Качественный Li-Po?
Здравствуйте! Извините, что не по теме, сломался балансировочный разъём (точнее штекер) на аккумуляторе, подскажите, как он называется?
как он называется?
Посмотрите здесь свой разъём, названия там указаны.
Делал в январе заказ в Револектриксе. Зарядник и аккум. приложил к заказу, на дурака мож думал проскочит)) Фиг. Зарядник говорят отправим, за аккум деньги вернём. Сколько, говорю, будет стоить переслать аккум. и какой почтой?
26.01.2015, 11:24:31 пользователь vincent (vincent@leoindustries.com) написал:
We can try Fedex and the shipping cost is USD119.90.
То есть, их аккумулятор с доставкой будет стоить 170usd.
Дураки они какие-то недальновидные. Я на эту сумму три или четыре аналогичной ёмкости накуплю на ХК и пусть гниют))
Дураки они какие-то недальновидные.
Я так понимаю, что вы разобрались в ситуации и имеете ввиду почтовые службы??? 😃
А TNT к вам шлет???
Она более гуманна по ценам за пересыл аккумов. В декабре месяце за два аккума брала 32 бакса. За четыре вроде 35.
Я так понимаю, что вы разобрались в ситуации и имеете ввиду почтовые службы??? 😃
А TNT к вам шлет???
Она более гуманна по ценам за пересыл аккумов. В декабре месяце за два аккума брала 32 бакса. За четыре вроде 35.
Я имею в виду, что те же ХК или продавцы с Алиэкспресса или Ебая каким-то образом нашли лазейку и шлют аккумуляторы не ТНТ ЮПиэСом Федэксом.
ТНТ возит только в Москву- несколькими страницами ранее обсуждали.
Ну, мир же не делится на “у НАС” и “у НИХ”. У “НИХ” тоже бывает по разному, где-то можно, где-то нет. ХК тоже не шлет аккумы дешево. С Сингапура 6 аккумов Револектрекс стоит 130$, а с Китая 6 аккумов Хоббикингис 151$. Совершенно с вами согласен они тоже
Дураки они какие-то недальновидные.
“Не дорого” можно акки с Европейского склада вытянуть, ну и вам подфартило со складом в россии. Дураки китайцы видать пешком через границу акки переносят 😁
Точно 492 должно быть?
Сами посчитайте… 😒
Это забор?
- Разберитесь кто или что есть забор.
- Вам никто не запрещает купить этот акк, протестировать его и выложить в ветку данные… Пусть все кому захочется, сами сделают вывод -> забор или хто…
- Разберитесь кто или что есть забор.
- Вам никто не запрещает купить этот акк, протестировать его и выложить в ветку данные… Пусть все кому захочется, сами сделают вывод -> забор или хто…
Типичный ответ в Вашем духе. Вы можете на нормальном - “гражданском” языке ответить, как Вы определили токоотдачу аккумулятора? “Навскидку” по фото - по меньшей мере несерьёзно.
Если сами эксплуатировали, так и дайте нормальную аргументированную информацию.
А аргументы в виде помидоров, как бы Вам помягче сказать…Но не буду обмениваться “любезностями”.
Сами посчитайте… 😒
- Разберитесь кто или что есть забор.
- Вам никто не запрещает купить этот акк, протестировать его и выложить в ветку данные… Пусть все кому захочется, сами сделают вывод -> забор или хто…
А в рот не плюнуть жёванной морковкой? За свои слова надо отвечать самому. Нет ссылки - брехун и пустомеля. Аргументы к своим словам добывайте сами.
Посчитал - вышло 433.
Типа морковку откусить, разжевать и за Вас проглотить? 😒 Походу не дождетесь. Причин несколько - Вы слишком уперты, что бы вести разговор с цыфрами, - я отвечал не Вам, - ссылку на физику 8 класса ищите сами (тоже не помогу)… возможно физика не существует… но мне по барабану - это точно! 😁
Тема называется “Качественный Li-Po?”
А что входит в критерии качества?
Ну с токоотдачей примерно ясно… чтоб ток отдавал заявленный, ну пусть даже минус 10% от заявленного, при этом не грелся и не раздувался.
С ёмкостью тоже… минус 10% от этикетки все простят, да и зарядники ёмкость считают в большинстве своём очень криво.
Ресурс!!! Сколько циклов считать нормой? Сто…? Вроде мало, но для недорогих акков и так нормально. 250 - 300…? Ну может типа Генсы или Максампсы стока проживут… да и кто как хранит, кто как заряжает, кто как грузит… как говорится возможны варианты… Может считать цену одного полёта? Пусть шестибаночный 3.3 А*Ч с ХК стоит 70 баксов, примерно, и отлетал 150 вылетов, а дальше перестал выполнять возложенные на него задачи (разбаланс, падение ёмкости или токоотдачи) - выходит, что один полёт стоит около 0.47 бакса. Дорогущий МаксАмпс той же ёмкости за 150 американских, честно отдавал ток в течение 250 вылетов и сдулся, значит цена полёта на нём около 0.6 баксов.
Получается, что Турнига с ХК более качественный товар, ведь именно рубль является универсальным инструментом измерения…
Кста если человек летает 150 полётов на Турниге в течение двух лет, а другой 250 полётов совершает за лето… тут уже сильно другая арифметика… получается, что более часто летающему выгоднее брать более дорогой и долгоиграющий акк, ведь простое лежание на полке нисколько не добавляет акку здоровья, а может быть ему лучше за эти деньги взять пару дишманских с ХК, меньше время тратить на зарядку в поле и сделать не 250 а 350 полётов за сезон…? А…?
Как то мне видится это всё сильно относительным… инструментарий для оценки качества не определён, всё чисто на ощущениях…
Конечно это всё не касается откровенного шлака, типа Говнотеков с ХК с ресурсом в 30 вылетов и просадками с самого первого цикла…
Как то мне видится это всё сильно относительным…
Совершенно верно!
Могу добавить пару пунктов - выбор пиковых токов при эксплуотации своего ЛА и чисто везение, попадание на хорошую партию элементов.
Кста! У меня есть 4шт “говнотеков”. Прошли 2 года и 70 цыклов. Начали сдавать… Ничего не могу сказать плохого… Наверное повезло или первые партии были получше… С тех пор больше их не покупал.
Прошли 2 года и 70 цыклов.
При их цене “тогда” вполне неплохо.
первые партии были получше
Первые, действительно были более менее…
Нужно списаться с ними напрямую, они отправляют через TNT, а те стали работать только с юр лицами, тоесть есть вариант найти фирму которая вам закажет акки.
Получил посылку с Бельгии (регуль и т.д) при оформлении выбрал TNT, было еще Air mail.
Пришла быстро 9 дней, по России шла EMS ом. Думаю попробовать и Ли-По притащить от туда.
И оформлено все было на меня - физ.лицо !
Конечный поставщик то был EMS, но попробовать конечно нужно.
Никто не заморачивался покупкой отдельных банок и сборкой батарей? Если да, где можно купить? Поискал - ничего не нашел, кроме готовых акков. Качественные не нужны, токи не большие, летаю ФПВ.
Если да, где можно купить?
Всё там же, где и обычно: ебай, алиэкспресс и т.д.
Качественные не нужны, токи не большие, летаю ФПВ.
Качество - это не только ток! Фиговая банка может не иметь заявленой емкости, а иногда - может внезапно сдохнуть с разрывом электрической цепи.
Если речь о ФПВ-самолете (мотопланерных очертаний), то можно батарею из ионов 18650 собрать. Разрядные токи до 3Ц. Можно сделать батарею с высокой удельной энергией, а банок этих самых разных продается, в том числе и не дорогих.
Никто не заморачивался покупкой отдельных банок и сборкой батарей? Если да, где можно купить?
Как вариант…
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
После зарядки всегда записываю сколько влилось ампера на АКБ и часто пишу насколько разрядилась после полета вольт на каждой банке и после заряда.Также часто меряю сопротивление каждой банки после заряда и тоже записываю…Самые старые с 2011го года.По записям можно узнать когда начал какой АКБ слабеть.Редко,но делал разряд батарей типа для раскачкии выравнивания банок.то после этого вливаться стало меньше.А также при просадке АКБ ниже 3.5 вольта тоже есть потеря емкости.А недавно комнатный вертолет разрядил до 3 вольт.Однобаночный с 2011 го года.уж 5 год пошел.Гоняют постоянно.конешно уж не так долго.Дык он вообще сейчас одна минута летать стал.А так обычно летаю до 3.7 вольта на банку.Редко опускаю ниже.Значит незачем делать разрядку.Хуже только станет.Везде по записям видно разрядка-и понижение емкости.
Обсуждалось, отказать.
И впреть - НИКОГДА не верьте китайской токоотдаче, что на этикетке бессовестно написана.
Тоже хочу купить подобные, но на 10000 и юзать их в параллель.
Поэтому можно ссылку плиз, на это обсуждение, пока не совершил роковую покупку 😃
Читал, что реально Мультистары не более 5С - это видел, меня устраивает!
Или еще где китаезы обманывают с этими аккумами?