Качественный Li-Po?
что “полной ёмкости” акк. достигнет после нескольких первых циклов.
они бы еще потрудились объяснить химию процесса ))
Аккумулятор в процессе работы может только деградировать, со всеми вытекающими как то - снижение емкости, снижение токоотдачи.
Александр, лично я обратных процессов не знаю, может просветите ?
Открытие подобного химического процесса точно потянет на Нобелевскую премию по химии.
они бы еще потрудились объяснить химию процесса ))
ВЫ в какой инструкции\мануале видели объяснения?
В инструкции к аккумуляторам для хозтехники от Гринвуд сказано.
В инструкции на сайта green-battery.ru не нашел подобного
Как продлить жизненный цикл аккумулятора
Аккумулятор в процессе работы может только деградировать, со всеми вытекающими как то - снижение емкости, снижение токоотдачи.
Александр, лично я обратных процессов не знаю, может просветите ?
Я - не химик. Просвещать не буду.
Вы жалились на отсутствие инфы от производителя - я вам привел пример.
Ну и тут кто-то уже приводил нобелевские предположения
есть предположение, что …
как бы когда АК долго лежит на складе, электролит имеет свойство “расслаиваться”, совсем как в свинцовых батареях.
В инструкция на сайта green-battery.ru не нашел подобного
Буду на даче - сфотографирую.
я вам привел пример.
не привели )
В инструкции к аккумуляторам для хозтехники от Гринвуд сказано. что “полной ёмкости” акк. достигнет после нескольких первых циклов.
это не “пример”.
а вот это ссылка на инструкцию к тем самым батареям GreenWood ? Или это не они ?
В инструкции на сайта green-battery.ru не нашел подобного
Как продлить жизненный цикл аккумулятора
и к слову, я же написал, что
есть предположение
и оно не мое, я так же как и Вы “где то читал”.
а вот это ссылка на инструкцию
😃
Эта статейка - не инструкция ни разу (и не претендует на это)
Вы повнимательней читайте то, что рекомендуете 😃
В Инструкции к акк. не бывает фраз типа:
“Если иногда заглядывать в инструкцию, на примере инструкций аккумуляторов Greenworks, там описана процедура”
“Что касается циклов заряда-разряда, тут надо соблюдать технические требования производителя данного аккумулятора”
ок, назовем это “рекомендацией”, хотя на самом деле это тоже инструкция по использованию батареи )).
которая в свою очередь отсылает к
технические требования производителя
надо понимать элементов из которых собрана данная батарея?
вот хотелось бы хоть одним глазом взглянуть на те самые “технические требования”.
а есть ссылка на
Нет. На даче лежат бумажные инструкции к хозагрегатам, к аккумуляторам и к зарядникам.
Всё в виде брошюр
и кстати, под производителем надо понимать производителя элементов )
Понимайте, ради бога.
Особенно если сумеете его определить не ломая батарею.
В статье по вашей ссылке под производителем понимается таки “сборщик”
к аккумуляторам
к элементам ?
Всё в виде брошюр
хорошо, подождем фото.
Эрно, при всем уважении, это не рекомендация - “сделать 2-3 цикла заряд/разряд небольшим током” - или как это модно говорить - раскачать.
Да и про “ингибитор” тоже нет ни слова.
А чем может быть вызвано некоторое улучшение батареи я выше версию приводил.
Электролитом допропитаются обкладки (электроды) и АКБ выйдет на проектные параметры… Может быть…
Я наверное потерял нить спора. Мне казалось последние сколько то постов он шёл вокруг этого утверждения:
что “полной ёмкости” акк. достигнет после нескольких первых циклов.
начиналось с этого
Так все таки нужно на новых акках делать пару циклов заряд разряд на малых токах? Помню что-то про ингибиторы писали)
Я наверное потерял нить спора. Мне казалось последние сколько то постов он шёл вокруг этого утверждения:
Эрно, любая батарея после длительного хранения требует пару циклов заряд/разряд для того, что бы выйти на текущие предельные параметры.
Батарея которой пару лет, после “зимней спячки” тоже начнет отдавать свой максимум после пары полетов, это уже проверено не один раз.
Приехал акк cnhl, сделал несколько циклов перед использованием, сегодня на покатушках машинка постояно останавливалась по отсечке на регулю, через 15-20сек опять жарила по полной, после заездов кинул на зарядку, одна банка показывает 4мом а все остальные по 1мом, при разряде током 15а эта банка показывает на 0.03в меньше, подозреваю что при большем токе проседает еще сильнее, но моя зарядка больше не позволяет, как китайцу доказать что эта банка не в порядке? И смущает что убитая банка показывает 4мом, есть старые хрб с сопротивлением по 7-8мом и то держат нагрузку, или сопротивление ничего не говорит о здоровье акума?
нужен Ваттметр и по баночный индикатор.
Ваттметр в разрыв питания, а по баночный индикатор на балансировочный разъем.
А дальше на видео или фото фиксируете показания Ваттметра и напряжение по банкам.
Значительного расхождения напряжений будет достаточно, главное что бы ток не превышал максимальный для батареи
Приехал акк cnhl, сделал несколько циклов перед использованием, сегодня на покатушках машинка постояно останавливалась по отсечке на регулю, через 15-20сек опять жарила по полной, после заездов кинул на зарядку, одна банка показывает 4мом а все остальные по 1мом, при разряде током 15а эта банка показывает на 0.03в меньше, подозреваю что при большем токе проседает еще сильнее, но моя зарядка больше не позволяет, как китайцу доказать что эта банка не в порядке? И смущает что убитая банка показывает 4мом, есть старые хрб с сопротивлением по 7-8мом и то держат нагрузку, или сопротивление ничего не говорит о здоровье акума?
Разрядите аккумулятор под присмотром до 3,3В на банку с помощью зарядного устройства и смотрите какое в итоге будет напряжение у этой подозрительной ячейки! И вообще большая ли разбежность в напряжениях между банками аккумулятора! Такое ощущение что у этой ячейки значительно меньшая емкость по сравнению с остальными! Отсюда и большая просадка и большее Ir по сравнению с остальными! Ну и полученные фото доказательства предъявляете китайцу!
я уже 10 циклов сделал,сопротивление упало до 1мом,но под нагрузкой одна банка быстрее разряжается
Уже год мучуюсь с аккумуляторами. Никак не мог понять, который совсем сдох, а каким ещё можно пользоваться. Но вот сегодня пришёл, наконец, зарядник с измерительными режимами. Вот такой (ToolkitRC M6 V2, 150 Вт, 10 А) :
aliexpress.ru/item/4000152336878.html?_ga=2.716830…
Естественно, сразу кинулся проверять свои аккумуляторы. Результаты получились довольно неожиданные. Вот этот, самый старый (полтора года) AERDU 2S1P
aliexpress.ru/item/4000219957229.html?_ga=2.107932…
оказался совсем дохлым - по 90 мОм на банку! А я не мог взять в толк, почему модель с таким трудом взлетает.
Зато вот эти (Тоже года полтора) ROBITON LP-STB2-1500:
aliexpress.ru/item/10000327124655.html?_ga=2.47116…
Оказались гораздо лучше. От 16 до 20 мОм на банку. А ведь всего 20С. Но тут тонкость - они вздулись оба довольно сильно. По совету “мудрецов” я их сильно охладил, приложил к ним жёстки щёчки и всё туго стянул. Может быть, они в правду помолодели от такой процедуры. Взлетает уверенно, но уже через минут 7-8 полёта начинается потеря тяги.
Аккумулятор Tattu 650mAh оказался полным отстоем.
aliexpress.ru/item/32860661058.html?_ga=2.71740309…
Несмотря на гордую надпись 75С и юный возраст (меньше полгода) - по 30 мОм на банку 😦
Аккумулятор Lipo Sunpadow 3S 11,1 В, 2 упаковки, 1100 мА · ч оказался самым лучшим.
aliexpress.ru/item/1005002517485187.html?_ga=2.716…
по 10 мОм на банку. Хотя и написано довольно скромно (по нынешним временам) всего 35С.
Короче мысль, которую я вынес для себя: всё, что пишут продавцы - полная хрень! Берите прибор и проверяйте!