Качественный Li-Po?
я более чем уверен
Это вы зря…
Порылся в интернете, насчет аккумуляторов Robbe NEX. Видно не производят их больше, так как везде back order. Да и сама фирма вроде как приказала долго жить!? Или я ошибаюсь?
Порылся в интернете, насчет аккумуляторов Robbe NEX. Видно не производят их больше, так как везде back order. Да и сама фирма вроде как приказала долго жить!? Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Фирма , ( Фабрика на местном диалекте) работает
батарея - синяя Turnigy 4S 5000 30C купленная на распродаже с русского склада
разряжая током 3,3 ампера получил честные 5000 mah ёмкости
вторая похоже так же честно отдаст… пока на разряде…
Вторая показала практически такой же результат… 4950 mAh
АККИ NXE на данный момент находятся в очень жестком режиме тестировании
ЗАБЕгать вперед не буду, но выбор был сделан в пользу именно этой фирмы
ВОТ ВАМ последний новости с полей сражений…
Сетап вроде озвучивали уже?
Рама Cannibal Competition 230, специально спроектирована для World Drone Prix
Мозг SP RACING F3
Видеокамера Runcam SKYPLUS 1/3" .
Аккумуляторы NXE Power 4S 1800mAh 70C.
Регули little bee 20A
Видеотрансмиттер Immersion RC 200 мвт Raceband
long Range System - TBS Crossfire
Моторы Cobra2204-2300
Не знал где спросить. Имею акумы Gens Ace 4S 6000мАч 35С, в использовании с прошлого лета. При разрядке до 3.3В и зарядке вливается 6000мАч с копейками, летал вчера до 3.5В на банку, акум отдал всего 4200мАч, пришлось сажать аппарат, напряжение по ОСД 14.1В! Летом летал до такого напряжения, акумы отдавали 5400мАч, не меньше! Попробовал второй, результат тот же! На улице было +10. Это от холода они так мало отдают!? Еще пробовал Тату 6750мАч 25С, та же фигня, отдал около 4500мАч!!
в полёте нагрузка гораздо больше…
ты разряди номиналом…
Это понятно, что больше. Как разрядить номиналом, по-моему зарядка моя только 1А может разряжать (Icharger 106). Имелось в виду что акумы сдохли все разом?
ну если разряд током 1 ампер даёт ёмкость меньше то аккумы устали и просятся на пенсию…
Как правило при уменьшении температуры с +25 до +10 градусов внутреннее сопротивление батареи увеличивается в 2 раза, т.е. потери также увеличиваются в 2 раза.
Хмм, не, так я их не пробовал замерять. Т.е. я не пробовал заряжать на полную и разряжать до 3.5В на банку допустим. Если такой замер сделать, он даст представление о состоянии акума?
Как правило при уменьшении температуры с +25 до +10 градусов внутреннее сопротивление батареи увеличивается в 2 раза, т.е. потери также увеличиваются в 2 раза.
Исходя из этого можно сказать, что снижение отданой емкости это следствие такой температуры? Хмм, тогда я спокоен.
проверь разряд током 1 ампер (лучше конечно 6 амперами), это даст представление о ёмкости… а все предположения что в половину падает на температуре +10 градусов это гадание на гуще…
К сожалению нечем их разрядить таким током…
ну одним ампером же может зарядник…
1А да, проверю. Но мысль с низкой температурой и сопротивлением меня очень устраивает! 😃
конечно проще себя успокаивать абстрактными мыслями…
Таки это не абстракция, а всего лишь химия и физика! 😃
Вот тут попадалось …bitcheese.net/…/как-собрать-аккумуляторную-батаре…
Таки это не абстракция, а всего лишь химия и физика!
Тут комплекс, старение аккума + мороз. У меня Zippy compact 5000 4s зимой до 3.5 просаживаются гораздо быстрее чем летом, обратно заливается около 3500-4000… если же резко не газовать, дать прогреться на низких оборотах перед полетом,утеплить аккум, летать не спеша, то дает выжать из себя больше- ближе к номиналу… там проблема правда в другом, у компактов беда с лавинообразным и несбалансированным разрядом к 3.5в… короче просаживаются банки сильно, резко и по разному… так было и на 4200 3s так сейчас и 5000 4S.