Качественный Li-Po?
Эрно, при всем уважении, это не рекомендация - “сделать 2-3 цикла заряд/разряд небольшим током” - или как это модно говорить - раскачать.
Да и про “ингибитор” тоже нет ни слова.
А чем может быть вызвано некоторое улучшение батареи я выше версию приводил.
Электролитом допропитаются обкладки (электроды) и АКБ выйдет на проектные параметры… Может быть…
Я наверное потерял нить спора. Мне казалось последние сколько то постов он шёл вокруг этого утверждения:
что “полной ёмкости” акк. достигнет после нескольких первых циклов.
начиналось с этого
Так все таки нужно на новых акках делать пару циклов заряд разряд на малых токах? Помню что-то про ингибиторы писали)
Я наверное потерял нить спора. Мне казалось последние сколько то постов он шёл вокруг этого утверждения:
Эрно, любая батарея после длительного хранения требует пару циклов заряд/разряд для того, что бы выйти на текущие предельные параметры.
Батарея которой пару лет, после “зимней спячки” тоже начнет отдавать свой максимум после пары полетов, это уже проверено не один раз.
Приехал акк cnhl, сделал несколько циклов перед использованием, сегодня на покатушках машинка постояно останавливалась по отсечке на регулю, через 15-20сек опять жарила по полной, после заездов кинул на зарядку, одна банка показывает 4мом а все остальные по 1мом, при разряде током 15а эта банка показывает на 0.03в меньше, подозреваю что при большем токе проседает еще сильнее, но моя зарядка больше не позволяет, как китайцу доказать что эта банка не в порядке? И смущает что убитая банка показывает 4мом, есть старые хрб с сопротивлением по 7-8мом и то держат нагрузку, или сопротивление ничего не говорит о здоровье акума?
нужен Ваттметр и по баночный индикатор.
Ваттметр в разрыв питания, а по баночный индикатор на балансировочный разъем.
А дальше на видео или фото фиксируете показания Ваттметра и напряжение по банкам.
Значительного расхождения напряжений будет достаточно, главное что бы ток не превышал максимальный для батареи
Приехал акк cnhl, сделал несколько циклов перед использованием, сегодня на покатушках машинка постояно останавливалась по отсечке на регулю, через 15-20сек опять жарила по полной, после заездов кинул на зарядку, одна банка показывает 4мом а все остальные по 1мом, при разряде током 15а эта банка показывает на 0.03в меньше, подозреваю что при большем токе проседает еще сильнее, но моя зарядка больше не позволяет, как китайцу доказать что эта банка не в порядке? И смущает что убитая банка показывает 4мом, есть старые хрб с сопротивлением по 7-8мом и то держат нагрузку, или сопротивление ничего не говорит о здоровье акума?
Разрядите аккумулятор под присмотром до 3,3В на банку с помощью зарядного устройства и смотрите какое в итоге будет напряжение у этой подозрительной ячейки! И вообще большая ли разбежность в напряжениях между банками аккумулятора! Такое ощущение что у этой ячейки значительно меньшая емкость по сравнению с остальными! Отсюда и большая просадка и большее Ir по сравнению с остальными! Ну и полученные фото доказательства предъявляете китайцу!
я уже 10 циклов сделал,сопротивление упало до 1мом,но под нагрузкой одна банка быстрее разряжается
Уже год мучуюсь с аккумуляторами. Никак не мог понять, который совсем сдох, а каким ещё можно пользоваться. Но вот сегодня пришёл, наконец, зарядник с измерительными режимами. Вот такой (ToolkitRC M6 V2, 150 Вт, 10 А) :
aliexpress.ru/item/4000152336878.html?_ga=2.716830…
Естественно, сразу кинулся проверять свои аккумуляторы. Результаты получились довольно неожиданные. Вот этот, самый старый (полтора года) AERDU 2S1P
aliexpress.ru/item/4000219957229.html?_ga=2.107932…
оказался совсем дохлым - по 90 мОм на банку! А я не мог взять в толк, почему модель с таким трудом взлетает.
Зато вот эти (Тоже года полтора) ROBITON LP-STB2-1500:
aliexpress.ru/item/10000327124655.html?_ga=2.47116…
Оказались гораздо лучше. От 16 до 20 мОм на банку. А ведь всего 20С. Но тут тонкость - они вздулись оба довольно сильно. По совету “мудрецов” я их сильно охладил, приложил к ним жёстки щёчки и всё туго стянул. Может быть, они в правду помолодели от такой процедуры. Взлетает уверенно, но уже через минут 7-8 полёта начинается потеря тяги.
Аккумулятор Tattu 650mAh оказался полным отстоем.
aliexpress.ru/item/32860661058.html?_ga=2.71740309…
Несмотря на гордую надпись 75С и юный возраст (меньше полгода) - по 30 мОм на банку 😦
Аккумулятор Lipo Sunpadow 3S 11,1 В, 2 упаковки, 1100 мА · ч оказался самым лучшим.
aliexpress.ru/item/1005002517485187.html?_ga=2.716…
по 10 мОм на банку. Хотя и написано довольно скромно (по нынешним временам) всего 35С.
Короче мысль, которую я вынес для себя: всё, что пишут продавцы - полная хрень! Берите прибор и проверяйте!
ToolkitRC M6 V2, 150 Вт, 10 А
Классный диагностический прибор) То же жду его😉
Я даже его не как зарядку заказывал…
Короче мысль, которую я вынес
Ваши сравнения не корректны,
сравнивать “попугаев” у LiIon АК ( AERDU 2S1P) с “попугаями” у LiPo совсем не правильно, первые проиграют, несмотря на большую емкость.
что касается Тату, так у них емкость всего 650мАч, отсюда и большое количество “попугаев”
Брал комплект Tattu на 650 мАh в этом году. Как бы сказать помягче, совсем г…
Все зависит от ожиданий )). я ни слова не написал про “хорошие”/“плохие”,
речь шла исключительно о некорректности сравнения “попугаев” у разных по емкости/химии и пр. АК.
вот если бы разговор шел о том, что у батареек “А” 2600 25С - 25 попугаев,
а у батареек “Б” 2600 35С - 40 попугаев, вот тогда да - вторые хуже первых несмотря на 35С.
Геннадий, в отличие от одноимённых АКБ ёмкостью 850 мАh, есть на 3 и 4 банки, великолепные аккумуляторы!
Такое чувство, что вообще разные бренды😲
ну так и емкость на 30 процентов больше, а значит максимальный ток на те же 30 процентов больше при равном рейтинге )
Всё правильно! Но не “держит” заявленный ток(
Да и “попугаи” на одном и том же приборе - 850 мАh, 3-4; 650 мАh, 30-34. При том, что на 850 уже отлетал сезон-другой, а 650 фактически из коробочки не доставались…
Что то в консерватории не так…
Да и “попугаи” на одном и том же приборе - 850 мАh, 3-4; 650 мАh 30-34.
ну тут очевидный косяк “батареек” ), может Вам старые продали?
Да всё может быть…
Стараюсь брать у одного продавца.
Ваши сравнения не корректны,
Да я же не претендую на научное исследование! 😃 Для этого надо и времени гораздо больше и ресурсов. Я просто рад, что с помощью нового прибора могу более-менее объективно оценивать состояние тех аккумуляторов, которые у меня есть.
И единственное, что я утверждал: “Нельзя доверять продавцам / производителям!”.
Сопротивление весьма субъективный фактор в акб. Зависит от всего. Температура, влажность, длинна провода, сечение, окисел контактов… Объективно можно чуть-чуть оценивать только старение акб, если начать за ними следить с рождения.😃