, любая батарея после длительного хранения требует пару циклов заряд/разряд для того, что бы выйти на текущие предельные параметры.
Батарея которой пару лет, после “зимней спячки” тоже начнет отдавать свой максимум после пары полетов, это уже проверено не один раз.